Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44448)

Valodia 23.05.2022 13:47

6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Искал похожую тему, но ничего не нашёл, если что ткните пожалуйста носом ). После ремонта 6HP19 JAY (замена втулок, фриков (зазоры выставлены), рем комплекта, ремонт мехатроника...) есть слабые пинки с 3 на 2 и сильнее с 2 на 1 передачу, все остальные передачи включает гладко. Проехал примерно 1,5т км и одис выдал следующие значения по адаптациям (коррекциям):

А: -30 бар, 0мс;
B: -20 бар, 6мс;
C: +170 бар, 12мс;
D: -60 бар, 0мс;
E: -300 бар, 0мс.

Если не ошибаюсь за переключение с 2 на 1 отвечает пакет "А" и "D" ? Но коррекции вроде нормальные ? Может у кого-то есть мысли почему в пакете "Е" мозги сильно минусуют давление, подозреваю, что в этом виноват соленоид ?

Имею два комплекта соленоидов, только не знаю которые из них отвечают за 3-2 и 2-1 переключение, на просторах интернета минимум информации и её больше про 6HP21-26, может кто-то, может конкретно сказать какие соленоиды с картинки мне надо перепроверить ? Вакуумный стенд имею чтоб хотя бы вакуумом их проверить. Вроде как синий и жёлтые должны держать не менее 22 ртутного столба ? Чёрного соленоида принцип роботы другой и проверяется давлением ?

Igor33 24.05.2022 14:11

Какой год? Коррекции можно сбросить?

Valodia 24.05.2022 15:10

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1158354)
Какой год? Коррекции можно сбросить?

Год автомобиля 2006. Коррекции после ремонта были сброшены. Aкпп первый раз набрала похожие коррекции, потом опять сбросил и она вновь те же самые коррекции набрала

Pinacle 24.05.2022 19:37

Цитата:

Сообщение от Valodia (Сообщение 1157973)
Здравствуйте. Искал похожую тему, но ничего не нашёл, если что ткните пожалуйста носом ). После ремонта 6HP19 JAY (замена втулок, фриков (зазоры выставлены), рем комплекта, ремонт мехатроника...) есть слабые пинки с 3 на 2 и сильнее с 2 на 1 передачу, все остальные передачи включает гладко. Проехал примерно 1,5т км и одис выдал следующие значения по адаптациям (коррекциям):

А: -30 бар, 0мс;
B: -20 бар, 6мс;
C: +170 бар, 12мс;
D: -60 бар, 0мс;
E: -300 бар, 0мс.

Если не ошибаюсь за переключение с 2 на 1 отвечает пакет "А" и "D" ? Но коррекции вроде нормальные ? Может у кого-то есть мысли почему в пакете "Е" мозги сильно минусуют давление, подозреваю, что в этом виноват соленоид ?

Имею два комплекта соленоидов, только не знаю которые из них отвечают за 3-2 и 2-1 переключение, на просторах интернета минимум информации и её больше про 6HP21-26, может кто-то, может конкретно сказать какие соленоиды с картинки мне надо перепроверить ? Вакуумный стенд имею чтоб хотя бы вакуумом их проверить. Вроде как синий и жёлтые должны держать не менее 22 ртутного столба ? Чёрного соленоида принцип роботы другой и проверяется давлением ?


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подробно описано тут.

Valodia 24.05.2022 22:38

Цитата:

Сообщение от Pinacle (Сообщение 1158475)
Подробно описано тут.

Буду благодарен если ссылку скинете в личку, поскольку у меня нет 15 постов и я не вижу ссылки )

Igor33 24.05.2022 23:10

А: -30 бар, 0мс;
B: -20 бар, 6мс;
C: +170 бар, 12мс;
D: -60 бар, 0мс;
E: -300 бар, 0мс.
Что +170 мбар, что -300 мбар показания вполне рабочие. Вообще не показатель...
Какой софт и какое ПО у тебя, может попробовать обновить перед тем как чесать репу?
По ссылке выше читать нечего. Тебе не поможет.
Вообще то есть определённый процесс адаптации коробки, не пытался делать по описанию?

Pinacle 24.05.2022 23:48

Попробуйте сбросить адаптацию и покататься в очень спокойном режиме около 3000км.

Valodia 25.05.2022 09:40

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1158584)
А: -30 бар, 0мс;
B: -20 бар, 6мс;
C: +170 бар, 12мс;
D: -60 бар, 0мс;
E: -300 бар, 0мс.
Что +170 мбар, что -300 мбар показания вполне рабочие. Вообще не показатель...
Какой софт и какое ПО у тебя, может попробовать обновить перед тем как чесать репу?
По ссылке выше читать нечего. Тебе не поможет.
Вообще то есть определённый процесс адаптации коробки, не пытался делать по описанию?

Я делал обновление с ВАС5054а, обновился до 0030 вроде как, была до этого 0020 версия софта. С ВАС5054 адаптационная поездка это самоубийство )) поскольку надо успевать рулить и соблюдать скорость / крутящий момент, к тому же нужен очень длинный прямой участок дороги без ограничения скорости 50км/ч. Наверное попытаюсь найти длинный участок и сделать адаптационную поездку.
Я думал попробовать откатит прошивку, но дурак не сохранил старую, а на просторах интернета не нахожу 0020 версию.

melkon 25.05.2022 11:33

Цитата:

Сообщение от Valodia (Сообщение 1158657)
Я делал обновление с ВАС5054а, обновился до 0030 вроде как, была до этого 0020 версия софта. С ВАС5054 адаптационная поездка это самоубийство )) поскольку надо успевать рулить и соблюдать скорость / крутящий момент, к тому же нужен очень длинный прямой участок дороги без ограничения скорости 50км/ч. Наверное попытаюсь найти длинный участок и сделать адаптационную поездку.
Я думал попробовать откатит прошивку, но дурак не сохранил старую, а на просторах интернета не нахожу 0020 версию.

В том чтобы накатать адаптационную поездку нет ничего сложного . Комп на пассажирское сидение и вперед . 4 прохода по 4 повторений каждого упражнения .:nod:Если что могу на память написать их :biggrin:

Holywars 01.06.2022 15:46

Проблема может быть не только в соленоидах, но и в теле плиты(гидроблоке). Если за 1500 км машина не накаталась, я бы не тешил себя надеждой что поможет какая либо адаптационная поездка.:shock:


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.