Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

А-6 2012 г. Пропуски зажигания .


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2020, 20:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Возможно. Думаю дельный совет .Возможно пропуски идут и за того что один цилиндр был расточен а три других нет ?

Последний раз редактировалось nikolai tambov; 31.07.2020 в 21:03..
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 22:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный?
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 05:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Я сейчас не чему не удивляюсь . Помню на моторах 1.4 с турбиной и компрессором разваливались поршня , видел мотор на котором заменен был один поршень и заменен был на кованный . а остальные стояли простые с завода .

Последний раз редактировалось nikolai tambov; 01.08.2020 в 05:38..
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.