Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   4.2 fsi bar (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32259)

hp_unit 07.04.2019 10:06

4.2 fsi bar
 
Доброго дня уважаемые гуру!
Есть такая проблема Audi q7 4.2 fsi bar.
Висит такая ошибка :
000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 002 - )несоответ.сигналов
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 244375 km

в 93 группе показания по правой голове отсутствуют тупо пустые окошки, по левой есть.


Что было сделано:
Проверены метки, все на месте.Датчики распредвалов подкидывал-ничего не изменилось, клапана регулирования фаз - подкидывал ничего не поменялось, проводку прозвонил - целая.
Мотор заводится четко, работает ровно, не троит не пыхтит, но нет мощности.
Ошибку стираешь, появляется через минуту!

Может кто сталкивался и даст совет дельный!:confused::shock:

diagnoser 07.04.2019 10:47

Осциллограмму кв рв снять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igor33 07.04.2019 15:15

На сервис обратись, гений диагностики.

hp_unit 07.04.2019 18:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 803734)
На сервис обратись, гений диагностики.

Спасибо, гений советчиков

diagnoser 07.04.2019 20:25

Как метки то проверяли? Кондукторами или визуально

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?

hp_unit 07.04.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803798)
Как метки то проверяли? Кондукторами или визуально

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?

Снимались клапанные крышки , выставлялись метки , ставились фиксаторы на распредвалы, и вкручивался штифт кв, все совпадает, но тем не менее ошибка есть, :confused:,

Power_full 07.04.2019 21:42

Сначала вкручивается штифт в кв,убедился что он попал в отверстие и кв зафиксирован,в этот момент только одевать фиксаторы распредвалов, нет показаний в 93гр так как они за пределами .

hp_unit 07.04.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 803834)
Сначала вкручивается штифт в кв,убедился что он попал в отверстие и кв зафиксирован,в этот момент только одевать фиксаторы распредвалов, нет показаний в 93гр так как они за пределами .

Так и делалось ,написал не в той последовательности

melkon 07.04.2019 22:41

Цитата:

Сообщение от hp_unit (Сообщение 803842)
Так и делалось ,написал не в той последовательности

Если снять разъем с клапана управления N205 реальное положение вала соответствует заданному или нет ?
Как меняется ошибка при таком действии ?

Godspeed 04.10.2019 04:41

hp_unit, у меня похожая проблема. Как решили?


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.