2.0 TFSI неудачный Stage 1 от APR
Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы слышал о такой... Короч машина Seat Freetrack 2008 г.в. на моторе 2.0 TFSI. В стоке к работе мотора, турбины, ТНВД, свечей претензий нет вообще. Решил навалить stage 1 от APR, понимаю что машина не новая, да и мотор не самый удачный, но тем не менее. После наката trial версии прошивки (6 мото-часов) начали прыгать обороты двигателя, даже на низах, при попытке тронуться. А при попытке дать в тапок машина так адски дергается, что даже сцепление завоняло в салон. Любая попытка нажать на газ сильнее, чем нежное поглаживание, заканчивалась сильным дерганьем машины, даже логи толком снять не удалось, все что увидели - это сильные откаты зажигания. Откатились на сток - все заработало как часы. Сняли логи на стоке - турбина дует нормально, ТНВД справляется полностью, выдает сколько нужно на любой запрос. Можно было бы подумать на нехватку подачи топлива, но в стоке его хватает и в красной зоне, а на прошивке даже на 1.5 тысячах стрелка прыгает... Была мысль что залили какой-то не подходящий стейж1, но он там был один для моего мотора, выбирать было не из чего (смутило только что там была какая-то версия 2.0 этой прошивки). Есть еще версия что со стейжом перестают справляться катушки (стоят родные, не менял) или свечи (тоже давно не менялись). Может кто может что посоветовать?
|
А в APR то что говорят на это?
|
да в АПР не писали, я думал может сначала попытаться узнать причину самому, поскольку вроде как в машине дело (наверное...), думал может ответ на поверхности :biggrin: а то я не особо разбираюсь в движках.
|
n0mad30, могу посоветовать найти грамотного калибровщика у себя в городе.
И да, для 2008, здесь играет скорее не год выпуска, а действительный пробег. |
пробег 120 тысяч, насколько я знаю чипуются и на большем...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну а как еще, вам надо понять: вам втюхали говеный софт, или поныра владелец авто хочет за ваш счет отремонтировать свое ведро
|
Цитата:
|
Чиповал несколько машин с таким мотором,в основном ауди и пассаты,проблем не было. Думаю все же у представителей апр нужно уточнять в чем дело.
|
Извините, а что такое "APR"?:cool:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
И вы хотите сказать, что по таким ценам вы у них прошивки заказываете?
Да в том же Днепропетровске есть отличные спецы по VAG. |
Цитата:
|
А был ли 'это АПР вот в чем вопрос ...?
|
Цитата:
|
Была инфа что в Киеве заливали какое-то фуфло под видом APR
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:thumbup::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
n0mad30, это не ссылки
|
Цитата:
|
хм... а что у APR прошивки прошивальщикам вот так сырьем раздают?
в REVO, насколько я понял, прошивальщик прошивок не видит и в руках подержать не может... |
Цитата:
|
вот что странно: вы пишете:
Была мысль что залили какой-то не подходящий стейж1, но он там был один для моего мотора, выбирать было не из чего (смутило только что там была какая-то версия 2.0 этой прошивки). Я заливал в АПР триальную прошивку на мотор 2.0 TSI и никаких вариантов выбора не было. При мне сначала подключили Васю, почитали ошибки - убедились что все хорошо, потом подключили к авто какой-то девайс с наклейками АПР и ноут, и дальше все происходило онлайн - по объяснениям прошивальщика он никак на этот процесс повлиять не мог - т.е. АПРовский софт считал данные из моего авто, отправил что-то на сервер, через некоторое время (минут 15-20) оттуда получил прошивку и залил ее в авто. ВСЕ. По словам человека который это делал - у них нет доступа к выбору прошивок, они даже саму прошивку получить не могут. все делается онлайн, для защиты от кражи этих самых прошивок. Думаю, если спец к которому Вы обращались делал что-то другое - то это была не прошивка не от АПР а что-то что не очень подошло к Вашему авто... |
Цитата:
|
Сложно верится что APR могут так накосячить
|
Спасибо, буду знать знать
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot