Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 22:29   #101 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Там резьба М6, о каких 25 ньютонах речь?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 22:48   #102 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

И как правило крепеж одноразовый
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 23:05   #103 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Да, нашёл табличку. Не понимаю как может быть где-то написано, что М6 25 ньютонами надо тянуть, там 17,7 Нм потолок и то с 12.9 классом прочности. Не удивительно, что шпильку порвало. Хорошо только одну.

Шпильки на ГБЦ одноразовые? В общем они там довольно несложно меняются, но тогда зачем шпильки, болты бы поставили и всё.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 15.08.2019 в 23:05..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 21:11   #104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Эльзу читай - не одноразовые.
Что за тебя ещё сделать, чтобы ты остался довольный сайтом и помощью местных маргиналов?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 22:06   #105 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Я про гайки
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 23:10   #106 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Гайки вообще вечные.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 10:10   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

похоже...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 13:59   #108 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.
Ai1dRo0kNotBot likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 14:06   #109 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Похоже авто ушатано до предела. Дыра в выпускном даёт переобогащённую смесь и не может являться причиной пропусков. Но устранить конечно необходимо.
Сейчас обратил внимание, что ты порвал шпильку на выпуске, а я тебе давал моменты на впуске. Уточни по Эльзе впуск и выпуск.
Всё поставил. Эльза, конечно классна. Как я понимаю, для удобства надо несколько динамометрических ключей разной длинны. Шпильки все починил и закрутил.

С переобогащённой смесью сейчас основная засада. Не удивительно, что под капотом африка была, выхлоп прямиком туда шёл.
Буду искать турбину на замену.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 25.08.2019 в 14:10..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 14:09   #110 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Поменял турбину, собрал, прокатился.
Новая давит просто супер, на переключениях даже слышу как байпас срабатывает и немного саму турбину слышно, похоже это из за небольшой дырки в выпуске.
Пресловутые 3000 об всё ещё не победил. Теперь дерготня на 3000 оборотах просто жёсткая, даже на первой.
Пока под подозрением N75, т.к. его сопротивление за пределами нормы.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.