Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2019, 13:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

1. Давление набирает почти сразу. После выключения зажигания в системе остаётся 2.1 бар.
2. Может 4.0 перебор, но тогда вопрос с какой радости так. Сейчас мерил давление в обратке. Если пережать 6+ набирается, потом льёт через хомут манометра :)
После отключения зажигания давление в обратке ноль.
Продувается обратка легко. Вероятность того, что она добавляет давление - ноль.

Может быть, это регулятор давления, но уж очень сомнительно, что в этом проблема. До 2800 об. машина едет хорошо, прямо бодро и тяга хорошая и с ~2200 об. подхват турбины начинается, но на 2800 лафа кончается и двигатель начинает дёргаться.
Лучше всего заметно на режиме разгона "газ в пол".

Ещё один нюанс. Когда я купил машину, на ней небыло вообще никаких вакуумных шлангов, ни к регулятору давления, ни к байпасу. ЧСХ к актуратору от N75 был :) При этом пропускал интеркуллер (это потом я его уже починил первый раз).
Машина ехала очень бодро.

Кстати, может влиять датчик температуры ОЖ который возле аккумулятора стоит? На аглиццких форумах советуют его проверить. У меня вроде всё норм показывет.

Сейчас всё вроде бы максимально близко к норме и вот такая фигня.

Разго до 10 по интернету 8.5 сек пишут. Глубже не лез.
Фактический думал померить, но уверен, что нигде даже рядом с этой цифрой не будет.
Коробка механика 5ст. Если надо могу буквы посмотреть.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 28.07.2019 в 13:50..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 12:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: best
По умолчанию

Ai1dRo0kNotBot, откинь шланг от N75 и попробуй что изменится

----------

и оставь в покое насос он здесь не причем
simplebest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.