|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
![]()
Сегодня поехал прокатиться, поменял местами 2 и 3 катушки. В итоге провал всё равно есть.
По 1, 2 цилиндру детонацию не показывало вообще. По 3 очень редко в районе 2800 об. доходило до 1.7. По 4 идёт от 1880 об как пошло 2.2 и почти постоянно до 3500 об. Но, сегодня прохладнее чем в прошлый раз когда я мерил. Катушки дохнут?! На холостых сигнал датчика детонации в 16 группе должен быть на всех цилиндрах одинаковый? Документация говорит, что если разница больше 50% то разъём мог поржаветь. Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 05.06.2021 в 20:06.. |
![]() |
![]() |
|
|