Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2021, 19:59   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Сегодня поехал прокатиться, поменял местами 2 и 3 катушки. В итоге провал всё равно есть.
По 1, 2 цилиндру детонацию не показывало вообще.
По 3 очень редко в районе 2800 об. доходило до 1.7.
По 4 идёт от 1880 об как пошло 2.2 и почти постоянно до 3500 об.

Но, сегодня прохладнее чем в прошлый раз когда я мерил.

Катушки дохнут?!
На холостых сигнал датчика детонации в 16 группе должен быть на всех цилиндрах одинаковый? Документация говорит, что если разница больше 50% то разъём мог поржаветь.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 05.06.2021 в 20:06..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.