Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2021, 15:52   #151 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит.
8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву?
9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит.
7 - при опрессовке затыкают только вход гусеницы, остальное не трогают.
8 - В логах у тебя просит максимум около 7 ms/оборот. Прошивка сток. Если бы была начипована, просило бы 9.5...10.
9 - А манометр случаем не погоду в Париже показывает?
Если ему есть доверие, то великоваты значения.
В таком случае:
a) сбита настройка тяги турбины
б) стоит нештатный актуатор с повышенной жесткостью пружины
в) в прошлой жизни турбину поменяли на не оригинал.
У оригинала тяга начинает двигаться при подаче давления в актуатор ~0.35 бар и давить с отключенной фишкой N75 будет около этого значения.

Последний раз редактировалось veloseeped; 02.06.2021 в 16:09..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 00:50   #152 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(нажимабельно)

Эндоскоп... На первом реально очень толстый слой нагара был.
Примерно в это время я выпускной коллектор из за трещины поменял.

Вообще, такое впечатление, что у машины был дырявый выпуск и впуск, а в сумме получалось так, что оно как-то ехало без провалов. Когда устранил дыры во впуске и выпуске, появилось нормальное давление в циллиндрах, тут и началась детонация.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
в) в прошлой жизни турбину поменяли на не оригинал. У оригинала тяга начинает двигаться при подаче давления в актуатор ~0.35 бар и давить с отключенной фишкой N75 будет около этого значения.
Турбина стоит ККК-3 с японской версии гольфа/ауди. У старой горячая часть треснутая была. Судя по тому, что я прочитал это та-же K-03 только для Audi.
Вертел настройки тяги, даже на максимально выкрученной тяге (имеется в виду положение когда нет преднатяга пружины, дальше только дверку приоткрывать) давит около 0.7.
Как-то стрёмно было откручивать так, чтобы wastegate всегда приоткрытый был.
Или стоило?
Сейчас тяга выкручена на пару оборотов от изначального положения. В итоге на холодную разгоняется довольно бодро. Как согреется спотыкается. Причём раньше если на 3000 была заминка, то сейчас в районе 2800 об. реально спотыкается.

Да, может конечно сам виноват, но в последнее время ездил на 95 бензине. :(

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 03.06.2021 в 01:19..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 08:01   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

В момент когда спотыкается по подробней:
1. Топливная корекция.
2. Данные по наддуву.
3. Давление топлива.

Понятно, что на холодную мотор будет веселее ехать...

Настройки тяги турбины правильно вертел, или на глазок?
stutterer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 08:17   #154 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Можно подробнее про правильно?
Вертел сначала: Отвинтил, дошёл резьбой до момента натяжения + 3 полных оборота.
Потом: Шагами по 0.25 оборота вниз. Нашёл положение в котором ехало довольно неплохо, но на холодную. Довертел до момента без преднатяжения. Не понравилось, вернул туда где неплохо ехало.

1. Топливная коррекция в 00 группе 8, 9, 10 значения нужны?
2. По наддуву без N75 - 0.6 бар. Если подключить 0.8 бар. Там где спотыкается стрелку манометра колбасит. Если можно что-то дополнительно померить, померю. Только хорошо бы знать, что и как?
3. Насос новый. На холостом 2.6, на газу до 3 прыгает. При езде под нагрузкой где-то 4. Провалов нет.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 10:41   #155 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

1. Значения с лямбды во время езды.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. Данные детонации.
На холостых, холодный движок во время прогрева:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


4. Во время езды в разных режимах:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


5. при ускорении

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4?
На картинке №3 детонация доходит до 14.2!

Мало мне волшебной электрики на этой машине...

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 03.06.2021 в 10:48..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 20:36   #156 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Почитал сегодня про детонацию и её причины:
- Высокая температура воздуха на впуске (+)
- Недостаточная производительность интеркулера (+)
- Недолив бензина/ необходимость чистки инжектора (+)
- Нагар в камере сгорания (+)
- Низкооктановое топливо (95), возможно сомнительного качества (+)

Одновременно с этим хороший ход в холодную погоду и на не прогретом двигателе.
Похоже надо в эту сторону смотреть. Одно правда не пойму, почему именно во 2 цилиндре нет детонации совсем.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 04.06.2021 в 20:37..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2021, 07:01   #157 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Угол зажигания не рассматривается!!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2021, 07:03   #158 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Угол зажигания выставляется ЭБУ на основании этих данных. На него я никак повлиять не могу вообще.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2021, 11:44   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

Цитата:
Угол зажигания выставляется ЭБУ на основании этих данных. На него я никак повлиять не могу вообще.
Залив стоковый файл, будет уверенность что данные правильные.

----------

Цитата:
1. Значения с лямбды во время езды.
[Только для зарегистрированных...]

2. Данные детонации.
На холостых, холодный движок во время прогрева:
[Только для зарегистрированных...]

3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых:
[Только для зарегистрированных...]

4. Во время езды в разных режимах:
[Только для зарегистрированных...]

5. при ускорении
[Только для зарегистрированных...]

Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4?
На картинке №3 детонация доходит до 14.2!

Мало мне волшебной электрики на этой машине...
Можете написать, где какие значения.
Я новичек, вложения не доступны.
stutterer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2021, 12:04   #160 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Сейчас попробуем.
Группа 16.
Voltage Voltage Voltage Voltage
0.960 0.680 1.520 1.720

На втором цилиндре всегда ниже напряжение и на нём ни разу не показывало коррекцию детонации.

----------

обороты, время, ретарды последние 4 столбца напряжения.
14 ----------------------------- 15 ----------------------------- 16

1640 1.85 0.0 0.0 363.46 1640 2.10 0.0 0.0 362.83 1.600 1.240 2.720 1.360
1640 2.80 1.5 0.0 364.39 1640 2.90 0.0 0.0 363.77 1.880 1.800 4.000 1.760
1680 1.75 0.0 0.0 365.34 1680 1.65 0.0 0.0 364.72 1.320 1.400 2.960 1.400
1680 1.65 0.0 0.0 366.21 1680 2.25 0.0 0.0 365.65 1.280 1.480 1.760 1.320
1720 2.60 1.5 0.0 367.17 1720 3.35 0.0 0.0 366.53 1.720 1.960 3.200 1.800
2280 4.20 0.7 0.0 368.07 3320 2.95 14.2 2.2 367.47 1.600 1.800 2.240 1.360 <- вот тут совсем детонация.
3560 4.95 2.2 0.0 368.98 3480 6.25 8.2 2.2 368.38 5.100 5.100 5.100 5.100
3840 6.25 2.2 0.0 369.90 3960 6.25 8.2 2.2 369.28 5.100 5.100 5.100 5.100
3160 5.20 2.2 0.0 370.84 2760 6.10 8.2 2.2 370.22 5.100 5.100 5.100 5.100
2920 6.00 2.2 0.0 371.76 3000 6.00 7.5 1.5 371.14 5.100 5.100 5.100 5.100
3080 6.05 0.7 0.0 372.69 3160 6.10 6.0 0.0 372.05 5.100 4.480 5.100 5.100
3320 6.15 0.0 0.0 373.62 3360 6.15 4.5 0.0 373.00 5.100 5.100 5.100 5.100
2600 3.20 2.2 0.0 374.55 2680 5.05 5.2 2.2 373.93 5.100 5.100 5.100 5.100
2760 5.55 2.2 0.0 375.44 2760 5.45 4.5 1.5 374.87 5.100 5.100 5.100 5.100
2800 4.70 0.7 0.0 376.37 2840 4.55 3.0 0.0 375.75 5.100 4.960 5.100 5.100

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 05.06.2021 в 12:05..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.