![]() |
1.8 TSI CDAB в CDAA
Доброго времени суток!
Очень интересует вопрос перепрошивки ЭБУ двигателя CDAB заводской программой от CDAA, имеется ли у кого подобный опыт? А\м octavia a5 fl (калуга) 2011 г.в. eleganse, dsg oam. Процедуру планируется выполнять VAS 5054 (китай) + ПО VAS PC. Файл прошивки с vag flash disk. Что смущает: 1. не имею понимания из чего состоит прошивка на диске, т.е. фулл флеш это или область калибровок, или еще что. Соответственно смущает совместимость с остающейся в блоке частью ПО (если vas шьёт не фулл флеш)? 2. работоспособность иммо после процедуры, надо ли что-то делать? 3. Совместимость и последующая работоспособность DSG OAM? 4. Будут ли вообще положительные дивиденды от прошивки, вроде как +8 л.с.? 5. Неизвестные мне негативные последствия прошивки? ---------- Буду рад полезным комментариям. Благодарю! |
Положительный момент будет в том что сэкономите на топливе,пока будете восстанавливать автомобиль после прошивки. Т.к. иммобилайзер увидит класс мощности отличный от того что зашит в нем,и не даст запустить автомобиль. Обратно блок стандартными средствами прошить не получится.На этом форуме уже несколько подобных случаев было. По поводу +8 л.с. вряд ли удастся их ощутить,хотите чтобы ехала машина,делайте чип тюнинг на основе вашей прошивки.
|
Ссылки на описание подобных случаев не подскажите? Чесс слово, копаю уже час, не нахожу. Хочется полнее вникнуть в тему.
|
CBAA MED17.5.2 , а вот CBAD по всей видимости ЭБУ другой модели будит. Структура прошивки по всей видимости будит другая. Область типирота по всей видимости в разных адресах. А какая цель приследуется?
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] например...:wave:
|
Мощностная разница между CDAB и CDAA, только на бумаге!
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot