Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.6 CAYC мотор жестко работает


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2022, 23:31   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
При высоком давлении в рампе у тебя должен быть лязг в двигателе, напоминающий металлический, а не жосткая работа. Похожий лязг но послабее в дизелях происходит, когда распылитель на форсунке не работает.
нет такого,он в аварию уходит, и регулятор на тнвд сбрасывает давление
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 19.01.2022, 23:38   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
нет такого,он в аварию уходит, и регулятор на тнвд сбрасывает давление
Так у тебя должно на ХХ расти давление до отсечки. Если это так, то почему не допускаешь, что давление у тебя в рампе растёт из-за отсутствия к примеру распыла на 2 форсунке, так как она в плюсах? Я бы всё же на стенде проверил бы 2 и 4 форсунки. Не может быть, чтобы были проблемы с регулятором давления, но при этом 3 цилиндр и форса работали в идеале.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2022, 23:40   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Так у тебя должно на ХХ расти давление до отсечки. Если это так, то почему не допускаешь, что давление у тебя в рампе растёт из-за отсутствия к примеру распыла на 2 форсунке, так как она в плюсах? Я бы всё же на стенде проверил бы 2 и 4 форсунки. Не может быть, чтобы были проблемы с регулятором давления, но при этом 3 цилиндр и форса работали в идеале.
в порядке все с давлением, я видео этого осла с шприцами комментирую
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 19.01.2022, 23:42   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

вот показатели после прожига сажевого фильта :-)
без шприцов, стендов и пр.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 20.01.2022, 00:04   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
вот показатели после прожига сажевого фильта :-)
без шприцов, стендов и пр.
Тогда получается был подпор газами, что коррекция так пошла. Тогда всё равно не понятно почему на третьем не подпирало.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну если у тебя диагностика показывает, что на ХХ начинает постепенно расти давление, то может на насосе дозирующий клапан стоит сперва посмотреть?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2022, 00:19   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Тогда получается был подпор газами, что коррекция так пошла. Тогда всё равно не понятно почему на третьем не подпирало.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну если у тебя диагностика показывает, что на ХХ начинает постепенно расти давление, то может на насосе дозирующий клапан стоит сперва посмотреть?
не растет давление никакое, если растет или ниже, мотор в аврию уходит, это ты видео долбоеба выложил со шприцами.

когда идет прожиг сажника, эбу подкидывает на продувке топливо, дабы разогреть керамику, ес-но одновременно идет и коррекция холостого хода.
все хорошо с мотором, это одна из особенностей, а долбоебы форсунки приговаривают по этому показателю
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 20.01.2022, 00:27   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2022, 02:11   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.
Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 20.01.2022, 08:31   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На этом двигателе стоят форсунки Simens
oleg509 likes this.
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2022, 10:34   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
иди нахуй тупень, форсунки здесть сименс, выше написано, все прописано и выполнена тонкая подстройка, и еще раз для тупых как ты, здесьстоит дроселирующий клапан на обратке, не дает сливаться, держит давление в системе

----------

Цитата:
Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.
при прожигк сажи доп. порция которая догорает в коллекторе и разогревает сам фильтр, двигатель видать из-за этого работает жесче, коррекция вытягивает.
все хорошо с моторм, я тему создал умников почитать :-)
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.