Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.4 Tsi Ошибка катализатора и системы испарений (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32052)

gigagertz 18.03.2019 01:31

1.4 Tsi Ошибка катализатора и системы испарений
 
Автомобиль Jetta 6 1.4 Tsi Twin CTHA
В блоке двигателя в разделе Готовность увидел такую картину:
Катализатор - Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива - Ошибка или не завершен
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Правильно я понимаю,что с парами топлива проблему искать в клапане N80?
А что смотреть с катализатором?
есть лог с данными по лямбдам

gigagertz 18.03.2019 01:32

Вложений: 1
лог по лямбдам

diagnoser 18.03.2019 03:12

После удавления ошибок коды готовности удаляются
Вероятно что проверка ещё не прошла,при условии что ошибок нет

----------

его можно принудительно сгенерировать либо поездить день

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gigagertz 18.03.2019 08:35

Это как раз после пары часов катания

----------

Т е они там уже давно

diagnoser 18.03.2019 08:47

Бывает что пару дней да ещё во всех режимах нужно

----------

Если ошибок в моторе нет,то не заморачивайся

gigagertz 18.03.2019 09:34

Я хотел сказать, что я их видел раньше, т е ошибки там достаточно давно, просто я на них не обращал внимания. Ошибок сейчас нет, а вот работа мотора не очень нравится, тупит при разгоне, периодически подергивается на малом газу - вот ищу причины, поэтому присматриваюсь ко всему. Было пару ошибок по пропускам в третьем цилиндре, но ретардит почему то второй на высоких оборотах. Собираюсь поменять наконечники катушек на силикон и проверить разъем катушки третьего, но хочу что бы все было в норме, а эти тесты говорят, что есть какие то проблемы

diagnoser 18.03.2019 09:43

Какие ещё наконечники на моторе ctha,если резинка оторвалась меняй катушку

----------

И новые смазать типа permatex 81150

Александр_68 18.03.2019 09:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 797690)
Я хотел сказать, что я их видел раньше, т е ошибки там достаточно давно, просто я на них не обращал внимания. Ошибок сейчас нет, а вот работа мотора не очень нравится, тупит при разгоне, периодически подергивается на малом газу - вот ищу причины, поэтому присматриваюсь ко всему. Было пару ошибок по пропускам в третьем цилиндре, но ретардит почему то второй на высоких оборотах. Собираюсь поменять наконечники катушек на силикон и проверить разъем катушки третьего, но хочу что бы все было в норме, а эти тесты говорят, что есть какие то проблемы

В параметрах посмотри пропуски зажигания в цилиндрах по моему 015 и 016 окнах,может там у вас и не одна катушка подыхает.:thumbup: Катушка там единая,наконечник не заменишь отдельно.

diagnoser 18.03.2019 10:02

Александр_68, там uds уже наверное

Александр_68 18.03.2019 10:06

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 797705)
Александр_68, там uds уже наверное

Возможно,не спорю, CTHA с 2009 года пошёл, но в параметрах найдёт:smile:

diagnoser 18.03.2019 10:31

Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy
:thumbup: это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

----------

gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
Лучше одисом или vasом

Александр_68 18.03.2019 10:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 797711)
Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy
:thumbup: это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

----------

gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
Лучше одисом или vasом

Я просто сразу в ELSA посмотрел,на VW EOS эти моторы ставились.

gigagertz 18.03.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 797695)
Какие ещё наконечники на моторе ctha,если резинка оторвалась меняй катушку

----------

И новые смазать типа permatex 81150

ну собственно вот такие силиконовые, купил вместе с тефлоновой смазкой, собираюсь на всех катушках поменять, т. к. попадалась информация о том, что родные резинки начинают пробивать уже после 60 тысяч. мне кажется я как раз видел коричневый налет внизу изолятора свечей при последней и предпоследней замене, причем не у всех - а это как раз где-то на 60 тысячах пробега. до этого такого не было, свечи при замене были белыми.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(не реклама), но я так понял это лучшие резинки и если управляющий транзистор катушки жив, то это вторая жизнь катушки. Надеюсь так избавиться от откатов зажигания во втором цилиндре.
Третий цилиндр один раз отключался резко с пропаданием тяги и зажиганием чека, тут уже либо сама катушка либо контакт у катушки, думаю сначала поменять катушку третьего со вторым цилиндром и посмотреть не поменяются ли ретарды с пропусками местами, но так как сразу и резинки поменяю, то надеюсь ретарды могут пропасть

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 797704)
В параметрах посмотри пропуски зажигания в цилиндрах по моему 015 и 016 окнах,может там у вас и не одна катушка подыхает.:thumbup: Катушка там единая,наконечник не заменишь отдельно.

меняются, нужно просто немного заморочиться.
пропуски смотрел, на 1000 оборотов по нулям, а сумарные исчисляются тысячами, но как-то ехал на работу с подключенным ноутом по 1 пропуску на 1 и 4 цилиндр были за 30 км.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 797711)
Александр_68, ctha пошёл в 12м,до него cava,а до него типа bmy
:thumbup: это я просто для уточнения,нисколько не придираюсь

----------

gigagertz, возьми потрать минут 40 и сгенерируй код готовности принудительно
Лучше одисом или vasом

да, мотор с 12 года, там UDS и измеряемых групп нет.
у меня только вася диагност, он такое может?

Igor33 18.03.2019 21:24

Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию.

gigagertz 18.03.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 797937)
Нужно быть совершенно нихрена непонимающим в диагностике, чтобы налёт от коронного разряда спутать с пробоем. Занимайся тем, в чём хоть что-то понимаешь, не лезь в машину - сбережёшь деньги, нервы и репутацию.

а я и не считаю себя диагностом, эту тему рассказывают на просторах интернета.
и что коронный разряд это не пробой? да, конечно не такой когда лупит напрямую, но это тоже утечки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

картинка NGK, в общем очень неоднозначно, но много где советуют заменять провода или катушки, т к резинки пришли в негодность
и дело даже не в самих утечках, они похоже не настолько велики что бы из-за них переживать, но для меня это некий дополнительный индикатор, что что-то там не очень хорошо с катушками, т к раньше такого не было

gigagertz 25.03.2019 01:45

в общем оказалось все исправно, нужно было просто сгенерировать год готовности заново, в Васе это можно сделать только проведя адаптации соответствующих систем в базовых установках

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

diagnoser 25.03.2019 09:52

gigagertz, ну об этом я тебе практически сразу сказал:thumbup:

Streettormozzz 25.03.2019 11:08

Резинки то удалось поменять?

gigagertz 25.03.2019 11:58

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799939)
gigagertz, ну об этом я тебе практически сразу сказал:thumbup:

Согласен, в правильном направлении направил. вот если бы еще была информация как это сделать Васей/vcds, нигде не нашел, пришлось методом экспереминета.

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 799956)
Резинки то удалось поменять?

Еще нет, не смог выдернуть катушки. Делал съемник из электрода:) но 3 мм оказалось маловато, сидят очень плотно, а четверки под рукой нет. пока занимаюсь поиском съемника, но в тоже время обнаружил, что регулирующая заслонка мех компрессора в предсмертном состоянии и судя по всему это будет сейчас приоритетнее, т.к. думаю дергается она именно поэтому

diagnoser 25.03.2019 12:38

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Купи съёмник то ,одна катушка дороже стоит

gigagertz 25.03.2019 12:44

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799981)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Купи съёмник то ,одна катушка дороже стоит

во, вот это уже нормальная цена, а то что-то смотрел везде было от 500


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.