Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2021, 14:09   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Как фантастический вариант - что-то произошло в механической части привода ГРМ в момент прокручивания холодного движка стартером.
Думается не помешает проверить метки ГРМ.
1.Вовсе не фантастика...
2.Но ..проверить метки можно только кондуктором на распредвалы и индикатором часового типа на вмт.
3.Если есть "ослик" ,то можно посмотреть осцилку и сравнить с эталоном.
megabyteauto likes this.
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось MASTER X; 11.11.2021 в 14:09..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 14:28   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Крым
По умолчанию

Цитата:
Если есть "ослик" ,то можно посмотреть осцилку и сравнить с эталоном.
Я вроде как выкладывал осцилку синхры ДПКВ+ДПРВ. Я к сожалению, даже свои вложения пока не могу увидеть. А была бы проблема с ГРМ, она бы так легко не заводилась, и синхра полносью совпадает с эталоном.
Сток лил одисом, кроме ошибок по ЕГР и саже нет ничего, что и логично.

Какие группы нужны?
vitals76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 15:11   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Вообще-то это осциллограмма того, что имеется по факту.
Эталон для сравнения откуда был взят?
Там отличия в единицы миллисекунд могут повлиять, чтобы на повышенных оборотах сигнал не попал в допуск "временных ворот" начала впрыска.

PS: Посмотрел в прошивке максимальные величины отклонений от ожидаемого при мониторинге BIP.
Положительные и отрицательные отклонения заложенные в программу - 150...300 микросекунд от ожидаемого.

Последний раз редактировалось veloseeped; 11.11.2021 в 15:28..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 15:57   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Крым
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то это осциллограмма того, что имеется по факту.
Эталон для сравнения откуда был взят?
Там отличия в единицы миллисекунд могут повлиять, чтобы на повышенных оборотах сигнал не попал в допуск "временных ворот" начала впрыска.

PS: Посмотрел в прошивке максимальные величины отклонений от ожидаемого при мониторинге BIP.
Положительные и отрицательные отклонения заложенные в программу - 150...300 микросекунд от ожидаемого.
Эталон брал на Rotkee. Может мою прошивку посмотрите на корректность отключения экологии?
vitals76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 16:59   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Эталон брал на Rotkee. Может мою прошивку посмотрите на корректность отключения экологии?
В первом приближении похоже на эталон. Правда без расставленых меток времени сравнивать трудно.
Прошивку то можно глянуть, но даже при предположении о ее возможной кривизне от горе тюнеров она не может за ночь окончательно испортится.
Хорошо ли, плохо ли, но машина на ней ездила не один день.
А прошивку можешь выложить - посмотрю что там...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 17:33   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Крым
По умолчанию

Эталон какой есть, другого не встречал
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vitals76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 18:32   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Прошивка на троечку с плюсом. Совсем грубых ошибок нет, но можно было и почище сделать.
Диагностка всех ошибок по EGR, DPF, датчикам температуры на выхлопе заблокировна.
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.
Датчик дифдавления перекалиброван на постоянное показание 0 mbar.
EGR функционал не отключен - он продолжает работать.
Ну и что-то типа легкого чипа приделано.
Как-то так....
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
ekid (09.06.2022), vitals76 (12.11.2021)
Старый 11.11.2021, 20:34   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Крым
По умолчанию

Цитата:
Прошивка на троечку с плюсом. Совсем грубых ошибок нет, но можно было и почище сделать.
Диагностка всех ошибок по EGR, DPF, датчикам температуры на выхлопе заблокировна.
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.
Датчик дифдавления перекалиброван на постоянное показание 0 mbar.
EGR функционал не отключен - он продолжает работать.
Ну и что-то типа легкого чипа приделано.
Как-то так....
Спасибо за анализ. Как я понимаю, данная прошивка вряд ли привела бы к нынешней ситуации. Хотя надежда маленькая теплилась, что все решиться правильным софтом. EGR, кстати, отключен физически и стоит заглушка.
Начинаю уже верить в какую то загадочную неисправность в епром, как в теме на [Только для зарегистрированных...]... Я у ТС там даже его епромы выпросил, до и после правки. Только странные они какие то, вроде блок такой же, а размер другой. Вобщем, ничего в них не понял

Последний раз редактировалось vitals76; 11.11.2021 в 20:37..
vitals76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 09:44   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.
Коллеги, а не будет ли это основанием на этом моторе для включения аварийного режима при запуске холодного мотора, когда разница температур между мотором и датчиком ОГ больше 100 гр? нет?
ladan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 09:55   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Откинь физически ДМРВ, если конечно оно там стоит, и попробуй без него.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.