Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

01J MULTITRONIC перепрошивка блока управления


Like Tree66Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2024, 18:40   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А вы решили освоить диагностику неисправностей мультитроника?
Судя по вашим постам, не легко будет.


Группа индикации 065:

Поле индикации 1: Общая информация о срабатывании предохранительного клапана
При распознавании неисправности в контуре гидросистемы КП в определённых ситуациях БУ инициирует срабатывание предохранительного клапана.
Значение = 0: срабатывание предохранительного клапана не было распознано.
Значение больше 0: распознано одно или несколько срабатываний предохранительного клапана. Для подробной диагностики следует рассмотреть поле 2 блока измеряемых величин 65.

Поле индикации 2: Срабатывание предохранительного клапана
При распознавании неисправности в контуре гидросистемы КП в определённых ситуациях БУ инициирует срабатывание предохранительного клапана. Каждое срабатывание предохранительного клапана увеличивает отображаемое в поле значение на 10. Если в новом цикле движения неисправность не проявилась, то значение уменьшается на 1.
Когда значение достигает 70 единиц выдаётся ошибка 18181 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала.
Значение = 0: срабатывание предохранительного клапана не было распознано.
Значение больше 0: распознано одно или несколько срабатываний предохранительного клапана. Пример: Если считанное во время цикла движения значение составляло 30 единиц, а затем в новом цикле движения (после выключения и включения зажигания) стало равным 29 единицам, то гидросистема работала нормально. Если считанная при новом цикле величина равна 40 единицам, то в гидросистеме по-прежнему присутствует неисправность.

Поле индикации 3: состояние предохранительного клапана
Значение = 0: предохранительный клапан не сработал.
Значение больше 0: предохранительный клапан сработал, гидросистема КП неисправна.

Поле индикации 4: не используется

Последний раз редактировалось Igor33; 27.07.2024 в 18:43..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.