|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2018, 22:30 | #111 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
Ооо как всё замудрёно на стенде, да снял бля в стакан с бензином
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
28.09.2018, 01:05 | #112 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Правильно ли я понимаю, что проверять лучше на горячую, т.к. проблема появляется только на горячую?
|
28.09.2018, 09:47 | #113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Температура форсунки и топлива при проверке на стенде обычно соответствуют комнатной. Этого достаточно.
|
03.10.2018, 18:16 | #114 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Всем привет!)
Добрый день!
Пока не получается заняться проверкой форсунок, да и всем остальным. Но вспомнил, что alflash упоминал про подключение нештатной сигнализации и решил попробовать отключить. Перевел сигналку в режим сервис. Машина завелась почти отлично после часа, Starter signal теперь 0.56 сек. Но провал таки какой-то был в работе двигателя Engine speed падал с 599 до 377, затем быстро стабилизировалось. Продолжительность провала 0.45 сек уже после того как авто завелось. Последний раз редактировалось wprocessor; 03.10.2018 в 18:17.. |
17.10.2018, 13:13 | #115 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Всем добрый день!
Вот что удалось сделать: 1. Проверил форсунки. Проверял сначала компрессором около 4 атм. в бутылке с бензином - ничего. Затем достал из бутылки и смотрел на поверхность, три были в порядке, а на одной как будто пузырьки бегали, процесс был постоянным, форсунка не просыхала. Проверил на самодельном стенде - две работали отлично, факел замечательный как на правильных картинках, струек практически не было видно. Наливали по 12 кубиков при 2-х атмосферах (пока не доделал стенд, не могу больше подавать) за 15 секунд. Промыл, по этим двум ничего не изменилось. Третья лила криво и косо в разные стороны, хорошо просматривались все 12 струек, промыл, стала лить ровно и объем выровнялся до 12 кубиков. И четвертая, та что с шариками вообще капала хоть на открытую хоть на закрытую. Промыть ее не удалось. Поехал в сервис, помыл на установке ланч. Все стало отлично, но вот объем при 3.5 атм. получился около 50-55 кубиков и почти ровно по форсункам. По мануалу должно быть 60-73 кубиков. Поставил форсунки обратно и ничего не изменилось. 2. Проверил компрессию в цилиндрах. 1-й мастер сказал все по 10 кгс/см2, но не догадался накапать масла. 2-й мастер, 1-й подход 10-10.5-10.5-10.5, 2-й подход уже с маслом по 10 капель: 10.5-10.5-10.5-11. Вот как то так. Заранее благодарен за ваше мнение! |
11.08.2019, 20:00 | #116 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Всем добрый день!
Хотел поблагодарить всех кто помогал решить проблему, но особенно alflash за помощь в познании диагностики и решении проблемы. Проблема решена с помощью двух замен: 1. регулятор давления топлива - старый регулятор подтравливал давление значительно ниже требуемого. 2. топливные форсунки (инжекторы) 23209-39145 с кодом модификации 0693 по бюллетеню EG-0013T-0217, на это указал alflash Теперь автомобиль заводится не более чем за секунду вне зависимости от внешних факторов: солнце, дождь, пасмурно, время простоя или еще что-то. Заводится без провалов, ровно, как и должно быть. Время плюс минус доли секунд - тоже самое. Спасибо огромное за помощь! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось wprocessor; 11.08.2019 в 20:01.. |
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|