|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
![]()
alflash, к сожалению я не могу просматривать ссылки(
Все еще недостаточно сообщений в разделе, но идею понял, спасибо Кстати, просмотрел дата лист и обнаружил одно ооочень интересное значение Long FT #1 - Длительная коррекция подачи топлива, у меня она "-11.8%", т.е. лямбда думает, что смесь слишком богатая и обедняет ее по какой-то причине. Вспомнил про мои белые внутренние электроды свечей зажигания, которые обычно указывают на бедную смесь. Решил проверить саму лямбду. В книжке написано: для двигателя 1zr/e22 (1zr-fe) для датчика b1s1 (кислородный датчик) между контактами "HT (1)" и "+B" (2) должно быть 11-16 Ом, при температуре +20 по цельсию. У меня получилось 6.9-7.0 Ом, что точно не соответствует номиналу (проводил измерения два раза). Так что прямо какой-то комплекс проблем O_o Последний раз редактировалось wprocessor; 05.08.2018 в 23:55.. |
![]() |
![]() |
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|