Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Вариаторная трансмиссия Corolla, Allion


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 08:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У-Удэ
По умолчанию Вариаторная трансмиссия Corolla, Allion

Всем привет.
Наблюдаю частые проблемы с CVT на Allion 260. После прогрева трансмиссии
происходит букс ремня с характерным треском. На некоторых экземплярах авто вообще встает до полного остывания. Сейчас заехал Corolla Axio 2006 с такой же проблемой. Ошибок нет, калибровка G и CVT проходят успешно. Масло и фильтра новые. У кого какие наработки по этому вопросу? Также ищу дамп моторника с такого же авто, без вышеуказанных симптомов.
Моторник 89661-12D70, S93A66, 1NZ-fe.
Konnap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 08:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
Наблюдаю частые проблемы с CVT на Allion 260. После прогрева трансмиссии
происходит букс ремня с характерным треском. На некоторых экземплярах авто вообще встает до полного остывания. Сейчас заехал Corolla Axio 2006 с такой же проблемой. Ошибок нет, калибровка G и CVT проходят успешно. Масло и фильтра новые. У кого какие наработки по этому вопросу? Также ищу дамп моторника с такого же авто, без вышеуказанных симптомов.
Моторник 89661-12D70, S93A66, 1NZ-fe.
Reset перед калибровкой проводился?
Каким сканером калибровал? Техстрим, например, не даёт переобучить вариатор без предварительного ресета.
Mad Doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 11:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: TOYOTA AURIS
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
Наблюдаю частые проблемы с CVT на Allion 260. После прогрева трансмиссии
происходит букс ремня с характерным треском. На некоторых экземплярах авто вообще встает до полного остывания. Сейчас заехал Corolla Axio 2006 с такой же проблемой. Ошибок нет, калибровка G и CVT проходят успешно. Масло и фильтра новые. У кого какие наработки по этому вопросу? Также ищу дамп моторника с такого же авто, без вышеуказанных симптомов.
Моторник 89661-12D70, S93A66, 1NZ-fe.
Может пора уже ремешок поменять в Варике?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bellic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2020, 12:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla
По умолчанию

скорее всего да!
apsdodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 13:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

Конусы с ремнем и насос
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 13:57   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Raf 4
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
Наблюдаю частые проблемы с CVT на Allion 260. После прогрева трансмиссии
происходит букс ремня с характерным треском. На некоторых экземплярах авто вообще встает до полного остывания. Сейчас заехал Corolla Axio 2006 с такой же проблемой. Ошибок нет, калибровка G и CVT проходят успешно. Масло и фильтра новые. У кого какие наработки по этому вопросу? Также ищу дамп моторника с такого же авто, без вышеуказанных симптомов.
Моторник 89661-12D70, S93A66, 1NZ-fe.
в CVT второй фильтр(тонкой очистке) в гидроблоке поменять надо. Но с каких-то годов его перестали ставить, но место под него осталось.
Fantomas123123 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (15.11.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.