Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Турбина на дизельном прадо 150 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10843)

Andrey1976 27.04.2015 20:15

Турбина на дизельном прадо 150
 
Здравствуйте, ув. Форумчане! Столкнулся с проблемой! Прадо 150 дизель 3.0 литровый 2011 г. Пробег 73000 км. Пропала динамика разгона с 1200 до 2500 оборотов. С 2500 выстреливает до тех пор пока не переключиться на следующую передачу потом все повторяется. У од подключили сканер , он выдал ошибку по клапану егр. Сняли почистили клапан и впуск ной ко лектор. Собрали результата нет. Ошибку не показывал , но и не ехал. Мастер проверил клапан говорит он работает. Сказал дело в турбине - включается с задержкой- почему не знает. Надо привезти другую турбину поставить проверить, если поможет поменять!!! В нашем городе турбины такой нет, все на заказ и возвращать потом не кто не хочет. А она дорогая. Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо за любой совет!!! Кстати , через 30км чек на клапан опять загорелся.

madjid78 28.04.2015 02:59

Турбина на Прадо на 75000 чтоб здохла ,НЕ веРю.Базовые проверки делали типа фильтра мильтра:biggrin1: поменять.

Andrey1976 28.04.2015 04:19

Фильтр заменил в первую очередь. Оригинал у дилера. У диогноста спрашивал, может в баке сетка загрязнилась , он сказал бензанасос работает нормально. Если бы были проблемы с подачей из бака он бы не выстреливал на 2500, а наоборот.

madjid78 28.04.2015 06:41

Код ошибки помните?У вас 2 бака или 1?

Andrey1976 28.04.2015 12:10

бак 1. код по моему е400 или е4000, но это не точно. ошибка на клапан рециркуляции выхл. газов. сегодня еще один диагност сказал что " мар -mass air pressure на холостом ходу и на вкл зажигании показывает одинаковые знач." но он допускает что его сканер может врать

madjid78 29.04.2015 05:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прочтите или дайте мастеру прочитать а так же эту ссылку изучите вместе с мастером [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там есть все чтобы победить ваш авто,99.9 процентов замена турбины ни чего не даст.Удачи:wave:.Кстати ошибка у вас p0400:wink:.

Andrey1976 29.04.2015 07:10

Спасибо, за ссылку! Но у меня статус на форуме- новичок! Поэтому ссылки не отражаются!!! Можно ссылку на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Спасибо за помощь!!!!

madjid78 29.04.2015 07:22

:nod:ушло

s vas 04.05.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 292228)
Турбина на Прадо на 75000 чтоб здохла ,НЕ веРю.Базовые проверки делали типа фильтра мильтра:biggrin1: поменять.

...клиенту по гарантии меняли при пробеге 70-75 тысяч меняли на 150-ом...Правда он летчик,носиться,как на бензине...правда,вполне возможно,что Т.О. у оффа делали только на бумаге...

Старатель 21.05.2015 15:23

У нас в Якутии "Прадик" - популярная машина, правда, предпочитают бензиновый аппарат, для нашего климата дизелёк очень не желателен - в том числе и из-за турбины. То, что "закатится" ещё до сотни - вполне вероятно !

----------

У нас в Якутии "Прадо" - популярный автомобиль, правда предпочитают бензиновые двигатели- климат у нас тяжёлый для дизелей, слишком холодно... Так что турбинка вполне ещё на первой "сотне" закатывается, у нас этим никого не удивишь...

sonic_Perm 27.08.2015 13:23

Осмотр расходомера визуальный проведите, был кусок изоленты правда на hilux 2kd, тоже до 2200 не ехало.

BoykoOleg 27.08.2015 16:32

А есть параметры ДАТА ЛИСТ TechStream в движении (при наргузке)? Турбину довольно просто отследить. Клапан ЕГР тоже будет давать значительную потерю мощности если не работает. Скиньте на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kostya1994 26.10.2015 15:05

Получилось?

Даниил_Абакан 01.12.2016 16:14

Здравствуйте. Подскажите получилось устранить ошибку 0400?

Aleks533 09.12.2016 07:50

Здравствуйте! Автомобиль прадо 150 2012 г.в. 3.0 дизель. Ощущается нехватка тяги. На диагностике подтверждают , что машина не едет, но ошибок нет. Меня смущают показания датчика наддува на заглушенном двигателе 78 кПа, при этом датчик атмосферного( находится как я понимаю в блоке управления) 99 кРа. По прогнозу атмосферное 751.84.мм.рт.ст. Получается MAP врет?

Aleks533 09.12.2016 15:41

Помогите!!!:confused::help:

draev82 18.08.2017 16:53

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 292600)
Прочтите или дайте мастеру прочитать а так же эту ссылку изучите вместе с мастером там есть все чтобы победить ваш авто,99.9 процентов замена турбины ни чего не даст.Удачи:wave:.Кстати ошибка у вас p0400:wink:.

А можно мне скинуть на мыло? А то я тоже новичек.

----------

:confused:

limard 26.08.2017 00:50

Цитата:

Сообщение от Aleks533 (Сообщение 527432)
Здравствуйте! Автомобиль прадо 150 2012 г.в. 3.0 дизель. Ощущается нехватка тяги. На диагностике подтверждают , что машина не едет, но ошибок нет. Меня смущают показания датчика наддува на заглушенном двигателе 78 кПа, при этом датчик атмосферного( находится как я понимаю в блоке управления) 99 кРа. По прогнозу атмосферное 751.84.мм.рт.ст. Получается MAP врет?

на заведённом моторе МАП показывает 99-100 это правильно...при нажатие педали если смотреть на графике до какого давления поднимается ?

Golandr 26.08.2017 13:15

До 145 при 4000 об/мин.

shah 18.11.2017 21:04

Решили проблему?

Чынгыз 18.11.2017 22:08

ЭГР до конца не закрывает

----------

Клапан клинит

Miha399 22.10.2018 10:13

madjid78, Здравствуйте!!! Помогите. Нужна ссылка как победить р0400 на продо 150 дизель.

Особых примет не имел 22.10.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от Miha399 (Сообщение 746441)
Нужна ссылка как победить р0400 на продо 150 дизель.

Отключаете программно и глушите физически ЕГР. Получаете нормальноедущий авто с чистым впуском в дальнейшем.

Miha399 24.10.2018 23:03

Не все так однозначно, коллега? Проанализировав сообщения многих форумов можно сделать вывод, что р0400 выскакивает не только при отказе егр. Форсунка льет или фильтр подзас...ся. Поэтому то мне и нужно погасить р0400 устранив проблему, а после этого отключать физически и программо:wave:

Miha399 03.11.2018 21:27

А если МАР вообще не поднимается?

Miha399 13.11.2018 22:22

Так как?

Miha399 14.11.2018 20:49

КАК ТО ТАК

----------

Может поможет

----------

Может поможет

----------

Может поможет

----------

А может и нет

----------

Aleks533, чем помочь

----------

Цитата:

Сообщение от Чынгыз (Сообщение 648253)
ЭГР до конца не закрывает

----------

Клапан клинит

Чынгыз, я помыл не помогло

vulkan900 19.11.2018 22:32

Не поможет

Miha399 19.11.2018 23:24

А что, по вашему поможет? Варианты есть?

Pawel 19.11.2018 23:46

Есть как вариант отказ вакуумного насоса

vulkan900 20.11.2018 02:00

Цитата:

Сообщение от Miha399 (Сообщение 755262)
А что, по вашему поможет? Варианты есть?

Возможно поможет просмотр ролика на Ютубе!
Название его: Toyota Hilux 2KD-FTV проблема с турбонагнетателем

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Miha399 20.11.2018 09:58

Есть информация какой вакуум должен создавать насос?

Miha399 20.11.2018 12:00

А какое разрежение создает насос?

Kvadr6 21.05.2019 13:43

Господа, никто не в курсе, что за производитель - Kemptner??

Нашел новую турбину (не восстановленная)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

что то цена смущает. Говорят, что Германия :biggrin:

Maik 150 03.08.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от Andrey1976 (Сообщение 292115)
Здравствуйте, ув. Форумчане! Столкнулся с проблемой! Прадо 150 дизель 3.0 литровый 2011 г. Пробег 73000 км. Пропала динамика разгона с 1200 до 2500 оборотов. С 2500 выстреливает до тех пор пока не переключиться на следующую передачу потом все повторяется.

У меня тоже была такая проблема, прадик тоже тупил с 1200 до 2200 оборотов, а потом выстреливал. Пробовал чистить ЕГР - не помогло, помыл форсунки - не помогло. Потом при разгоне прадик стал поддымливать, такое ощущение, как будто не хватает воздуха на средних оборотах. Потом появилась ещё одна проблема - при поездке на дальняк, при обгоне прадик уходил на четвертую передачу и обратно на пятую передачу не переключался. Решение оказалось простым. Когда приехал домой, начал поиск неисправности канала ЕГР. И нашел. Оказалось лопнула металлическая трубка радиатора ЕГР (соединяющая радиатор ЕГР с головкой). Заварил трубку, всё поставил на место, отключил АКБ, чтобы сбросить ошибки, подключил АКБ, запустил прадика и огонь... Все неисправности как рукой сняло.

Maik 150 04.08.2019 05:15

Где то утечка воздуха. У моего Прадика были все те же симптомы, только при разгоне ещё поддымливать. Окозалось лопнула трубка радиатора ЕГР. После устранения неисправности динамика разгона восстановилась.


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.