|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2024, 08:43 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алматы
Авто: лада ларгус
|
Цитата:
Должно быть почти 5 вольт. |
|
06.09.2024, 01:40 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
06.09.2024, 01:55 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
Запасаемся попкорном!........ Колян, твой выход!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось 2-GARIN; 06.09.2024 в 01:55.. |
06.09.2024, 15:54 | #15 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,383
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Если у кого то проблемы с головой, то это уже не Коляна проблемы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
06.09.2024, 18:08 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Цитата:
Я проверял их отдельно на столе с помощью тестера катушек ММТК-01, осциллографа DSO203 и разрядника, для подтяжки вывода IGF к 5 вольтам использовал мультиметр в режиме прозвонки диодов,измерительный щуп на 2 контакт катушки и общий на 4, туда же подключил и осциллограф соотвественно, 1 контакт +12 вольт, 4 масса, 3 импульсы от ММТК-01, адаптер доработать, уменьшить резистор подтяжки с 1,2 ком до 470~560 ом, слишком низкое входное сопротивление катушки. Последний раз редактировалось mumbo; 06.09.2024 в 18:53.. |
|
Сказал Спасибо mumbo за это сообщение: | Linasze (11.09.2024) |
09.09.2024, 14:40 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Выше описан метод проверки, то что IGF не замкнут на массу ничего не говорит. Я когда проверял катушки на столе у меня три катушки давали сигнал а одна нет и на массу IGF не замыкала, просто вместо сигнала прямая линия с напряжением уровня подтяжки, в моём случае напряжения мультиметра в режиме прозвонки диодов. Если осциллографа нет то не проверите, только методом подмены на заведомо исправную.
|
10.09.2024, 01:49 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Если правильно понимаю - в посте номер 1 указаны постоянные ошибки по всем 4 катушкам... Предполагаю, раз мотор запускается и глохнет - эбу не получает сигнала IGF ни от одной из четырёх катушек... В противном случае, он бы ругался на одну из них... Так же опираясь на информацию из 1 поста - все 4 катушки были заменены на новые (это же Норвегия, не Россия... Какие на хрен разборки? - пошёл в магазин, как за хлебушком, молочком... И купил 4 новые оригинальные катушки со свечами...) Если бы не было питания или массы на катушках, хрен бы мотор запускался вообще... Ну вот такие мысли...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 10.09.2024 в 01:56.. |
|
10.09.2024, 02:41 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Есть ещё третий вариант, сдох ЭБУ а именно вход IGF не видит сигнал с катушек. Ну а если честно неужели в Норвегии так всё плохо что латают такие раритеты? Или теория загнивающего Запада действительно правда? Ведьму на костёр!
|
|
|