![]() |
Toyota Windom на 1MZ-FE
Вложений: 1
Доброго дня господа!
в общем расскажу о проблеме Имеем авто Toyota Windom 2006 года двигло гребаный 1MZ-FE, Коробка U150e-01A Проблема в расходе жрет собака от 20 литров и не краснеет, в целом по диагностике вроде все нормально (в диагностике я дилетант, это как говорят инженеры из сервиса:)) недавно появилась небольшая детонация при разгоне после второй передачи (ощущение как будто клапана звенят, когда врубаешь 5 передачу вместо 3 на механике) буквально секунду и пропадает... в общем снял я дату с техстрима в файл, выкладываю Вам на растерзание, вдруг чего увидите своим опытным глазом, буду рад ежели ткнёте меня носом в проблему))):biggrin: P.S. на имя не обращайте внимания, windom это тот же ES300. |
Цитата:
Поскольку скорость обмена данными неприлично мала (1 пакет набора Diagnosis за более чем 6 сек), то более точная оценка, увы, невозможна. Рискну посоветовать 1. а) *разобраться с увеличением скорости обмена данными и/или использовать другую ОС/программу/шнурок (+ выполнив проверку DLC3 Cable Check),2. И/или искать и найти адекватный сервис... ** [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] "тот же ES300" тоже на механике? |
Цитата:
|
Цитата:
Поскольку "Расход по трассе при скорости 120- 8-9л на 100км, то инж. система не при делах. Или коробка или одно из двух ... Хотя в теме другая модель, но, например, Toyota Windom XV10 2.5 MT на механике)) |
Машинка не жига, 8-9 для трассы - норм, 20 в городе тоже легко если стиль газ-тормоз.
Ключевой вопрос - как замеряется расход, по 200-500 рублей от заправки до заправки по лампочке? |
Цитата:
---------- еще заметил в EMS отклонения по датчику G (Up&Down) Sensor Rear там дикий минус и он замер в этом положении, датчик акселерации вроде, он калибруется? |
Цитата:
а) редкие поездки,Т.е. авто не менее половины поездки работает в режиме прогрева при обогащенной смеси и при повышенной скорости ХХ. А это не может не увеличить "средний расход" при таком режиме передвижения. Если ориентироваться по ES300 (2003MY), то для всех трех датчиков должно быть 0±0.1 G at still condition и Reading changes when vehicle is bounced. Но, т.к. это sensors of vertical movement, то к якобы большому расходу они не имеют отношения. |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot