![]() |
Цитата:
|
Я считаю что выбор настройки региона меняет только комплектацию а не протокол. Всегда пользовался через (NA) и не задумывался что откуда. Нет отсечки.
Кстати сегодня сталкивался с звёздочкой на ECT. Камри 2011. Там акп отдельно от енжине. Клиент как раз жалуется на коробку. Ещё прикол что от мотора не стирается обычный P0300. Думаю на линию мешает что то, и явно это акп. Пока не скрыли |
Кстати надо будет сравнить по поводу кастом настроек на какой-нибудь европейской тоёте течстрим и интеллежинт , иногда бывает надо кое какие настройки поменять , и на пиндосских авто вопросов пока не возникало с этим , а вот с европейцами как-то мне очень редко приходилось иметь дело , и поэтому я каждый раз как только приезжает какая нибудь европейка , заодно с диагностикой и в кастомы заглядываю .
Меню блоков всё находит , но захожу в замки например или стеклоподъёмники , да хоть куда , и вот там пусто ! , и вот это надо сравнить с интеллежинтом . Тут либо в блоки машины не заложены настраиваемые функции , либо что-то софтина с шнурком недоговаривают :shock: . |
Сегодня первый раз за всё время не смог законнектиться с тойотой целикой 2001-го года , европейка , никак , ни в каком регионе , вобще ноль ! , для проверки взял ЕЛМ и им запросто прочитал ошибки по движку . Думал шнурок приплыл , втыкаю в клюгера его - всё есть , работает как надо , снова в целику- не работает ! и что интересное заметил - как шнурок воткнул и зажигание включил , начали моргать ABS SRS... короче как-бы самодиагностика , но с какого она запустилась ? , ну время позволяло и я решил проверить что там на 13-м выводе разъёма ОБД творится при подключенном шнурке MVCI , прицепил прибор туда , а там примерно 1 вольт ! , тут-же всё это хозяйство вместе с тестером вставляю в крюгера , вкл зажигание и на 13-м выводе 11 с копейками вольт .На целике просто на разъёме мерию без шнурка(на 13-м выводе) , там тоже около 12-ти вольт,шнурок втыкаю - 1 вольт., чё за прикол так и не понял , но вот чего он по К-линии не определил хоть что нибудь , это для меня осталось нерешённой задачей , ЕЛМ-то запрсто зацепился и ошибки и прочее там , ну вобщем нормально короче .
P.S. пока писАл сообщение , мысль пришла , надо будет проверить как там в шнурке массы организованы , смысле вместе 4 и 5 выводы или раздельно , может в этом причина и быть по идее . |
Прям какая-то полоса нестыковок у меня пошла , уже вторая тойота Corolla версо 2004-го теперь года , опять аирбэг не видит !? , все остальные блоки нормально , ну если не щитать так-же кастомы пустые , то третий сорт не брак , но с аирбэгом -то что ? , если кому попадётся такая машинка , проверьте тоже , я пробовал с MVSI HORSE , и MINI-VCI , ти-ши-на !!!
|
it work with TOYOTA ITS3 ????
What is the difference between all these version Toyota Techstream V9.30.002 Techstream V9.10.037 TECHSTREAM 7.10.030 TECHSTREAM 7.12.000 Toyota TECHSTREAM 7.20.041 |
They are developed and in the process revealed shortcomings.:wave:
|
Добрый день.
Вопрос навичка. Подскажите пожалуйста как в Techstream смотреть детонирует ли двигатель и отскоки по зажиганию? |
Про TPMS сегодня не понял , лехус GX470 2006 года , подключаюсь , а прога мне мессагу выдаёт - еррор коде ...... , смотри хелп короче , а в хелпе с этим кодом ничего нет , понятно что без скрина и говорить не о чем , там другая задача вобще стояла , пока её решали чёт про скрин забыл . Но интересно то- что этот блок не обозначился звёздочкой , типа не найден , а белое окно стало при возврате в главное меню , а вот чего не так , не понял вобще-то. Мож у кого были похожие мессаги с еррор кодом 000..... там чего-то ? именно по TPMS ., и именно чтоб в хелпе не было описания.
|
Вложений: 1
Было ошибка типа не зарегистрирован три колёса. Пытался пихнут те что в красном, не принимает буквы. Это одно из проблем. Вторая: Если они те что уже регистрированные то откуда брать новые?
|
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot