Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alexans 14.08.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 171612)
Да там х.з. почему , но слетает калибровка VSC вместе со стиранием ошибок в моторнике , скорее всего даже не при стирании , а при подключении сканера и обращении его к 13-му пину OBD разъёма при включённом зажигании , Кстати вот как раз недавно проверял праворукую естиму , так что заметил - как всегда соединение сначала , дальше как обычно всё жёлтое и практически ничё не подписано (регион япония) , выбираем первый слева вверху квадратик , ура ! попали в моторный (игра типа сапёр) , читаем дату , и смотрю на приборку , а там гирлянда моргает , ABS SRS ....., соответственно значит пин 13 сел на "землю" , а какого спрашивается он это сделал ? , значит либо косяк в адаптере , либо в дровах , либо в софте . Вот примерно по такому-же сценарию ,я думаю, и слетает калибровка VSC в лехусах этих , да и не только в них .
А , кстати шнурок у меня MVCI с кучей деталей , и там стоят коммутаторы типа как в Ford VCM по каждому пину кроме массы и 16 вывода + , я думал что мож выход шибануло как-то , ну мало-ли , проверил на столе подключив питание , нет , не сидит на массе , значит остаются либо дрова , либо софт . Вот скачал по ссылке выше последнюю версию софта , не проверял ещё , приедет чё-нить проверю.

а как потом востанавливаеш

ALEX024 14.08.2014 06:21

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 171612)
Да там х.з. почему , но слетает калибровка VSC вместе со стиранием ошибок в моторнике , скорее всего даже не при стирании , а при подключении сканера и обращении его к 13-му пину OBD разъёма при включённом зажигании , Кстати вот как раз недавно проверял праворукую естиму , так что заметил - как всегда соединение сначала , дальше как обычно всё жёлтое и практически ничё не подписано (регион япония) , выбираем первый слева вверху квадратик , ура ! попали в моторный (игра типа сапёр) , читаем дату , и смотрю на приборку , а там гирлянда моргает , ABS SRS ....., соответственно значит пин 13 сел на "землю" , а какого спрашивается он это сделал ? , значит либо косяк в адаптере , либо в дровах , либо в софте . Вот примерно по такому-же сценарию ,я думаю, и слетает калибровка VSC в лехусах этих , да и не только в них .
А , кстати шнурок у меня MVCI с кучей деталей , и там стоят коммутаторы типа как в Ford VCM по каждому пину кроме массы и 16 вывода + , я думал что мож выход шибануло как-то , ну мало-ли , проверил на столе подключив питание , нет , не сидит на массе , значит остаются либо дрова , либо софт . Вот скачал по ссылке выше последнюю версию софта , не проверял ещё , приедет чё-нить проверю.

Приветствую, у меня тоже MVCI "красная плата" сижу второй день ,не могу подключится ни к европейке (Camry) ни к праворукому марку по КАН
между тем K+CAN с драйвером от Валентина подключается влет.
У тебя скорость обмена какая в Techstream по кану и на к-линии?
У меня 100 ,что по к-линии тоже и по КАН,пипец.

GASCHE 14.08.2014 07:20

Цитата:

Сообщение от ALEX024 (Сообщение 171667)
У тебя скорость обмена какая в Techstream по кану и на к-линии? У меня 100 ,что по к-линии тоже и по КАН,пипец.

A 100 это, в каких единицах?
Цитата:

12:28:55.362 FT_SetBaudRate( BaudRate = 115200 )
Это скорость обмена USB чипа с процессором, а скорость обмена по CAN или K-Line думаю, задается программно.

ALEX024 14.08.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 171672)
A 100 это, в каких единицах? Это скорость обмена USB чипа с процессором, а скорость обмена по CAN или K-Line думаю, задается программно.

Туплю не скорость обмена ,а обновление данных в дата в мс- постоянно 100мс.

GASCHE 14.08.2014 08:40

Цитата:

Сообщение от ALEX024 (Сообщение 171674)
обновление данных в дата в мс- постоянно 100мс.

А где вы это видите?

Jonson 14.08.2014 08:44

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 171642)
а как потом востанавливаеш

Заходим в абс , прога сообщит там чего-то х.з. , не переводил короче , дальше откроется окно , и там справа выбираем сначала reset , а затем калибровку , и всё .

Jonson 14.08.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от ALEX024 (Сообщение 171674)
.

Проверь адаптер , там в софте вверху есть хелп , в нём есть тест адаптера , втыкаешь в машину и дальше всё по порядку , прога сама всё напишет.
Может быть такое что в адаптере преобразователь напряжения не пашет , а он нужен для микросхем коммутаторов , ну и соответственно все выводы адаптера в этом случае будут висеть в Z состоянии.

ALEX024 14.08.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 171696)
Проверь адаптер , там в софте вверху есть хелп , в нём есть тест адаптера , втыкаешь в машину и дальше всё по порядку , прога сама всё напишет.
Может быть такое что в адаптере преобразователь напряжения не пашет , а он нужен для микросхем коммутаторов , ну и соответственно все выводы адаптера в этом случае будут висеть в Z состоянии.

Спасибо,чуть позже проверю,вечером MarkX приедет,будут скрины.
Но машина в проге определяется автоматом!

ALEX024 14.08.2014 13:20

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 171678)
А где вы это видите?

"быстродействие", т.е. зависимость времени "отклика" от количества запрашиваемых данных* у меня не зависит от количества отображаемых данных прошу прощения за .... Это сединение по K-Line по CAN тоже самое.
У всех так на "красной плате"?
2 скрина на одном время обновления данных до входа в DataStream, а второй скрин когда находишся в DataStream.
Со шнурком VAG K+CAN 1.4 и драйвером Валентина на этих же мозгах и на "живом" авто,все ОК. Мозги с каном подключаю,надо блок SRS подключить он и по К-Line и CAN сидит в 120 кузове. Пирапатроны подключать не буду:smile:

Jonson 14.08.2014 21:12

А зачем всё там на иероглифах ? , дату всё-же удобнее смотреть на английском , ну хотя кто как привык конечно-же , ну эт ладно , по поводу адаптера с красной платой , вот я и до него добрался :ph34r:, провёл проверку адаптера , и увидел все пункты красными кроме питания и массы , ну с L-линией понятно , её нет там в машине (машина камри 2010 год) , ну а остальные-то ?,Главное оно-ведь работает и по К-линии и по CAN , кучу блоков видит , кастом меняет (проверял на центр замках ) , ладно , беру мини вси 1.41 который , им проверяю - всё так-же видит , всё делает , и самое интересное что все пункты кроме L-линии зелёные ! , разобрал красный после работы , вызвонил все лапы , нормально всё звонится , электронные ключи MAX4662 работают как надо , сигналы проходят как до L9637 (K-line) , так и до CAN -ээээ, забыл как звать её , 8-ми лапая вобщем для кана , то-есть в принципе всё так-же как и в простом обычном мини вси , такой-же проц там NXP , и вот интересно , а в чём-же тогда прикол ? , в прошивке ? , вот не успел только проверить с другими драйверами :shock: Вобщем я нашёл себе ещё одну жертву для изучения , правда на недельку в отпуск ухожу , но после продолжу изучать аномалии . В принципе оно работает , но тест адаптера этот озадачил .
ALEX024 проверь на своём как нибудь тоже тест адаптера , чисто для сравнения хотя-бы , а я с отпуска выйду и с разными дровами проверю , правда тоёта такая редко попадается , ну в принципе хотя-бы к-линию.
А и кстати преобразователь напряжения можно проверить разобрав адаптер , надо ещё плату открутить , и при подключенном только в ЮСБи проверить напряжение на 7-мом выводе микросхемы L9637 которая стоит в центре платы , рядом с кановской , там должно быть 12.5-12.8 вольт .Ну эт если вдруг поизучать кому захочется.


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.