![]() |
Цитата:
Калибровки худо бедно, но делает. Не на всех датчики колес сможет сделать и в дата листе не стабилен. Но что большего можно хотеть за 1 тыс. рублей? Учитывая что адаптер работает с оригинальным техстримом и так же им можно делать кодировку ETAGS на Митсубиши (для активации и кастомизации различных систем) - лично проверял. По Хонде не могу сказать точно - не проверял, но вроде как тоже должен соединиться. Для первого адаптера J2534 - это лучший бюджетный вариант. |
Ну да, за такие деньги и такие возможности, начинающему хватит за глаза.
Дальше отредактировано, понял что вопрос не по теме, отправляются в л.с |
Цитата:
|
Цитата:
Сканматик работает просто отлично пока. |
Цитата:
Там Persona писал про сканматик. Посты набивал получается. Цитата:
|
Вдруг кому будет полезно. Опишу проблему с которой столкнулся я. Был куплен шнурок на ebey клон монгуста, работал без проблем и все читал до недавнего времени. Суть проблемы была в том что не все блоки читал, из 14 читал только 4 на остальных в течстриме были пометки со звездочкой. Причем это все еще совпало с отказом самого течстима, он попросту перестал запускаться. Переустановив его я и увидел что есть проблема со чтением всех блоков. Переустанавливал на всевозможные версии сам течстрим и драйвера на шнурок но ничего не помогало. Тест во вкладке Help проходил как обычно, все зеленые сигналы кроме K и L(7,15 контакты). Грешил уже на проблему с проводкой в авто так как появилась ошибка которую я ни как не мог считать из за того что не все блоки видны. В общем проблема оказалась в шнурке, разобрал его и начал прозванивать контакты. Оказалось что земля(4,5 контакты) не прозваниваются, обрыв на самой дорожке. Пропаял контакты и теперь все работает как раньше.
|
Zemelya,
Для справки: на мангустах эти контакты не соединены. Сам лично проверял на 1 и 2 поколениях на оригиналах. Скорее всего у Вас праворукий авто. Так как на таких авто, рекомендуют при диагностике замыкать эти контакты со стороны авто при диагностике мангустом. В Минике же эти контакты жестко соединены. Возможно это связано с тем, что Мангусты разрабатывались для региона Америка и Европа. Потому что ни кто не может обязать японцев использовать или придерживаться в регионе Япония каких либо американских или европейских стандартов. Я больше чем уверен, что дилеры Японии ни когда не используют мангусты и работают только оригинальным VIM от Denso. |
Цитата:
|
Zemelya,
Подделок этого адаптера довольно много. Судить по Вашему, в котором даже эти ноги были соединены, я думаю, не стоит. Прошу не путать понятие клонирования от подделывания. При клоне чего либо, это точная копия оригинала, со всеми его возможностями. При подделке, это наглядно похожая вещь снаружи, которая может заметно отличаться внутри. В данном случае у Вас подделка получается, которая по схемотехнике отличается от оригинала. Так как в оригинале эти ноги не соединяются. |
У меня сгорела Хромая-Лошадь (X-Horse), не стал искать бюджетные нестабильные варианты, взял Open Port 2 (14к с доставкой) работает на порядок лучше. И работает с CUW, на своей машине CVT обновил.
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot