Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

ilhom 09.10.2017 06:58

Так он на кан шине сидит?

Александр3339 09.10.2017 11:14

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 635242)
Думаю, что возникнут проблемы, так как свежие авто требуют более быстрые адаптеры.

В принципе так и думал. Почитав различную инфу, так и не нашёл однозначного ответа. Так как покупаю для себя то более дорогой вариант шнурка не расматриваю.
В любом случае очень благодарен за ответ. По результатам отпишусь.

Александр3339 10.10.2017 13:10

Toyota Techstream 12.10.019 это самая последняя проверенная версия программы на данный момент, или я чего упустил?

Autokent 10.10.2017 13:18

Цитата:

Сообщение от Александр3339 (Сообщение 635610)
Toyota Techstream 12.10.019 это самая последняя проверенная версия программы на данный момент, или я чего упустил?

Последняя уже как 2 месяца версия 12.20.024
C 27 июля 2017 года.

ВладимирСР 10.10.2017 16:15

Подскажите, при измерении компрессии Течстримом , например на дизеле 4.4 , какое отклонение по оборотам есть норма, а какое-не есть?

Александр3339 10.10.2017 16:58

Autokent, сюда писать autokent / dog / yandex / dot / ru?

Autokent 10.10.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от Александр3339 (Сообщение 635651)
Autokent, сюда писать autokent / dog / yandex / dot / ru?

Да, на эту почту.

alflash 10.10.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от ВладимирСР (Сообщение 635642)
Подскажите, при измерении компрессии Течстримом , например на дизеле 4.4 , какое отклонение по оборотам есть норма, а какое-не есть?

Судя по вопросу, он о результатах этого активного теста "Check the Cylinder Compression"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для Toyota/Lexus/Scion четко указанных границ не встречал.
Да и понятно, что его результаты для проверки "относительной компрессии" и цилиндр(ы), у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания, и как минимум, проверку компрессии "механическим" способом.
Дополнительная проверка вклада каждого цилиндра в "общее дело" возможна и поочередным отключением цилиндров при заведенном двигателе при активном тесте "Control the Cylinder #n Fuel Cut"...

Note.
Цитата:

Сообщение от Known Bugs List V.12.20.024 Software
... Design Limitations.
Check the Cylinder Compression" Active Test doesn't record Cylinder Speeds.
Vehicle(s): Engine types 2GR-FKS, 8AR-FTS, 6AR-FSE, and 8NR-FTS for 15~17 Model Year
Description: When attempting to perform "Check the Cylinder Compression" Cylinder Speed does not record or change.
Work Around: Cranking must be started within 1 second of clicking "Start" button in command box.
Status: Multiple 15~17 Models affected(1200-007).


ВладимирСР 11.10.2017 10:51

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 635681)
Судя по вопросу, он о результатах этого активного теста "Check the Cylinder Compression"

Спасибо , всё это очень хорошо знаю, мне хотелось узнать значение отклонения исходя из опыта..те посмотрели течстримом и далее посмотрели компрессометром и провели сравнение-анализ.

А по Техдоку какие рекомендации? Какое нормальное отклонение?

dudaps 11.10.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от ВладимирСР (Сообщение 635815)
Спасибо , всё это очень хорошо знаю, мне хотелось узнать значение отклонения исходя из опыта..те посмотрели течстримом и далее посмотрели компрессометром и провели сравнение-анализ.

А по Техдоку какие рекомендации? Какое нормальное отклонение?

Как здесь правильно указал alflash, всё очень относительно и никаких конкретных цифр быть не может. Ибо при прочих равных условиях в моторах может быть разная вязкость масла, вариация температурных условий, состояние стартера, состояние контактов массы двигателя, ёмкость аккумуляторной батареи. В тесте даётся возможность сравнить цилиндры ОТНОСИТЕЛЬНО. Программисты DENSO не могут иметь такую миллионную статистику по всем двигателям и по всем изношенным состояниям. Таким образом, сказать НАСКОЛЬКО отклонение одного цилиндра критическое для каждого мотора, так же сказать не может никто. Тест создан для облегчения поиска трабла при неравномерной работе двигателя. ИБО, на многих современных двигателях, чтобы замерять компрессию, порой нужно разобрать пол-мотора + пол-машины. Тест даёт возможность избежать этой ёмкой процедуры. И если тест показывает ЛЮБОЕ ЯВНОЕ отклонение по цифрам, то это даёт повод для протягивания руки к МЕХАНИЧЕСКОМУ компрессометру.


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.