Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

гражданинъ 10.04.2017 22:15

Пока с экспериментами пауза по непредвиденным причинам .Удалось почитать приус 2007 года (всё без нареканий ) и крузак 12 года по рассказам произвёдён в Япониии для России (все наклейки на русском )в моторе кнопка стирания ошибок не активная и при входе в текущие данные окно с "FATAL ERROR" и всё ! Интересно почему ? В других блоках пускает в дату без проблем .

Andrei561 11.04.2017 09:51

Если можно с сылку в личку, где там искать (на oktja) ? Буду очень благодарен.

LAIN-TIAN 11.04.2017 19:45

Цитата:

Сообщение от Andrei561 (Сообщение 574844)
Если можно с сылку в личку, где там искать (на oktja) ? Буду очень благодарен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jonson 11.04.2017 22:11

Сам на свой вопрос отвечу , разобрался с кодом , пришлось имитировать неисправность согласно техдоку (отключил просто вообще этот кондёх ) , ну и увидел код 112 в первом ряду FreezeFrame, а то NA там были вместо кодов , вот и засомневался .

albertt 13.04.2017 15:08

И все же что там намутили в последних версиях Теча по роботам на Королах ? Вообще не делает адаптацию .

Александр_68 13.04.2017 15:25

Цитата:

Сообщение от albertt (Сообщение 575666)
И все же что там намутили в последних версиях Теча по роботам на Королах ? Вообще не делает адаптацию .

Такая же фигня.Установил две версии для старых 10.30.029, для новых 12.00.124 на разных буках.

dudaps 13.04.2017 15:39

Возможны две причины.
1.Должен быть какой-то тех.-бюллетень по этому вопросу.
2.Не забываем, что мы пользуем устройство PassThru J2534.
Которое не является полноценным устройством диагностики.
Об этом везде официалы трубят в огромные трубы. Но до многих это так и не доходит в своей упертости. И везде говорится, что только официальный ScanTool с официальной подпиской дает гарантию. Хотя и признается официально, что прога имеет баги. Но тогда можно официально что-то требовать. А так............. Мы никто и звать нас никак.

albertt 13.04.2017 19:29

Уж лучше они все оставили на наш страх и риск . Ведь работали до сих пор , проблем не знали . :smile:

GASCHE 13.04.2017 20:09

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 575674)
2.Не забываем, что мы пользуем устройство PassThru J2534.
Которое не является полноценным устройством диагностики

Смелое заявление. Вы можете привести лог обмена подтверждающий данное утверждение?
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 575674)
Об этом везде официалы трубят в огромные трубы. Но до многих это так и не доходит в своей упертости. И везде говорится, что только официальный ScanTool с официальной подпиской дает гарантию.

А что им остается делать?

dudaps 13.04.2017 20:32

Мне не нужно ничего никому подтверждать. Это утверждают официалы. А для недоходчивых лучшее подтверждение - не работающие опции проги. А если хотите опровергнуть официалов - то изучайте дальше логи.


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.