![]() |
Сегодня тестил чинский опенпорт2. Доволен как СЛОН. Скорость от хорсовских(мини и мвсай) выше, минимум три раза. ПО не отлетает. Ну оочень шустро. Тестил на камри 2010. Там и кан и клайн.
Правда редко проходит кабле чек по питанию. Пришлось немного [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Рекомендую ребята. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но бесплатная версия графики не выводит и потоки данных не показывает, получается что толку от нее можно сказать нету :-( |
Цитата:
Но конечно буду эту программку использовать если нужно просто ошибки посмотреть и тесты запустить. |
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на какой из последних версий TS и кому удалось проши ID датчиков давления в шинах TPMS? Слух прошёл, что на последних версиях не все так гладко. Шнурок mini vci.
Спасибо. ---------- Здравствуйте, уважаемый Autokent! Я сейчас осваивают Ваш MultiStarter. А что это за кнопки CUW и SUW? Зачем они нужны? Спасибо. |
Цитата:
Тестил ОП2 на камри 2004. Что значит на клайне. Ну совсем не ахти. Диагностика в полне прилично. Только даты попрежнему как с мини. Если ест знающие люди, не прочь бы по экспериментировать. Может удастся херачит какую нит микрик на место двух транзюков до проца. Пока не встречал что работала бы с клайном как ЕЛМ. |
Ура! Короче говоря нарушал я порядок подключения поэтому такие геморы были! Все удачно срослось - китайский клон MiniVCI за 840 рублей и Techstream с ним шел 10.30... Читает все блоки.
Что не нашел из того что нужно - где включить параметр missfire в разделе Data List |
Цитата:
|
Ase2005,
Вы хотите с первого раза всё знать.так не бывает.нужно много авто продиагностировать.чтобы программу хоть немного знать. |
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot