![]() |
Цитата:
|
Доброго времени суток, подскажите решилась ли проблема с пропиской ключей в techstream 11.00.17?
И второй вопрос не совсем по теме, но всё же может кто подскажет. Почему в Honda hds через XHORSE MVSI не могу связаться с роботизированой коробкой? Слышал что именно MVSI не видит роботов Т.е этот шнурок не особо полезен для диагностики Honda... |
KEIN_V, Попробуй поставь перемычку в сканере на 7 и 14 контакт
|
Второй день загоняют два говнеца европейской сборки и ТИС посылает в даль с таким напутсвием -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Приходится смотреть это отстоем под названием лаунчь. А лаунчем смотреть это вообще полный отстой. Есть же придурки которые его покупают за 80000 рублей. ---------------------------- Но ТИС. Это продукт ДЕНСО ? Что их свечи из китая , что софт .... Просто зла не хватает - там не может , тут работает через задний проход, еще где то тоже какой нибудь да затык. Они что вообще не видят что делают ? |
А какая это модель.точнее?
|
Это авенсис с пихлом 1zz-fe примерно 2003 года.
Прошлую смену такого же пригнали и сегодня с утра другой . При этом с другими авто конект без проблем , а с этим .... Наверное питерцы собирали , была у них такая слабость в те времена они форды понасобирали - первые пол года никто с ними связаться не смог. Может и это того же сборочного периода. |
как ранее здесь описывал проблему тэчстрим теряет связь с MVCI MINI сейчас подключил опенпорт2.0 точно такая же проблема.соединение все есть ошибки читает как только запускаешь чтение данных сразу вылетает иногда через несколько секунд.опенпорт оригинал.драйвера какие уже только не ставил таже проблема
|
дрова непричем - это началось как пишут с 7-х версий и до сих пор никто не напрягся в стане Денсо исправить это.
На том же сайте на который ссылались - типа тама супер дрова у Валентина , он там так и пишет что версию 7.30 не удаляет с архива по причине что никто за столь длительный период не починил софтину. А еще утверждают что в японии машины чинят. Нихрена они их не чинят - давно бы поправили свою софтину на столь явный косяк. ---------- P.S. Уж до чего у меня регион с безобразными пользователями. Но Тайоты при минимальном ухаживании живут до 15 лет без проблем и не требуют каких то сложных поисков неисправностей - если тюнеры не затопят свою харю ( типа китайскую сигу от шархана или старлайна всупонить или еще что ). Ездят и ничего не просят - ни чипа ни тюна ни ремонта. Гадить гайками и рассыпаться начинают после 10-15 лет ( повторюсь при минимальном ухаживании за авто) . А в японии столько лет машины не живут и поэтому там диагност безработный. Ему не надо тот функционал который не работает в их регионе. |
Цитата:
|
Что еще напрягает и тут как раз возможно вина и адаптеров.
Лаунч , карман графики рисуют практически как на осциле - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Карман сейчас отсутвует , лаугч не позволяет масштабировать графики . Но ТИС рисует так что не в жизнь не возможно проанализировать тонкости работы мотора . По ДК можно даже вдеть пропуски ( особенно удобно на 1ZZ где на два горшка по дк ). Пробовал и просто выбирать по паре параметров , скорость отрисовки графика не меняется. Без осцила как тут никуда - на данном примере лили форсы по 1-2 цилиндрам и качалка отсутвовала на оборотах. Вот форсы помыл закачалась , но дк все равно просит замены. Раньше без лишних телодвижений карман говорил куда обратить внимание. ---------- Цитата:
В том авто практически все по CAN и потеря связи происходит все равно если работаешь чем угодно , но не OTHER. И софтина не говорит адаптер виной или еще чего . Вылазит ошибка про которую писал ранее - типа потеря зажигания или что то типа того ( скрин ранее давал) и пояснения в хельпах к этой ошибке никаким боком не дают представления откуда растут ноги подвиса и транспоранта о ошибке связи. Я лично перепробовал уже разные варианты адаптеров кроме двух оставшихся - родного мангуста и VCX . Разные дрова и везде одна и та же картина с ВСИ и опен подобными адаптерами. Так что про регионы можно забить если не ставится какая то особенная задача типа америкосу сделать сервисную по смене ПО и пр., где функционал ограничится. |
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot