![]() |
Цитата:
2. Найти дистрибутив, найти, получить, купить кейген или ключ. Шнурок купить аналог. Вариантов много. Но часто дёшево это значит не работает или через ж... Программа ставится на Виндоус ПК/ноутбук. Кроме этого для связи с машиной нужен специальный кабель/шнурок. От его качества зависит будет ли программа читать ошибки или исправлять их изменяя настройки или обновлять прошивки. Шнурки есть тоже оригинал и разного уровня клоны, разные по цене, объему поддерживаемого функционала и качеству изготовления и, самое главное, качеству работы. Есть шнурки самые дешёвые только для просмотра, есть для просмотра и записи, они дороже. В штекере подключаемым к авто стоит не только ответная часть разьема, но и плата микропроцессорного контроллера интерфейса. Через этот контроллер собственности происходит обмен данными программы и машины. Если железо в контроллере слабое, или есть ошибки в его прошивке, будет его зависание, сбой или пропуск данных с высокоскоростных устройств типа управления ДВС, АБС, тормозами, круизом, коробкой. На низкой скорости у контроллера хватит мощности для чтения и обработки данных, а вот на большой он может тупо их пропускать. Да и оригинальные шнурки есть разных версий. Это связано с тем, что диагностика была придумана давно и за это время машины ушли далеко вперед, став ходячим набором управляющих авто контроллеров, объединенных в несколько разных высокоскоростных и низкоскоростных сетей передачи данных. Чтобы подключиться к таким контроллерам надо иметь более новый и более высоскоростной шнурок. |
alflash, в чём я неправ, поправите? Не судите строго, я новичок, но стараюсь понять тему.
|
Цитата:
|
GTS+
Цитата:
2. В данном случае, это оценка попытки первокласника , только что нетвёрдо выучившего таблицу умножения, вещать на темы дифференциального исчисления. С основным посылом о том что качественный/оригинальный кабель лучше кытайской залипухи ценой "десятка за ведро". 3. И что Вы мелочитесь с устаревшим софтом Techstream? :) Взялись бы сразу за доведения до сознания достопочтенных недомерков с учеными званиями особенностей/возможностей использования нового тойотовского (denso) софта GTS+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , особенно при reflash with signature... 4. Для понимания темы общепринято задавать вопросы... :) |
И чтобы дважды не ходить, Techstream процедура ECU Flash Reprogramming with Security Signature
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , которая теперь обязательна для современных Тойота/Лексус на примере Sienna a'21. |
Спасибо
:thumbup:
Цитата:
---------- Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Приветствую всех, какая сейчас последняя версия Techstrem?Может есть у кого ссылка на скачивание?
|
Techstream 18
|
Цитата:
|
Приветствую всех
|
Цитата:
---------- Для этого можно обойтись Techstream? Или нужно править eeprom? |
good
|
Добрый день , диагностирую гидроподвеску АНС , ленд круйзер 100 . Сканер минивисиай .
Программа Techstream. видит лист данных по блоку АНС ,но при считывании ошибок , выдает ошибку 0х91020324. Нет возможности считать и удалить ошибки. В чем может быть причина ? |
Господа,где искать активный тест форсунок?
|
Ребята подскажите пожалуйста, как проверить ВВБ на PRIUS ZVW 30 с помощью techstream?
|
Здравствуйте!
Возникла потребность в электросхемах на автомобиль Toyota. Начал с простого AutoData, WOW - очень малый набор схем на интересующий меня не нашел. В планах пощупать еще MotorData. Но заинтересовала возможность зайти на сайт Toyota. Уж там я надеюсь все схемы есть. Побродил по сайту _ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 7 ойро/сутки это только за возможность продиагностировать авто. Если стоит задача перелопать их техничку с электросхемами то эта подписка уже стоит 5 ойро/час или 25 ойро/сутки. Может я чето не так понял пока только разбираюсь с их сайтом. Или можно купить подписку через японцев у Denso? может там дешевле? Хотел для себя разобраться насколько реально через их сайт скачать электросхему на автомобиль? есть ли у кого такой опыт?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 3
За мелкие 7 € Вы сможете с помощью Toyota GTS+ не только выполнить полноценную диагностику, определить реальный пробег авто и т.д., но залить новые калибровки
_https://youtu.be/_gyZurcNrvM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выполнить конфигурацию и записать ECU Security key _https://youtu.be/0u__ZueOWQs [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Получив нужные дaнные за скромные 5€ Вы скачиваете описание неисправности, методику проверки, актуальные ей сервисные бюллетени, электросхемы, инструкции по снятию/установке/калибровке/обучению систем/компонентов и будучи вооруденным до зубов, решаете проблему авто клиента. Незначительные накладные расходы (12€), естественно, включаются в прайс. По крайне мере, я делаю так. 1/2 офф. У Тойота сев.-американского рынка цены по-более, но это проблема владельца, купившего тамошнее авто. Кроме прочего, все это значительно упрощает удаленную диагностику (от Камбоджи до Ванкувера) :) p.s. Мелкий вопрос. С какого бодуна японцам/Denso поддерживать БД европейских и/или североамериканских моделей Тойота/Лексус? В лучшем случае,может купить у них лицензию на Toyota GTS+ _https://support.scantool.denso.info/hc/en-us/articles/6226195835929-How-to-purchase-GTS-license-for-Toyota-related-company-or-supplier-in-Japan Для справки. |
alflash, В першу чергу хочу подякувати вам за докладну та розгорнуту відповідь!
Есть клиент предлагает работу на постоянной основе, занимается изготовлением квадроциклов, двигатель+аккпп = 1ZZ+u341E. Причем мозги и косы покупает к ним на вес. Задача найти схемы и перепиновиновать косы под каждый конкретный блок. Ассортимент блоков что уже он приобрел - более 20 моделей. Все разный как Денсо так и Фуджитсу. Некоторые с механическим дросселем, некоторые с электронной педалью. Как правило все блоки с автомобилей японского рынка. Пока более-менее по эл.схемам для себя нашел это MotorData. Но любопытно все же взглянуть чем распологает GTS+ |
Off-topic
1.Ни тис, ни теч-док НЕ содержат информацию об авто японского рынка, от слова совсем.
2.С точки зрения пользователя, разница между программами в основном только в "декорации". Всё те же функции, но в новом прикиде и, конечно, дополнение БД авто 2024-2025 года. Добавлены некоторые мелочи. Например, возможность стирания RoB кодов всех систем одним нажатием кнопки, полноценное сохранение данных в формате .csv и др. Поскольку донорами используются старые авто, то Techstream'а более, чем достаточно. 3. Прежде чем принимать решение, загляните в структурную и электр. схемы подключения БУ управления двигателем и коробкой. Обратите внимание на многомерность их связей с другими БУ других систем. Например, как комп двигателя будет знать скорость авто, если данные о ней он получает от щитка приборов? 4.Ознакомьтесь с техническим обоснованием того проекта. Как по мне,там много авантюры и "шапкозакидательства"... *Для справки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https://youtu.be/qon6a8nOdSk |
со скоростью это у них главная проблема. На АККП не включается 4 передача, как я почитал на форуме причина может быть именно в датчике скорости, или даже в датчике детонации. Причем скорость авто/квадроцикл может брать как с датчика на АКПП, так и с приборки, так и датчика АБС. Хозяин уверяет что на определенных блоках у него АКПП не уходит в аварию и все 4 скорости работают. А есть такие блоки на которых 4-я передача не работает, они свято верят что перепиновка проводки все решит. А так из блоков у них только блок двигателя, все остальное вырезано. Как они решали вопрос с приборкой мне пока не известно.
А так у них мини завод, за неделю изготавливают порядка 10 квадроциклов. Но проблема 4 передачи стоит очень остро и победить ее не всегда удается. Пока решают перебором блоков и проводок, пока не угадают и все не заработает. |
Офф-топик
Пусть считают коды неисправности (вручную или Generic OBD-II Scantool).
А Вам стоит полистать эту тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание. В А/Т НЕТ датчика скорости автомобиля! Хотя есть, например, speed sensor NT. Взгляните на поз.436 и 438 в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я к тебе пригоняю авто на ремонт У тебя нету схемы на мое авто И спец инструмента Ты покупаешь все это за мой счёт? Чтобы отремонтировать мое же авто? СХУЯЛИ ? Я привёз с собой схемы (которых у тебя нету) И спец инструмент (который ты в глаза ни разу не видел) Дам посмотреть и поработать моим ЗАПЛАТИШЬ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https://youtu.be/gasKR3p-x5c Теперь по сути. 1. Я не беру в работу авто, для конкретно которых у меня нет доступа* к их ремонтному мануалу, полному альбому электросхем, всех (по состоянию на день диагностики) сервисных сервисных бюллетеней, описания "новшеств" (new car feature) именнно этой модели этого года, "обучалком" устройства/работы систем, по которым у меня недостаточно опыта/практики. 2.Использую Mongoose MFC ($495,00 в закупке) и Tactrix OP2.0 ($165.00). Присматривюсь к Mongoose-Plus MFC3 (c поддержкой CANPS протоколов), хотя даже для Toyota/Lexus 2026MY они неактуальны. Но приятели уже обзавелись таковым девайсом (кытайцы-сволота, подняли цену) _https://alflash.com.ua/tis/mfc3a.jpg Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3.Проходимцам и невежам я не плачу. 4."Покажите лицом" каким своим супер-пупер "спец инструмент'ом Вы будете диагностировать такой Yaris 2024MY c сбором данных Health Check Results, VCH, ROB-Codes, выполните процедуру ECU Security Key write, config и т.д.? Покажите, например, схему ABS этого авто? _https://alflash.com.ua/tis/yaris_.jpg Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Или ваш позорный спич только обычное "бла-бла-бла"? *Примечание. Недавно отлично сработала техподдержка ТИС при проблемах диагностики Tundra** 2024MY. 2-х дневная подписка "рстянулась" на три недели до тех пор, пока проблема не была решена :smile: _https://alflash.com.ua/tis/subsc1.jpg Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https://youtu.be/O-Od4gREpvM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Для справки. Например, в Тундра 2024MY 57 полноценных БУ своими электронными системами этого авто.
Не исключаю, кроме первого десятка об остальных Вы даже не слышали. Не все Тойота одинаковые. Например, эта _https://youtu.be/Tjf5rABC64I [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или эта модель _https://youtu.be/s8nhQSbdY_M [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И не говорю об этих _https://youtu.be/cXWuzNTvGAU [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и _https://youtu.be/XyxoD-ZZtjc [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и, конечно, _https://youtu.be/e_hi3z316kU [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И судя по комментарию, Вы остались в эпохе копейки с солексом. Ничем не подтвержденные вымыслы юных шиномонтажников и мойщиков в курилке. |
Цитата:
Цитата:
|
Я написал "иметь доступ" ко всем фишкам дилерской БД, так как заранее неизвестны ни неисправность, ни перечень проверок, которые понадобятся.
Поскольку "не коня корм", то бесполезно напоминать о том, что современных авто использования GTS+ обязательно, так как весьма востребованные процедуры требуют использования этой программмы. Кроме этого, в альбоме схем показываются не только схема межсоединений, но и, например, наличие и расположение промежуточных "переходных" разъёмов, внешний вид "цоколёвка" разъемов и, конечно, цвета проводов. Спасибо, что Вы проиллюстрировали второго главного героя той сатиры. Но продолжать диалог со столь скользким и юлящим типОм, "съезжающим с базара" у меня нет желания, так как бисер закончился. Молитесь на чудо итальянского автопрома (post-Fiat 124) и ни в чём себе не отказывайте. Чтобы развеять тоску читателей от некоторых последних комментариев, предлагаю ознакомиться с этим "приколом" этой Corolla 2024MY. _https://youtu.be/OQ5LNElFn-0 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https://alflash.com.ua/2025/vch_graf_.png [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Немного офф-топ.
Я официально закончил с авторемонтом, когда ушёл с крупной в городе СТО. Часто ко мне обращаются за консультациями "диагносты" из новой генерации. Часто бывшие клиенты и их протеже. Я не становлюсь в позу, по мере сил помогаю. Не более того. Что здесь главное? Это сфера услуг. А она состоит из ДВУХ компонентов. 1.Специалист. 2.Человек - психолог. И если ты нагрубил клиенту, то какой бы ты не был спец, этот клиент для тебя потерян. А теперь по делу. Почему же здесь, на форуме, люди ВРАГИ друг другу, а не КОЛЛЕГИ???!!! Откуда это извечное стремление стать "альфа-самцом", меряться стручками???!!! Вместо корпоративного братства! Мне уже 7-ой десяток и по жизни знаю, какой бы длинный хуй у тебя не был, тебе вскоре другой легко въедет в очко, если будешь гнуть пальцы. Форум превратился в помойку и нет желания больше общаться со жлобами на халяву и "супер-дупер-мега-турбо-корч-спецами" с "драйва". Нас остались ЕДИНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно беречь друг друга и хранить это сообщество. Быть терпимее друг к другу, делиться опытом без зазнайства. Уважать коллег. Но здесь, конечно, этому не способствует ГНИЛАЯ политика администрации форума. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
К вопросу "у кого антеннка выше" :) Офф.
Я не понял суть вашего пафосного комментария и, может быть, Вы разъясните свою позицию.
Предыстория. Некто ADeviatykh1977, не уточняя контекст вопроса, спросил об информационных возможностях порталов Тойота. На мой взгляд, он получил достаточно содержательный ответ. Казалоась бы вопрос снят, но не тут-то было. Два "романтика" кувалды и зубила решили удовлетворить своих душедавительных жаб, высказав свое, как минимум, спорное отношение/мировозрение относительно ремонта современных авто. Поскольку я оспариваю их "методику/философию", то привел конкретные примеры/контраргументы в доказательства спорности их взглядов. Где Вы обнаружили "меряться стручкам" - ума не приложу. Всё, что я показал в примерах, доступно любому и каждому, и для этого не нужны какие-то особые таланты. Любопытно, где и у кого Вы заметили зазнайство? И могу только посочувствовать челу, который считает свою работу "бл#дской". Видимо, ему надо было идти в ... э-э-э... в пианисты - вот где всеобщий почёт и уважение поклонников. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Все пидары занесены в табель, и отранжированы. |
Для справки. Если не ковыряться со своим авто на коленке, или чесать репу с вопросом как омолодить ухайдоханную копейку соседа, а профессионально заниматься авторемонтом, то это работа в сфере услуг. Т.е.это оказание клиентам услуг по по обслуживанию, ремонту, диагностике их пепелацев.
Поскольку для автотехников не существут клятвы Гиппократа, то всегда можно избавиться от спесивого барина любым доступным способом. Если же для исполнителя "деньги не пахнут" и он терпила, то тогда, действительно, уместно сравние себя с людьми с низкой социальной отвественностью и/или просто привычкой к лакейству. И вообще, эта тема ракрыта более 15 лет назад Цитата:
_https://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
"Нас уважают на столько, на сколько мы сами уважаем себя" 1."Уродливых" клиентов я встречал не более единиц процентов.2.И замечательно, если они своим дружкам, скорее всего, одного поля ягодам, расскажут, что ко мне обращаться бесполезно. А вот бесхребетных исполнителей-лакеев (ненавидящих свою работу, готовых быть униженными, ради бабла, а потом матерящих своих "кормильцев" дерьмом на форумах) они обязательно разрекламируют. Вообщем, каждый хозяин своей судьбы и сам формирует круг своих клиентов. Это как в песне, "каждый выбирает для себя..." свою публику/посетителей/клиентов. И вообще, я написал об избирательности/наблюдательности при выборе клиента, а не авто. Хотя у меня есть ограничения по брендам и годам выпуска. Какой смысл пытаться омолодить/оживить/гальванизировать уставший жить Crown 1995 года... Намного эффектней и эффективней (том числе и по деньгам) разобраться с радаром NX300 2018* или с причиной отказа самоочистки DPF у LC 2017. Т.е. заниматься работой, которая и интересна и достаточно хорошо оплачивается. p.s. Судя по обилию неспровоцированной ненормативной лексики, некоторые матом не ругаются, они на нём разговаривают, в силу скудного словарного запаса. Видимо, сказывается так называемое "тяжёлое детство"... |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.