Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

NoBody354 29.04.2025 08:43

Цитата:

Сообщение от Алексей 58 (Сообщение 1374344)
Как выбрать оригинальный teachstrem ??

1. Тупо купить, если деньги позволяют. Интересовался сам давно: есть по, шнурок и есть прибор. Цены не гуманные - это фильтр для отсева интуизиастов.
2. Найти дистрибутив, найти, получить, купить кейген или ключ. Шнурок купить аналог. Вариантов много. Но часто дёшево это значит не работает или через ж...

Программа ставится на Виндоус ПК/ноутбук. Кроме этого для связи с машиной нужен специальный кабель/шнурок. От его качества зависит будет ли программа читать ошибки или исправлять их изменяя настройки или обновлять прошивки. Шнурки есть тоже оригинал и разного уровня клоны, разные по цене, объему поддерживаемого функционала и качеству изготовления и, самое главное, качеству работы. Есть шнурки самые дешёвые только для просмотра, есть для просмотра и записи, они дороже. В штекере подключаемым к авто стоит не только ответная часть разьема, но и плата микропроцессорного контроллера интерфейса. Через этот контроллер собственности происходит обмен данными программы и машины. Если железо в контроллере слабое, или есть ошибки в его прошивке, будет его зависание, сбой или пропуск данных с высокоскоростных устройств типа управления ДВС, АБС, тормозами, круизом, коробкой. На низкой скорости у контроллера хватит мощности для чтения и обработки данных, а вот на большой он может тупо их пропускать.
Да и оригинальные шнурки есть разных версий. Это связано с тем, что диагностика была придумана давно и за это время машины ушли далеко вперед, став ходячим набором управляющих авто контроллеров, объединенных в несколько разных высокоскоростных и низкоскоростных сетей передачи данных. Чтобы подключиться к таким контроллерам надо иметь более новый и более высоскоростной шнурок.

NoBody354 05.05.2025 11:14

alflash, в чём я неправ, поправите? Не судите строго, я новичок, но стараюсь понять тему.

Дoцент 05.05.2025 13:25

Цитата:

Сообщение от NoBody354 (Сообщение 1375253)
alflash, в чём я неправ, поправите?

Да не обращай внимания, он чястенько "обсирается" от фанаря, стареет походу вот по этому пердит с похмелья бывает что:biggrin:

alflash 06.05.2025 16:49

GTS+
 
Цитата:

Сообщение от NoBody354 (Сообщение 1375253)
alflash, в чём я неправ, поправите? Не судите строго, я новичок, но стараюсь понять тему.

1. "Фу" это необязательно констатация наличия ошибок.
2. В данном случае, это оценка попытки первокласника , только что нетвёрдо выучившего таблицу умножения, вещать на темы дифференциального исчисления. С основным посылом о том что качественный/оригинальный кабель лучше кытайской залипухи ценой "десятка за ведро".
3. И что Вы мелочитесь с устаревшим софтом Techstream? :)
Взялись бы сразу за доведения до сознания достопочтенных недомерков с учеными званиями особенностей/возможностей использования нового тойотовского (denso) софта GTS+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , особенно при reflash with signature...
4. Для понимания темы общепринято задавать вопросы... :)

alflash 06.05.2025 23:05

И чтобы дважды не ходить, Techstream процедура ECU Flash Reprogramming with Security Signature
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,
которая теперь обязательна для современных Тойота/Лексус на примере Sienna a'21.

Валентин7788 08.05.2025 09:47

Спасибо
 
:thumbup:
Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 468318)
извиняюсь Tc и E1...

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы "ТС" и "E1"
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трёх секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Спасибо !Большое.

----------

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 569272)
Да ник его это пароль, и он подходит

Спасибо !Большое.За полезную информацию!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

MixaDiag 25.05.2025 18:17

Приветствую всех, какая сейчас последняя версия Techstrem?Может есть у кого ссылка на скачивание?

Серreй 25.05.2025 20:12

Techstream 18

vcvcvc 26.05.2025 00:57

Цитата:

Сообщение от Серreй (Сообщение 1379717)
Techstream 18

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Джерж Великолепный 10.06.2025 18:45

Приветствую всех

Valovs 12.06.2025 17:05

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 557674)
Доброго здоровья, джентльмены. HIACE-2007г. 1KD-FTV common rail. Меняли форсунки.
Соответственно, нужна прописка. Мульти-пульти (x431-master-IV, AUTOCOM, AUTOBOSS) вполне корректно схавали эту процедуру. НО... Горит гнилой джеки-чан с ошибкой "неверная калибровка" Ясный пень, необходима адаптация пилотного впрыска. Или хотябы очистка адаптационной карты калибровки. Все они (мульти-пульти) ушли в глубокий заглот. И долго находились в раздумьях. Тогда я достал "из широких штанин"... мой любимый MVCI Techstream версии 11.10.034 с ключиками от уважаемого AUTOKENT. И эта дилерская приблуда (хоть и клон) влёт порвала этот сарай. Правда адаптацию я не делал ибо, зто менингитная процедура требует долго дрочить. Правда только педаль газа, то поднимая обороты до 3000, то резко опуская. И так, пока не вспотеет нога. Я просто очистил калибровку обучения. Джеки чан ушёл в отстой, клиент - в запой (от радости). Через несколько драйв-циклов мозг сам всё откалибрует и пропишет минимальный пилотный впрыск для минимальных устойчивах оборотов. А свой шнурочек я обратно положил в карман. Как-то так вот. Всем удачи.

Добрый день. Случайно ни кто не подскажет как отчистить калибровку обучения? Чтоб не мучиться с педалью.

----------

Для этого можно обойтись Techstream? Или нужно править eeprom?

diagandkey 18.06.2025 23:03

good

ANT75 28.06.2025 12:50

Добрый день , диагностирую гидроподвеску АНС , ленд круйзер 100 . Сканер минивисиай .
Программа Techstream. видит лист данных по блоку АНС ,но при считывании ошибок , выдает ошибку 0х91020324. Нет возможности считать и удалить ошибки.
В чем может быть причина ?

Kwazim 29.06.2025 10:44

Господа,где искать активный тест форсунок?

Леонид-1985 09.07.2025 17:53

Ребята подскажите пожалуйста, как проверить ВВБ на PRIUS ZVW 30 с помощью techstream?

ADeviatykh1977 18.07.2025 11:22

Здравствуйте!
Возникла потребность в электросхемах на автомобиль Toyota.
Начал с простого AutoData, WOW - очень малый набор схем на интересующий меня не нашел. В планах пощупать еще MotorData.
Но заинтересовала возможность зайти на сайт Toyota. Уж там я надеюсь все схемы есть. Побродил по сайту _
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
7 ойро/сутки это только за возможность продиагностировать авто. Если стоит задача перелопать их техничку с электросхемами то эта подписка уже стоит 5 ойро/час или 25 ойро/сутки. Может я чето не так понял пока только разбираюсь с их сайтом. Или можно купить подписку через японцев у Denso? может там дешевле? Хотел для себя разобраться насколько реально через их сайт скачать электросхему на автомобиль? есть ли у кого такой опыт?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 18.07.2025 13:28

Вложений: 3
За мелкие 7 € Вы сможете с помощью Toyota GTS+ не только выполнить полноценную диагностику, определить реальный пробег авто и т.д., но залить новые калибровки
_https://youtu.be/_gyZurcNrvM
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
выполнить конфигурацию и записать ECU Security key
_https://youtu.be/0u__ZueOWQs
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Получив нужные дaнные за скромные 5€ Вы скачиваете описание неисправности, методику проверки, актуальные ей сервисные бюллетени, электросхемы, инструкции по снятию/установке/калибровке/обучению систем/компонентов и будучи вооруденным до зубов, решаете проблему авто клиента. Незначительные накладные расходы (12€), естественно, включаются в прайс.
По крайне мере, я делаю так.
1/2 офф.
У Тойота сев.-американского рынка цены по-более, но это проблема владельца, купившего тамошнее авто.
Кроме прочего, все это значительно упрощает удаленную диагностику (от Камбоджи до Ванкувера) :)
p.s.
Мелкий вопрос. С какого бодуна японцам/Denso поддерживать БД европейских и/или североамериканских моделей Тойота/Лексус?
В лучшем случае,может купить у них лицензию на Toyota GTS+
_https://support.scantool.denso.info/hc/en-us/articles/6226195835929-How-to-purchase-GTS-license-for-Toyota-related-company-or-supplier-in-Japan

Для справки.

ADeviatykh1977 18.07.2025 15:37

alflash, В першу чергу хочу подякувати вам за докладну та розгорнуту відповідь!
Есть клиент предлагает работу на постоянной основе, занимается изготовлением квадроциклов, двигатель+аккпп = 1ZZ+u341E. Причем мозги и косы покупает к ним на вес. Задача найти схемы и перепиновиновать косы под каждый конкретный блок. Ассортимент блоков что уже он приобрел - более 20 моделей. Все разный как Денсо так и Фуджитсу. Некоторые с механическим дросселем, некоторые с электронной педалью. Как правило все блоки с автомобилей японского рынка. Пока более-менее по эл.схемам для себя нашел это MotorData. Но любопытно все же взглянуть чем распологает GTS+

alflash 18.07.2025 16:13

Off-topic
 
1.Ни тис, ни теч-док НЕ содержат информацию об авто японского рынка, от слова совсем.
2.С точки зрения пользователя, разница между программами в основном только в "декорации". Всё те же функции, но в новом прикиде и, конечно, дополнение БД авто 2024-2025 года.
Добавлены некоторые мелочи.
Например, возможность стирания RoB кодов всех систем одним нажатием кнопки, полноценное сохранение данных в формате .csv и др.
Поскольку донорами используются старые авто, то Techstream'а более, чем достаточно.
3. Прежде чем принимать решение, загляните в структурную и электр. схемы подключения БУ управления двигателем и коробкой. Обратите внимание на многомерность их связей с другими БУ других систем.
Например, как комп двигателя будет знать скорость авто, если данные о ней он получает от щитка приборов?
4.Ознакомьтесь с техническим обоснованием того проекта. Как по мне,там много авантюры и "шапкозакидательства"...
*Для справки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://youtu.be/qon6a8nOdSk

ADeviatykh1977 18.07.2025 16:54

со скоростью это у них главная проблема. На АККП не включается 4 передача, как я почитал на форуме причина может быть именно в датчике скорости, или даже в датчике детонации. Причем скорость авто/квадроцикл может брать как с датчика на АКПП, так и с приборки, так и датчика АБС. Хозяин уверяет что на определенных блоках у него АКПП не уходит в аварию и все 4 скорости работают. А есть такие блоки на которых 4-я передача не работает, они свято верят что перепиновка проводки все решит. А так из блоков у них только блок двигателя, все остальное вырезано. Как они решали вопрос с приборкой мне пока не известно.
А так у них мини завод, за неделю изготавливают порядка 10 квадроциклов. Но проблема 4 передачи стоит очень остро и победить ее не всегда удается. Пока решают перебором блоков и проводок, пока не угадают и все не заработает.

alflash 18.07.2025 17:35

Офф-топик
 
Пусть считают коды неисправности (вручную или Generic OBD-II Scantool).
А Вам стоит полистать эту тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание. В А/Т НЕТ датчика скорости автомобиля!
Хотя есть, например, speed sensor NT.
Взгляните на поз.436 и 438 в
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 18.07.2025 18:59

Цитата:

Сообщение от ADeviatykh1977 (Сообщение 1391132)
А так у них мини завод, за неделю изготавливают порядка 10 квадроциклов. Но проблема

Я нахую видал такие квадрациклы блядь из говна и хлама выброшенного, и сука продают ведь долбоёбам недоделаную хуету под нозванием типа новый блядь, а долбоёбы покупают за нехуёвые бабки не всасав что эта их поеботина хуй будет работаиь по человеческий с названием "доделай сам", и что характерно отмазки лепят тем кто по дурости покупает эту самопальную хуету, когда начинают спрашивать о проблемах с этими ебучими квадрациклами, посылай нахуй такие мини заводы, это наебалово полное из хлама и говна с покрашенной рамой бля, и больше нехуя толкового то одно наебнётся то другое, и людям потом самим приходится всё переделывать которые начинают на этой хуете ездить в реальных условиях.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391204)
Пусть считают коды неисправности (вручную

:thumbup::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ADeviatykh1977 (Сообщение 1391003)
Есть клиент предлагает работу на постоянной основе, занимается изготовлением квадроциклов,

Да я бы нахую видал такую постоянную основу вместе с такими клиентами, одни будут хлам собирать выброшенный для впаривания а другие репу чесать за свои же бабки, почему этот хлам не работает.:biggrin1:

psixoz55 18.07.2025 19:49

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1390922)
За мелкие 7 € Вы сможете с помощью Toyota GTS+ не только выполнить полноценную диагностику, определить реальный пробег авто и т.д., но залить новые калибровки
_https://youtu.be/_gyZurcNrvM
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
выполнить конфигурацию и записать ECU Security key
_https://youtu.be/0u__ZueOWQs
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Получив нужные дaнные за скромные 5€ Вы скачиваете описание неисправности, методику проверки, актуальные ей сервисные бюллетени, электросхемы, инструкции по снятию/установке/калибровке/обучению систем/компонентов и будучи вооруденным до зубов, решаете проблему авто клиента. Незначительные накладные расходы (12€), естественно, включаются в прайс.
По крайне мере, я делаю так.
1/2 офф.
У Тойота сев.-американского рынка цены по-более, но это проблема владельца, купившего тамошнее авто.
Кроме прочего, все это значительно упрощает удаленную диагностику (от Камбоджи до Ванкувера) :)
p.s.
Мелкий вопрос. С какого бодуна японцам/Denso поддерживать БД европейских и/или североамериканских моделей Тойота/Лексус?
В лучшем случае,может купить у них лицензию на Toyota GTS+
_https://support.scantool.denso.info/hc/en-us/articles/6226195835929-How-to-purchase-GTS-license-for-Toyota-related-company-or-supplier-in-Japan

Для справки.

Подожди

Я к тебе пригоняю авто на ремонт
У тебя нету схемы на мое авто
И спец инструмента
Ты покупаешь все это за мой счёт?
Чтобы отремонтировать мое же авто?

СХУЯЛИ ?

Я привёз с собой схемы (которых у тебя нету)
И спец инструмент (который ты в глаза ни разу не видел)
Дам посмотреть и поработать моим

ЗАПЛАТИШЬ?

Дoцент 18.07.2025 20:35

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1391249)
Я к тебе пригоняю авто на ремонт
У тебя нету схемы на мое авто
И спец инструмента
Ты покупаешь все это за мой счёт?
Чтобы отремонтировать мое же авто?

Cпец инструмент это понятие растяжимое, я сам выбираю чем лучше мне работать, а вот на счёт схем то нахуй они мне нужны на чужое авто? посмотреть один раз и больше не к чему если ты не приедешь например в следующий раз либо приедешь уже на другом авто:shock: Они тебе должны быть больше нужны поэтому ты покупаешь эти схемы для своего авто.:smile:
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1391249)
Я привёз с собой схемы (которых у тебя нету)
И спец инструмент (который ты в глаза ни разу не видел)
Дам посмотреть и поработать моим

ЗАПЛАТИШЬ?

Хуй! Нахую я видал работать да ещё платить за это кому то:biggrin1: Не устраивает делай сам своим инструментом раз он у тебя есть, мене то он нахуй не нужет потом будет.:biggrin: Это однохуственно как и твои запчасти, схуя ли я должен за них платить если они для твоего авто нужны а не для моего:biggrin: По этому тут Костян alflash прав на счёт того что бы в прайс клиена внести эти затраты на схемы, ты же когда купленые прошивки к примеру для клиента заставляешь его их оплачивать, или за спасибо его их покупаешь на свои бабки?:shock:

alflash 18.07.2025 22:00

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1391249)
Подожди
Я к тебе пригоняю авто на ремонт
У тебя нету схемы на мое авто
И спец инструмента
Ты покупаешь все это за мой счёт?
Чтобы отремонтировать мое же авто?

СХУЯЛИ ?

Я привёз с собой схемы (которых у тебя нету)
И спец инструмент (который ты в глаза ни разу не видел)
Дам посмотреть и поработать моим

ЗАПЛАТИШЬ?

Офф. Судя по ненормативной лексике и агрессивно-брутальном тоне комментария, он написан одним из двух главных героев этого рассказа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://youtu.be/gasKR3p-x5c

Теперь по сути.
1. Я не беру в работу авто, для конкретно которых у меня нет доступа* к их ремонтному мануалу, полному альбому электросхем, всех (по состоянию на день диагностики) сервисных сервисных бюллетеней, описания "новшеств" (new car feature) именнно этой модели этого года, "обучалком" устройства/работы систем, по которым у меня недостаточно опыта/практики.

2.Использую Mongoose MFC ($495,00 в закупке) и Tactrix OP2.0 ($165.00).
Присматривюсь к Mongoose-Plus MFC3 (c поддержкой CANPS протоколов), хотя даже для Toyota/Lexus 2026MY они неактуальны. Но приятели уже обзавелись таковым девайсом (кытайцы-сволота, подняли цену)
_https://alflash.com.ua/tis/mfc3a.jpg

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3.Проходимцам и невежам я не плачу.

4."Покажите лицом" каким своим супер-пупер "спец инструмент'ом Вы будете диагностировать такой Yaris 2024MY c сбором данных Health Check Results, VCH, ROB-Codes, выполните процедуру ECU Security Key write, config и т.д.?
Покажите, например, схему ABS этого авто?
_https://alflash.com.ua/tis/yaris_.jpg

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Или ваш позорный спич только обычное "бла-бла-бла"?

*Примечание. Недавно отлично сработала техподдержка ТИС при проблемах диагностики Tundra** 2024MY.
2-х дневная подписка "рстянулась" на три недели до тех пор, пока проблема не была решена :smile:
_https://alflash.com.ua/tis/subsc1.jpg

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_https://youtu.be/O-Od4gREpvM
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 19.07.2025 00:12

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391260)
Я не беру в работу авто, для конкретно которых у меня нет доступа* к их ремонтному мануалу, полному альбому электросхем, всех (по состоянию на день диагностики) сервисных сервисных бюллетеней, описания "новшеств" (new car feature) именнно этой модели этого года, "обучалком" устройства/работы систем, по которым у меня недостаточно опыта/практики.

Дак на них и учится надо "новшествам" хуеплётов конструкторов, которые заебенят от фанаря свои "новшества", а потом сами нехуя недогоняют чё они нахуевертили и начинают придумывать всякие отзывные компании переделывать ихнее нахуеверченье которое начинает на дорогах по пизде идти:biggrin: А тайоты они все одинаково устроены впринцыпе, "крути гайки" правильно по старой доброй памяти и не заморачивайся на "новшества" конструкторов долбоёбов, которые придумывают всякую новую хуйню не для того что бы дольше работало авто а побыстрей наебнулось, что бы снова покупали.:biggrin1::biggrin1:

alflash 19.07.2025 01:59

Для справки. Например, в Тундра 2024MY 57 полноценных БУ своими электронными системами этого авто.
Не исключаю, кроме первого десятка об остальных Вы даже не слышали.
Не все Тойота одинаковые.
Например, эта
_https://youtu.be/Tjf5rABC64I
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
или эта модель
_https://youtu.be/s8nhQSbdY_M
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И не говорю об этих
_https://youtu.be/cXWuzNTvGAU
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и
_https://youtu.be/XyxoD-ZZtjc
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и, конечно,
_https://youtu.be/e_hi3z316kU
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И судя по комментарию, Вы остались в эпохе копейки с солексом. Ничем не подтвержденные вымыслы юных шиномонтажников и мойщиков в курилке.

Дoцент 19.07.2025 11:03

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391284)
И судя по комментарию, Вы остались в эпохе копейки с солексом. Ничем не подтвержденные вымыслы юных шиномонтажников и мойщиков в курилке.

Я так понимаю что вы без мануалов и схем полный ноль в авторемонтах:biggrin: Схемы конечно нужны когда электропроводку приходится ремонтировать, а диагностику для озвучивания неисправности можно и без них сделать без проблем на любом авто имея в руках нормальный сканер зная основы работ разных блоков, да впринцыпе мне насрать кто и как думает обо мне:smile: Я же не строю из себя нивьебенного специалиста, с какого хуя я должен кому то разьяснять чё и как делать.:biggrin: Каждый же делает по своему, а выебоны знающих типа специалистов мне в принципе не интересно выслушивать на словах, они вроде как послушать дохуя всегда знают, а на деле "смотрит в книгу видит фигу" и это касается не только авторемонтов но и всего остального.:biggrin:
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391284)
Вы остались в эпохе копейки с солексом

Копейки это раритет, и хуй их счас увидишь уже в наше время, а кто если и увидит то стоит репу чешет очень долго куда подключить сканер что бы посмотреть чё не работает.:biggrin1::biggrin1:

alflash 19.07.2025 11:45

Я написал "иметь доступ" ко всем фишкам дилерской БД, так как заранее неизвестны ни неисправность, ни перечень проверок, которые понадобятся.
Поскольку "не коня корм", то бесполезно напоминать о том, что современных авто использования GTS+ обязательно, так как весьма востребованные процедуры требуют использования этой программмы.
Кроме этого, в альбоме схем показываются не только схема межсоединений, но и, например, наличие и расположение промежуточных "переходных" разъёмов, внешний вид "цоколёвка" разъемов и, конечно, цвета проводов.
Спасибо, что Вы проиллюстрировали второго главного героя той сатиры.

Но продолжать диалог со столь скользким и юлящим типОм, "съезжающим с базара" у меня нет желания, так как бисер закончился.

Молитесь на чудо итальянского автопрома (post-Fiat 124) и ни в чём себе не отказывайте.

Чтобы развеять тоску читателей от некоторых последних комментариев, предлагаю ознакомиться с этим "приколом" этой Corolla 2024MY.
_https://youtu.be/OQ5LNElFn-0
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://alflash.com.ua/2025/vch_graf_.png
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 19.07.2025 12:48

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391872)
Но продолжать диалог со столь скользким и юлящим типОм, "съезжающим с базара" у меня нет желания, так как бисер закончился.

Дак базар то у вас тут был:smile: На счёт того что если у вас нет схем и мануалов на определённое авто то вы не берёте без мануалов их в работу, я так понимаю в прайс незахуй будет добовлять коплате работ клиетам, вроде как об этом вы базарили тут Костяну, а он написал что это вы ему должны заплатить к примеру за схемы если он их вам привезёт посмотреть:biggrin1: Я вот просто и решил разьяснить ситуацию на своём примере что эти схемы мне нахуй не обосрались покупать к ним доступ для чужих авто, пусть сами хозяева этих авто покупают если им надо, а я и так могу сделать без них чё мене надо, только и всего:biggrin1: А вышло по вашему базару что я кудато сьехал.:biggrin1::biggrin1::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391872)
Молитесь на чудо итальянского автопрома и ни в чём себе не отказывайте.

А причём тут италия? Если базар был про японцев?:shock::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391872)
"съезжающим с базара"

Схуяли я то сьехал:shock::smile: Если вы сами написали
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1391260)
1. Я не беру в работу авто, для конкретно которых у меня нет доступа* к их ремонтному мануалу, полному альбому электросхем, всех (по состоянию на день диагностики) сервисных сервисных бюллетеней, описания "новшеств" (new car feature) именнно этой модели этого года, "обучалком" устройства/работы систем, по которым у меня недостаточно опыта/практики.

Дак кто шиномонтажником то оказался на базе ваз 2101 с солексом итальянского автопрома, судя по вашим коментам? Ваша ссылка на видео в ютубе как вы еблись с фиатом нахватав разных ненужных работ для снятия бабла по больше с клиента, или это кореша ваши по цеху были?:biggrin::biggrin:(шутка):wave:

dudaps 19.07.2025 12:53

Немного офф-топ.
Я официально закончил с авторемонтом, когда ушёл с крупной в городе СТО.
Часто ко мне обращаются за консультациями "диагносты" из новой генерации.
Часто бывшие клиенты и их протеже. Я не становлюсь в позу, по мере сил помогаю.
Не более того. Что здесь главное? Это сфера услуг. А она состоит из ДВУХ компонентов.
1.Специалист.
2.Человек - психолог.
И если ты нагрубил клиенту, то какой бы ты не был спец, этот клиент для тебя потерян.
А теперь по делу. Почему же здесь, на форуме, люди ВРАГИ друг другу, а не КОЛЛЕГИ???!!! Откуда это извечное стремление стать "альфа-самцом", меряться
стручками???!!! Вместо корпоративного братства! Мне уже 7-ой десяток и по жизни знаю, какой бы длинный хуй у тебя не был, тебе вскоре другой легко въедет в очко, если будешь гнуть пальцы. Форум превратился в помойку и нет желания больше общаться со жлобами на халяву и "супер-дупер-мега-турбо-корч-спецами" с "драйва".
Нас остались ЕДИНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужно беречь друг друга и хранить это сообщество. Быть терпимее друг к другу, делиться опытом без зазнайства. Уважать коллег. Но здесь, конечно, этому не способствует ГНИЛАЯ политика администрации форума.

Дoцент 19.07.2025 13:58

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1392013)
И если ты нагрубил клиенту, то какой бы ты не был спец, этот клиент для тебя потерян.

Если клиент пургу не гонит стараясь тебя наебать считая что ты ему должен, не кто такому клиенту грубить не когда не будет.
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1392013)
А теперь по делу. Почему же здесь, на форуме, люди ВРАГИ друг другу, а не КОЛЛЕГИ???!!! Откуда это извечное стремление стать "альфа-самцом", меряться

Да не кто здесь не чем не мереется, кто то шутит для прикола а кто то воспринимает эти шутки в серьёз, вот и начинается полемика непонятная, а кто то "рыбачит" на форумах срубить от фанаря бабла, вновь зашедьшие думают что они найдут что то дельное а на деле видят "хуй", я как бы то же поначалу думал что интернет это дельная штука, а оказалось что форумы один пиздёшь и провокация для развода на бабло, вот и остаётся только заходить ради прикола. А если чё и спросишь на всякий случай то не надеясь что кто то тебе подскажет по делу, либо только всё мимо нужного или развод на пустое за бабло, вот и весь расклад.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1392013)
Это сфера услуг. А она состоит из ДВУХ компонентов.
1.Специалист.
2.Человек - психолог.

Блядская эта работа здесь два компонента, 1 Ёбарь твоей машины 2 Пиздобол- побирушка который разводит на бабло за то что разьебали твой автомобиль.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1392013)
Почему же здесь, на форуме, люди ВРАГИ друг другу

А всё очень просто, пусть все "покупают "сани", которые могут сделать сами" и не каких врагов друг другу.:biggrin::biggrin::wave:

alflash 20.07.2025 22:55

К вопросу "у кого антеннка выше" :) Офф.
 
Я не понял суть вашего пафосного комментария и, может быть, Вы разъясните свою позицию.
Предыстория. Некто ADeviatykh1977, не уточняя контекст вопроса, спросил об информационных возможностях порталов Тойота.
На мой взгляд, он получил достаточно содержательный ответ.
Казалоась бы вопрос снят, но не тут-то было. Два "романтика" кувалды и зубила решили удовлетворить своих душедавительных жаб, высказав свое, как минимум, спорное отношение/мировозрение относительно ремонта современных авто.
Поскольку я оспариваю их "методику/философию", то привел конкретные примеры/контраргументы в доказательства спорности их взглядов.
Где Вы обнаружили "меряться стручкам" - ума не приложу.
Всё, что я показал в примерах, доступно любому и каждому, и для этого не нужны какие-то особые таланты.
Любопытно, где и у кого Вы заметили зазнайство?

И могу только посочувствовать челу, который считает свою работу "бл#дской".
Видимо, ему надо было идти в ... э-э-э... в пианисты - вот где всеобщий почёт и уважение поклонников.

Дoцент 21.07.2025 17:26

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1395490)
И могу только посочувствовать челу, который считает свою работу "бл#дской".

А у кого это своя работа?:shock::smile: Если ты лезешь в чужой автомобиль а не свой? Если свой автомобиль то ясен хуй так и не кто не думает, а тут ещё и аргументы послышались в коментариях "услуги", ну типа обслуживание чужого, которое в принцыпе нахуй не нужно самим клиентам, ну и ещё было высказывание не нагрубить клиенту при этом, нахуй его нельзя послать а то он больше не приедет для ебли с его авто:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1392013)
Что здесь главное? Это сфера услуг

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1392013)
И если ты нагрубил клиенту, то какой бы ты не был спец, этот клиент для тебя потерян.

: Вот я и привёл схожесть такой работы по названию его, кто работает вдоль дорог, только и всего:biggrin: А чё разве я не прав если некоторые клиенты(хозяева авто) к примеру считают что их должны обслужить(типа "поебатся" с их автомобилем) и не нагрубить им при этом за их скромные подачки кому то, не соизмеримые со стоимостью самих автомобилей.:biggrin: Что не так сказано обьяснить сумеешь?:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1395490)
Видимо, ему надо было идти в ... э-э-э... в пианисты - вот где всеобщий почёт и уважение поклонников.

Я на это высказывание могу только выражение Витька тутошнего привести:smile: "В умелых руках и хуй балалайка":biggrin1::biggrin1: Это он про диагностику так выразился, ну и про пианистов соответственно, у вас президет ахуительно на пианио кое чем играть умеет, вот у него у вас там дохуя походу уважения и почёта его поклонников.:biggrin::biggrin:(шутка)

Roudell 21.07.2025 18:57

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1392013)
Но здесь.......ГНИЛАЯ политика администрации форума.

Нет, отличная администрация..... И особенно товарищ майор ( здравия желаю товрищ майор).

Все пидары занесены в табель, и отранжированы.

alflash 21.07.2025 22:22

Для справки. Если не ковыряться со своим авто на коленке, или чесать репу с вопросом как омолодить ухайдоханную копейку соседа, а профессионально заниматься авторемонтом, то это работа в сфере услуг. Т.е.это оказание клиентам услуг по по обслуживанию, ремонту, диагностике их пепелацев.
Поскольку для автотехников не существут клятвы Гиппократа, то всегда можно избавиться от спесивого барина любым доступным способом. Если же для исполнителя "деньги не пахнут" и он терпила, то тогда, действительно, уместно сравние себя с людьми с низкой социальной отвественностью и/или просто привычкой к лакейству.
И вообще, эта тема ракрыта более 15 лет назад
Цитата:

...С первых секунд общения обращайте внимание на поведение клиента, манеру разговора, слова и тон, которые он выбирает. Иногда сразу понятно, с кем вы имеете дело — и это нормально. Порой одного взгляда достаточно, чтобы понять, что это не ваш клиент, не ваш автопациент, и уж точно не те деньги, которые вам хочется заработать. Помните, есть такие клиенты, которые считают СТО чем-то вроде публичного дома и ожидают приёма в стиле "Чего желаете?".
С такими лучше не тратить ни свое время, ни свои нервы и отпралять восвояси..
Продолжение с классификацией видов клиентов читать в:
_https://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 22.07.2025 00:14

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1397116)
Для справки. Если не ковыряться со своим авто на коленке, или чесать репу с вопросом как омолодить ухайдоханную копейку соседа, а профессионально заниматься авторемонтом, то это работа в сфере услуг. Т.е.это оказание клиентам услуг по по обслуживанию, ремонту, диагностике их пепелацев. Если же для исполнителя "деньги не пахнут" и он терпила, то тогда, действительно, уместно сравние себя с людьми с низкой социальной отвественностью и/или просто привычкой к лакейству
Поскольку для автотехников не существут клятвы Гиппократа, то всегда можно избавиться от спесивого барина любым доступным способом.

Ну это уже ближе к теме:biggrin1: По твоему каментарию выходит что если тебе деньги клиенсткие похую, то ты можешь через одного посылать их нахуй если у тебя хуёвое настроение к примеру:biggrin1: А брать в работу авто которое тебе понравилось только лиж , я правильно понимаю что это считается професиональным авторемонтом? Ну и соответственно залупить ему оплату по окончании работ не зависимо от результата сделаного что бы он охуел от этого, и если он будет предьявлять притензии по работе послать его за баблом на полусогнутых к примеру, как думаешь он посчитает тебя професионалом в этой работе, или это ты только будешь себя считать професионалом в этом, и похуй как думают про тебя клиенты?:biggrin1::biggrin1: Ну и какая тогда это будет считатся сфера услуг? Если нужно избавлятся нахуй от клиентов недовольных чем либо? Это считается простым разводом на бабло и неболее как не крути, если ты не желаешь быть "халдеем" для них:biggrin::biggrin:. Не ты лучше про пианиста вашего расскажи, котрый занимается професионально игранием хуем на рояли, его дохуя кто у вас считает прфесионалом в этом?:biggrin::biggrin:

alflash 22.07.2025 01:15

Вложений: 1
"Нас уважают на столько, на сколько мы сами уважаем себя"
1."Уродливых" клиентов я встречал не более единиц процентов.
2.И замечательно, если они своим дружкам, скорее всего, одного поля ягодам, расскажут, что ко мне обращаться бесполезно.
А вот бесхребетных исполнителей-лакеев (ненавидящих свою работу, готовых быть униженными, ради бабла, а потом матерящих своих "кормильцев" дерьмом на форумах) они обязательно разрекламируют. Вообщем, каждый хозяин своей судьбы и сам формирует круг своих клиентов.
Это как в песне, "каждый выбирает для себя..." свою публику/посетителей/клиентов.
И вообще, я написал об избирательности/наблюдательности при выборе клиента, а не авто.
Хотя у меня есть ограничения по брендам и годам выпуска.
Какой смысл пытаться омолодить/оживить/гальванизировать уставший жить Crown 1995 года...
Намного эффектней и эффективней (том числе и по деньгам) разобраться с радаром NX300 2018* или с причиной отказа самоочистки DPF у LC 2017. Т.е. заниматься работой, которая и интересна и достаточно хорошо оплачивается.

p.s. Судя по обилию неспровоцированной ненормативной лексики, некоторые матом не ругаются, они на нём разговаривают, в силу скудного словарного запаса.
Видимо, сказывается так называемое "тяжёлое детство"...

Дoцент 22.07.2025 02:04

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1397118)
Какой смысл пытаться омолодить/оживить/гальванизировать уставший жить Crown 1995 года...
Намного эффектней и эффективней разбираться с радаром NX300 2018* или с причиной отказа самоочистки DPF у LC 2017.

Всяко бывает:biggrin: А смысл тут двоякий либо ради интереса от фанаря с радаром поебатся за спасибо, либо с надеждой благодарности по сделаной работе, потому что как правило Crown 1995 куплен за свои бабки по любому а NX300 и LC2017 на банковские обычно, и я сомневаюсь что последние снова побегут в банк с радостью для оплаты твоей работы с полна, так что выбирать бывает приходится по "полноте кармана" клинта, а не от того какая у него рожа и в чём он одет.(Это так для примера про базар о професионализме выбора как вы выразились клиента):biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1397118)
И вообще, я написал об избирательности/наблюдательности при выборе клиента, а не авто.

:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1397118)
p.s. Судя по обилию неспровпуированнойненормативной лексики, некоторые матом не ругаются они на нём разговаривают, в силу скудного словарного запаса.
Видимо, сказывается так называемое "тяжёлое детство"...

Детство тут не причём, это скорей всего от непонимания клиентов о том о чём им говорят и они всё равно делают по своему, а потом стараются искать крайних, от того что дохуя культурными прикидываются, по этому и приходится обьяснятся на чисто русском языке который всем национальностям понятен, но кто то его почему то считает матами которые в спортзалах лежат.:biggrin::biggrin:

Дoцент 22.07.2025 14:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1397118)
И вообще, я написал об избирательности/наблюдательности при выборе клиента, а не авто.
Хотя у меня есть ограничения по брендам и годам выпуска.

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1397118)
p.s. Судя по обилию неспровоцированной ненормативной лексики, некоторые матом не ругаются, они на нём разговаривают, в силу скудного словарного запаса.

Вот скажи, вот нахуя ты тут фуфло прогоняешь об избирателности клиентов? Вы диагносты как бомбилы на вокзалах бегаете за каждым клиентом что бы перехватить для того что бы по быстрому сунуть сканер в разьём навешвть лапши им за бабло на уши и отправить ремонтировать к другим, ты думаешь что я не вкурсе этих прогонов, или ты хочешь казатся культурноприкинутым ну типа самым хитровыебаным в cамовнушённом "професионализме" если сказать по русски?:biggrin: Судя по здешним каментариям типа про "услуги клиентам" это в основном так и происходит везде, не к чему тут вату катать про избирательность клиентов:biggrin1: Не спроста ведь есть поговорка "встречают по одёжке а провожают по уму".:biggrin::biggrin:(не чего личного без обид):biggrin:


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.