Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 18:15   #2351 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

НиХде, а спросить мона у autokent....
Autokent likes this.
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо otpetiy за это сообщение:
Autokent (16.02.2016)
Старый 16.02.2016, 00:21   #2352 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

K1nd3r,
Напишите мне в ЛС - я Вам все расскажу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Autokent за это сообщение:
alflash (16.02.2016)
Старый 16.02.2016, 02:52   #2353 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нерюнгри
По умолчанию

В итоге: б\у ключ только с ресетом. А вероятность что в чистый блок смарта потом пропишется тот ключ что был и тот б\у который надо прописать равна 100% Или есть вероятность запороть все? А да и что за оборудование которое из б\у ключа делает новый ключ? А то так и не отписались.
Dimkahod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 05:34   #2354 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
А да и что за оборудование которое из б\у ключа делает новый ключ? А то так и не отписались.
Способы восстановления / программирования чип-ключей Toyota.

1. С помощью дилерского оборудования, к примеру, такого как Toyota TIS Techstream, но для программирования с его помощью необходимо быть действующим членом NASTF и иметь активную подписку, так же необходимо будет столкнуться с проблемой генерации специального защитного кода.

2. С помощью программаторов, таких как AD100 Pro, MVP, SBB и др., так же возможно, выполнить активацию новых ключей иммобилайзера или Smart-системы по протоколу OBDII.

3. С помощью специальных электронных программаторов, которыми возможно изменить непосредственно DUMP микросхемы иммобилайзера или Smart-системы так, что он начнет воспринимать новый (master) чип-ключ и забудет старые. Для этого необходимо демонтировать с автомобиля блок управления IMMO или SMART KEY (как правило, данный модуль находится в доступном месте, и работы по его демонтажу занимают не более 30-40 минут) и предоставить его вместе с новым чип-ключом или smart-ключом на программирование.

Сравнение предложенных вариантов.

Вариант №1 приемлем только для работы в условиях дилерских сервисов, для малый сервисных станций стать действующим членом NASTF так же реально, как получить статус дилерского центра.

Вариант №2 наиболее оптимальный в соотношении цена качество и максимально доступен, в том случае если не используются китайские клоны представленных устройств. Большую популярность в данном сегменте устройств получили приборы AD100 Pro и MVP, суть которых по сути одна, разница только в условиях работы с ними. Требуется непосредственное подключение к автомобилю.

Вариант №3 удобен, при утрате всех ключей и когда нет возможности предоставить автомобиль для работы с приборами AD100 Pro, MVP или SBB. В этом случаем можно демонтировать блок управления иммобилайзером или SMART KEY и предоставить его в сервисную службу, к примеру, по почте, для программирования.

Как правило в автомобилях Toyota рабочий DUMP иммобилайзера или Smart-системы содержится в микросхемах 93с66, 93с56 или 24с04.
Взято тут [Только для зарегистрированных...]
Autokent likes this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mac_2b за сообщение:
alexlrtech (28.08.2018), Autokent (16.02.2016), faraday (01.05.2020)
Старый 16.02.2016, 07:16   #2355 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Igorch24rus
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Estima Hybrid
По умолчанию

Цитата:
Если не влом, поясните, плиз, суть этих различий (например, для Prius 2011 MY N\A vs. Europe).
Коротко так: в 30 приусе американской версии система безопасности сделана на основе одного блока Smart ECU, а во всех других версиях на основе двух блоков Smart ECU и ECU ID.
Поэтому при выполнении функции RESET в американкой версии течстрим для автомобилей японского и европейского рынков будет вывалиться ошибка.
Autokent likes this.
__________________
Починяю Приусы!
Igorch24rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igorch24rus за это сообщение:
Autokent (16.02.2016)
Старый 16.02.2016, 23:01   #2356 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Немного прерву вас .
Подскажите по 11-ой версии кто уже пользует.
В старых версиях была такая причуда при выборе региона Америка и дилер -
Софтина лезла в инет и если что было не по ней , даже если и она ключиками активирована включала счетчик на 29 дней с явным желанием посетить некий сервер.
Как все работало не знаю, но чтоб этого небыло ставилв меню не дилера а карпоративного юзверя и все работало.
Может какие то ограничения и были , но я до них не дошел.
Сейчас в 11-ой меню в америке изменилось - куча всяких юзверей , разновидностей дилеров и каких то школ.
---------------------
Как оптимально выставить в америке пользователя?
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 13:19   #2357 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
По умолчанию

Всем Добрый день. Подскажите- VAG K CAN 1,4. Программа течстрим 10.30.29 скачана с V-DIAG. Проверяю установку её на 3S FSE . IT-2 этот мотор прекрасно видит.
VAG K через CASCADE видит немного коряво это же двигатель .Течстрим не желает соединяться. Реестр чистил ,скорости и драйвера менял ,при проверке кабеля на машине плюсы ,минусы и к-линию видит.
Собственно вопрос- если шнурок работает с КАСКАДЕ , на БОШ 7.9.7 вообще прекрасно работает, -ШНУРОК ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБЕН ?
Да .тему с первой страницы до последней прочитал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось vidan; 17.02.2016 в 13:29..
vidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 14:09   #2358 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Проверяю установку её на 3S FSE . IT-2 этот мотор прекрасно видит... Течстрим не желает соединяться. Реестр чистил ,скорости и драйвера менял ,при проверке кабеля на машине плюсы ,минусы и к-линию видит...
Регион TS соответствует региону авто?
Как помечен БУ двигателем в таком меню?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/OBDII/system1.gif

Последний раз редактировалось alflash; 17.02.2016 в 14:11..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 15:49   #2359 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
По умолчанию

Машина Toyota Nadia . В IT-2 3S FSE нет ,заходил через AVENSIS AZT-нормально видит и дату и исполнительные.
В Тестриме заходил через JAPAN , и Надиа и Авенсис azt ,язык и английский и японский, а также через другие регионы-не видит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В программе в конце поиска табличка на англиийском =система не определена или недоступна.
Все системы соответственно помечены звёдочкой сверху и слева
И эта надпись появляется и при подключении к машине и без подключения.
vidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 16:22   #2360 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Подскажу , буквально час назад тестил надю с таким мотором и коннект и регионом японии, и отхер, и европой, без проблем.
В европе и отхер нет такой модели в списке, соединялся что под руку попало - коннект есть дата мотора есть и параметры корректные.
Шнур X-Horse.
-------------------------
Имхо.
Есть пословица - кроилово ведет к попадалову .
Купите нормальный шнур ( пусть даже не дилерский , но правильный ) один раз и на долго и не парьте себе и другим мозг.
olerom likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.02.2016 в 16:26..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.