|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2015, 18:26 | #1921 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для поиска причин значительного количества неисправностей (выражающихся в "троении", неустойчивом ХХ и т.п.) диагн. сканер самодостаточен. Хотя конечно, если "кривые ручки" ошиблись, например, при замене цепи/ремня ГРМ, то среди прочего, следует сверить взаимное положение сигналов датчиков валов. Последний раз редактировалось alflash; 06.12.2015 в 18:31.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (08.12.2015) |
06.12.2015, 18:31 | #1922 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Цитата:
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
|
06.12.2015, 18:39 | #1923 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
|
Со слов хозяина, началось внезапно. До этого было всё нормально. Так что версия с ремнём не то. Если бы хозяина рядом не было, я бы полазил бы по этой вкладке.
Последний раз редактировалось Д.И.Б.; 06.12.2015 в 18:41.. |
06.12.2015, 18:42 | #1924 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (08.12.2015) |
06.12.2015, 18:43 | #1925 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | Д.И.Б. (06.12.2015) |
06.12.2015, 21:42 | #1926 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Д.И.Б, Вы уточняли у клиента, в каких ездовых режимах троит?
.... И еще вопрос, кто в курсе: В программе есть лайф дата параметра СЧЕТЧИК ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ?
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) |
Сказал Спасибо valsy за это сообщение: | Д.И.Б. (10.12.2015) |
06.12.2015, 22:02 | #1927 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
CYL #1 (Cylinder #1 Misfire Count), #2, и т.д. (скрин вариантов на предыдущей странице) Примечание. Это значение представляет собой количество пропусков зажигания для каждого отдельного цилиндра. Оно увеличивается на единицу при каждом пропуске зажигания и сбрасывается через каждые nnn* оборотов. Последний раз редактировалось alflash; 06.12.2015 в 22:06.. |
|
06.12.2015, 23:08 | #1928 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
O... oказывается, что есть такие данные в РеалТаймДата. Теперь остается узнать, при каких условиях возникает максимально выраженное троение двигателя... и проехать с клиентом на зАданных параметрах при открытой программе и данными по цилиндрам, углу опережения, детонации сгорания (если есть параметр напряжения), датчиком колена и распреда..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Потом делать выводы, если осцила нету. Но исходя из своего опыта, катушки этих годов (при не правильных свечах и климатических перепадах) - вылетают(при условии, что масло ОК, прокладки-подсосы воздуха отсутствуют, дроссель ОК, форсы и т.д)
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 06.12.2015 в 23:11.. |
07.12.2015, 00:09 | #1929 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хотя действительно, бывают проблемы и "по заводу". Например, согласно TSB T-SB-0047-10, у 2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza необходимо было заменить "родные" катушки на OEM Part No. 90919-A2004. Последний раз редактировалось alflash; 07.12.2015 в 00:20.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (08.12.2015) |
07.12.2015, 00:52 | #1930 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Добавьте RХ, ES, RAV4. Вы уверены, что неисправности ВТОРИЧНОЙ цепи всегда отлавливаются кодами ошибок ? Я - нет.
К примеру, в старая тойота Е с системой бош лайн бёрн ентого себе позволить не могла... хотя описания кодов в документации тойота моторс корпорэйшн - есть. RX 330 - после удаления ошибок у официалов, кодов нет, но по утрам машину подколбашивает по вторичке 4-ого цилиндра. ES- ошибок P138A-P1393 нет, но цилиндр подколбашивает по первичной цепи на всем диапазоне нагрузок... И как быть ☺? Я не говорю о том, что коды ошибок - это шорошо лил плохо. Говорю лишь о том, что полагаться только на них без фриз даты и реал таим дата - бессмысленно.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 07.12.2015 в 01:03.. |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|