Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 05:43   #1101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
так вот в них стоит ftdi и оно как раз-таки и портит всю малину
Думаю, не правильное мнение, вот два лога одного и того же запроса в одной машине, на одном компе с разными адаптерами на FTDI
Цитата:
Сообщение от MVCI
15:36:51.242 PassThruWriteMsgs( ChannelID = 2035687, NumMsgs = 1,
TimeOut = 1000, ProtocolID = ISO15765,
TxFlags: SCI_TX_VOLTAGE = 0 SCI_MODE = 0 WAIT_P3_MIN_ONLY = 0
CAN_29BIT_ID = 0 ISO15765_ADDR_TYPE = 0 ISO15765_FRAME_PAD = 1
DataSize = 5 > TxD: 00 00 07 E0 3E )
15:36:51.243 Result = NO ERROR
15:36:51.258 PassThruReadMsgs( NumMsgs 1, TimeOut = 1000ms, ChannelID = 2035687 )
15:36:51.259 RxStatus = TX_MSG_TYPE = 0 START_OF_MESSAGE = 1 RX_BREAK = 0
TX_INDICATION = 0 ISO15765_PADDING_ERROR = 0 ISO15765_ADDR_TYPE = 0 CAN_29BIT_ID= 0
15:36:51.273 < Length 4 из 0 RxD: 00 00 07 E8
15:36:51.273 Result = NO ERROR
15:36:51.274 PassThruReadMsgs( NumMsgs 1, TimeOut = 5000ms, ChannelID = 2035687 )
15:36:51.276 RxStatus = TX_MSG_TYPE = 0 START_OF_MESSAGE = 0 RX_BREAK = 0
TX_INDICATION = 0 ISO15765_PADDING_ERROR = 0 ISO15765_ADDR_TYPE = 0 CAN_29BIT_ID= 0
15:36:51.290 < Length 5 из 5 RxD: 00 00 07 E8 7E
290 - 242 = 48ms
Цитата:
Сообщение от K+CAN
09:52:52.775 PassThruWriteMsgs( ChannelID = 2913910, NumMsgs = 1,
TimeOut = 1000, ProtocolID = ISO15765,
TxFlags: SCI_TX_VOLTAGE = 0 SCI_MODE = 0 WAIT_P3_MIN_ONLY = 0
CAN_29BIT_ID = 0 ISO15765_ADDR_TYPE = 0 ISO15765_FRAME_PAD = 1
DataSize = 5 > TxD: 00 00 07 E0 3E )
09:52:52.775 > TxD: 60 0C FC 00 00 00 01 3E 00 00 00 00 00 00
09:52:52.778 Result = NO ERROR
09:52:52.778 PassThruReadMsgs( NumMsgs 1, TimeOut = 1000ms, ChannelID = 2913910 )
09:52:52.784 <5 RxD[1]/1 : 00 00 07 E8 7E
09:52:52.784 RxStatus = TX_MSG_TYPE = 0 START_OF_MESSAGE = 0 RX_BREAK = 0
TX_INDICATION = 0 ISO15765_PADDING_ERROR = 0 ISO15765_ADDR_TYPE = 0 CAN_29BIT_ID= 0
09:52:52.784 < Length 5 из 5 RxD: 00 00 07 E8 7E
784 - 775 = 9ms
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 12:06   #1102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ауди 80
По умолчанию

ПРи диагностики Прадо сносит калибровки курсовой устойчивости.При кротком тесте. Откалибровать проблем то нет. Но не приятно. И занимает какое то время.
Pudg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 22:59   #1103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

GASCHE - Вижу что всё как-бы супер , но как тогда объяснить то что происходит с девайсами на FTDI и чего абсолютно нет на девайсах без них ?
Я технарь и руководствуюсь только фактами и выводами сделанными путём сравнения и исключения , но может тут присутствует какой-то сторонний фактор ? например как в сети ADSL имеет значение направление завивки витой пары при стыковке двух кАбелей ?
Я не настаиваю и не спорю , я просто хочу выявить закономерность и устранить проблемму .
(про ADSL просто пример из жизни )
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 05:13   #1104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Jonson, думаю дело в драйверах. Посмотрите время обмена 9ms и 48ms одна программа, одна машина и тот и другой на FTDI - разные драйвера. Кроме того, на мой взгляд у TOYOTA есть режим обмена, не предусмотренный J2534 и как это учтено в драйверах не знаю. Кстати у меня драйвер Валентина для K+CAN не работает ни на 7 ни на 8, однако CASCADE с этим адаптером при диагностике Starex просто летает. Диагностика по K-Line адаптером K+CAN как писал Валентин сильно зависит от компа тут чем мощнее и чем меньше запущено разных служб и приложений, тем лучше.
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 11:09   #1105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Если не сложно,подскажите пожалуйста,какая версия techstream наиболее стабильна? Как я понимаю,что за новыми версиями гнаться не стоит...
s vas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 21:44   #1106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Да нормальные новые версии , я самую первую ставил 7.... какую-то , и затем все остальные , так они практически одинаково работали все , ну и в довесок в последних версиях японский рынок теперь на английском языке , они там на сайте своём кстати ведут историю доработок , довольно-таки внушительный список устранённых багов , хотя и оставшихся тоже не маленький.
Скорее всего самая стабильная будет ещё , когда все недоделки устранят.

----------

GASCHE, с дровишками дела , точно .
Тут надо программистов звать , смысле людей которые одновременно знают как выглядят протоколы в машине и как под них скорректировать драйвер , тонкая настройка так сказать нужна , индивидуально под каждый тип адаптера , хотя ещё и прошивка процессора адаптера для этого скорее всего потребуется , а с этим уже посложнее .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Jonson за это сообщение:
s vas (21.07.2015)
Старый 12.06.2015, 22:08   #1107 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Azimuth
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Думаю, не правильное мнение, вот два лога одного и того же запроса в одной машине, на одном компе с разными адаптерами на FTDI
Хочу сравнить...
В какой папке лежит такой лог программы?
Azimuth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 04:34   #1108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Ни в какой. Надо установить файл j2534-logger.msi, подключить его к Techstream, тогда появиться в документах пользователя что-то такое ShimDLL_2015-01-17_16-42-34_0082.txt
machinist likes this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 13.06.2015 в 04:35..
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 21:59   #1109 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Не подскажите почему на LC200 2009 не запустился тест компрессии, т.е. все нормально происходит стартер работает, двигатель на заводится пока не нажать кнопку выхода из теста, а результатов теста нет. У машины не работают несколько цилиндров, хотелось-бы хоть примерно определиться куда копать дальше. P1238 P0088
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 09:31   #1110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
По умолчанию

Цитата:
Не подскажите почему на LC200 2009 не запустился тест компрессии, т.е. все нормально происходит стартер работает, двигатель на заводится пока не нажать кнопку выхода из теста, а результатов теста нет. У машины не работают несколько цилиндров, хотелось-бы хоть примерно определиться куда копать дальше. P1238 P0088
Что-бы появился результат нужно крутить стартёром секунд 10, а так скорее всего сдохли форсунки
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
_villi_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо _villi_ за это сообщение:
Cotm (15.06.2015)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.