|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.11.2019, 18:13 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
Добрый день. Может кто нибудь глянуть на плате OTC VIM элемент D19 возле USB-порта?Что на нем написано?Почему то сгорел замкнув линию USB.Спасибо.
|
15.11.2019, 06:17 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.11.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Harbin
|
Цитата:
|
|
15.11.2019, 11:02 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
Скорей всего это супрессор, защитная сборка диодов.
|
15.11.2019, 12:00 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Защитная диодная сборка линии USB.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
15.11.2019, 12:16 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Скорее всего, супрессор статического заряда.
NPX PRTR5V0U2X У меня такой стоит на другом приборе. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Golandr (15.11.2019) |
19.12.2019, 19:27 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Как видно, прибор не популярен. А должен был бы вызывать вопросы. Я общался с китайцами, около 20 продавцов. И все они мычат дружно, как корова, заглотившая кислородный баллон, а вентиль шипит из жопы. Под страхом санкций (я сказал, что куплю большую партию и верну через их Председателя Великой Партии Китая со штрафом и Великим Позором) они все как один признались, что K-Line не работает. Включают дурака и спрашивают какого года машина. Я-то понимаю, что они хотят потенциального покупателя подвесить на CAN-шину свежих машин. Начинают ссылаться, что спросят у инженеров. Единичные экземпляры работают по К-линии. Видимо, снятые с "белой" линии. Кто-то реально пытался разобраться, что там с К-линией?! Или все довольствуются кривым, полу-работающим прибором? |
20.12.2019, 03:30 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
Пришёл такой OTC VIM недавно, линия, как и ожидалось, не работает. При чём, попробовал, прикрутил к Консалту плюсовому, тоже не работает! Линия сделана на двойном компараторе LM393. Для начала, собираюсь замерить уровни, разрисовать схему обвязки, и уж потом можно будет сделать какие-то выводы. Есть предположение, что киты, как и всегда, что-нибудь напутали, или урезали, в номиналах элементов.
|
25.12.2019, 17:37 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
Всем, здравствуйте! Порисовал схемку прибора. Прибор в топку! Киты жгут не по детски. Линию "Вкл. зажигания", не реализовали "совсем", результаты которого, кроме ещё линий K-line, и подтверждает отрицательный тест в проге. А коли прога на програмном уровне, не видит этот сигнал, то и не работает с этими линиями. Помимо этого, выявил ещё один косяк от узкоглазых, семь транзисторов, с маркировкой 2G, под замену. По даташиту это BC850C, и по логике построения схемы, они должны быть структуры PNP, а на прозвонке оказались NPN. Заменил на правильные, но это, как и ожидалось, ситуацию не поменяло....
---------- Ещё у китов есть OTC PLUS 3 in 1, в красном корпусе, для Тойота, Ниссан, Вольво, в комплекте с винтом, на котором правленные проги под Ниссан и Вольво. Походу, это тот же хрен, что и в сером корпусе, но, только в другой руке! Последний раз редактировалось axdvert; 25.12.2019 в 17:26.. |
26.12.2019, 03:00 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Интересен вопрос с печатью платы. Жаль, не с чем сравнить. Напоминает эпопею с АВТОКОМом, там несколько релизов плат. Тогда можно было бы оценить перспективу "допила" прибора до нужной кондиции. С АКТИЕЙ такая же фигня была по элементной базе. На " правильных" прибоах они даже затирали маркировку микрух. Типа, такая защита от самокопирования. Общался с фантомелем, он говорил, что самое трудное - найти оригинал, чтобы сравнить и понять, что не так.
А оригинал стоит бычьих бабок и редко он у кого есть. Но постараюсь провести поиск по оригинальным фото элементов прибора. |
Метки |
toyota otc vim |
|
|