![]() |
Toyota LAnd Cruise 200 TDI 2008 года неровный холостой ход
Приехал владелец с проблемой неровной работы двигателя на холостых оборотах, после прогрева двигателя. Явно не работает цилиндр. Вижу, что значение Injection Feedback Val #4 - 4.8 (единственное не запомнил знак +/-). Вроде как на основании этого значения, можно сказать, что есть проблема в 4 цилиндре, "highly likely" это связано с форсункой. Попытался провести active test - поотключать форсунки в других цилиндрах. Обнаружил такую особенность - 2,3,5,6,7 форсунки отключаются-включаются ощутимо и без всяких последствий. 1,2,4,8 отключаются, но при включении они либо не включаются, а если включаются, то требуется приблизительно минуту для восстановления работы двигателя. В итоге отключилась и не захотела опять работать 4 форсунка, не смотря на то, что двигатель остудили. Владелец уехал и возле дома отключил оба аккумулятора, после этого все форсунки стали замечательно работать и перестал двигатель "троить" даже после прогрева двигателя. Вроде как проблема самоустранилась, но решили опять проверить форсунки, путем их отключения. И опять 1,2,4,8 восстанавливают свою работу с трудом, а 4 форсунка обратно не включается. Заставили её работать путем отключения аккумуляторов. Чтобы это могло означать?
После скидывания клеем аккумуляторов, значения всех форсунок "Injection Feedback Val" укладываются в диапазон от -1.0 до 1.0. При возникновении проблемы с форсункой 4 это значение было 4.8 в первый раз и 3.5 во второй раз. Ошибок в блоке управления двигателем не было никаких. И еще вопрос какой смысл параметров "Injection Volume" и "Inj Vol Feedback Learning"? |
Может коробка типа мощности чудит. Прошивальщики над ей не глумились перед этим?
Через крышку масло заливную сапунит? Этот двиг любит неожиданно накрыться с задирами цилиндров и проворотом вкладышей в запущенных случаях. Давление в рампе в норме? |
Ого ! Что вы там курите ? Как это можно прилепить к тому, что я описал ? Или просто хотите меня напугать досмерти ?
|
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А может не стоит? |
Цитата:
Всякие коробки для повышения мощности,подменяют значение давления в рампе.Их глюки не редкость. |
alflash, я смотрел ремонтую документацию, но там научно-популярно не описан смысл этих параметров, поэтому я и задал здесь этот вопрос. Вы скопировали краткое описание одного из параметров из документации, но я боюсь могу ошибиться при переводе с английского со смыслом.
Дмитрий618, как я могу применить, написанное вам на практике ? Должен ли я сразу начинать капитальный ремонт? Как повышение давление в рампе вызывать проблемы в НЕКОТОРЫХ форсунках? Не исключено, что какой-то смысл вами написанного есть, но форма изложения хромает? Лучше к предположениям описывать логические связки. Ведь кроме, меня еще много специалистов больших и маленьких читает, не каждый обладает большим багажом знаний. И наконец вопрос, как коробочка - "увеличитель мощности" может вызывать проблемы, описанные мною выше ? Как задиры в цилиндрах могут вызывать эффекты, описанные выше? |
Цитата:
поездит немного и опять они вернутся где были:wink: |
Дело в том, что теперь проблемы с неровным ХХ не возникает. Только если повторить процедуру отключения-включения форсунки. В повседневной езде проблем не возникает.
---------- Кстати, сброс адаптаций сканером, форсунку не оживил, только отключение обоих аккумуляторов принесло результат. |
Форсунки снять и на стенде прокатать.Далее либо форсы чинить,либо искать дальше.
|
Этот вариант ремонта, конечно, имеет право на жизнь, он будет резервным. Но мы пойдем другим путем. Семь раз отмерь, один раз разбери :)
---------- Если форсунки на данный момент работают, то что мы увидим,сняв их с машины, на стенде? |
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot