Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota LAnd Cruise 200 TDI 2008 года неровный холостой ход (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29604)

steev 30.08.2018 10:36

Toyota LAnd Cruise 200 TDI 2008 года неровный холостой ход
 
Приехал владелец с проблемой неровной работы двигателя на холостых оборотах, после прогрева двигателя. Явно не работает цилиндр. Вижу, что значение Injection Feedback Val #4 - 4.8 (единственное не запомнил знак +/-). Вроде как на основании этого значения, можно сказать, что есть проблема в 4 цилиндре, "highly likely" это связано с форсункой. Попытался провести active test - поотключать форсунки в других цилиндрах. Обнаружил такую особенность - 2,3,5,6,7 форсунки отключаются-включаются ощутимо и без всяких последствий. 1,2,4,8 отключаются, но при включении они либо не включаются, а если включаются, то требуется приблизительно минуту для восстановления работы двигателя. В итоге отключилась и не захотела опять работать 4 форсунка, не смотря на то, что двигатель остудили. Владелец уехал и возле дома отключил оба аккумулятора, после этого все форсунки стали замечательно работать и перестал двигатель "троить" даже после прогрева двигателя. Вроде как проблема самоустранилась, но решили опять проверить форсунки, путем их отключения. И опять 1,2,4,8 восстанавливают свою работу с трудом, а 4 форсунка обратно не включается. Заставили её работать путем отключения аккумуляторов. Чтобы это могло означать?
После скидывания клеем аккумуляторов, значения всех форсунок "Injection Feedback Val" укладываются в диапазон от -1.0 до 1.0. При возникновении проблемы с форсункой 4 это значение было 4.8 в первый раз и 3.5 во второй раз. Ошибок в блоке управления двигателем не было никаких.

И еще вопрос какой смысл параметров "Injection Volume" и "Inj Vol Feedback Learning"?

Дмитрий618 30.08.2018 18:40

Может коробка типа мощности чудит. Прошивальщики над ей не глумились перед этим?
Через крышку масло заливную сапунит? Этот двиг любит неожиданно накрыться с задирами цилиндров и проворотом вкладышей в запущенных случаях.
Давление в рампе в норме?

steev 30.08.2018 20:05

Ого ! Что вы там курите ? Как это можно прилепить к тому, что я описал ? Или просто хотите меня напугать досмерти ?

alflash 30.08.2018 20:50

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 729482)
...И еще вопрос какой смысл параметров "Injection Volume" и "Inj Vol Feedback Learning"?

Цитата:

Injection Volume*.
Измеряемая величина / диапазон измерения: Объем впрыска топлива. Мин.: 0 мм3/ход, макс.: 1279,98 мм3/ход.
Нормальное состояниe. Холостой ход: 3,0-10 мм3/од
*Расчетное значение.

Inj Vol Feedback Learning.
Значение параметра настройки обратной связи по объему впрыска топлива: Мин.: -10 мм3/ход, макс.: 9,92 мм3/ход.
Diagnostic Note: Injection amount for each combustion.
If injector assemblies are clogged fuel quality is poor, the fuel filter element sub-assembly is clogged, or engine friction increases, "Injection Volume" will increase.
If there is a malfunction due to low turbocharger pressure or a low intake air volume, the injection volume is limited and there is a lack of power.

Для справки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А может не стоит?

Дмитрий618 30.08.2018 21:59

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 729608)
Ого ! Что вы там курите ? Как это можно прилепить к тому, что я описал ? Или просто хотите меня напугать досмерти ?

Мы не курим :wave: Мы владеем 200-м. Они так умеют-едет-едет-куяк и капиталка.Без ошибок,подтраивать может..
Всякие коробки для повышения мощности,подменяют значение давления в рампе.Их глюки не редкость.

steev 31.08.2018 08:38

alflash, я смотрел ремонтую документацию, но там научно-популярно не описан смысл этих параметров, поэтому я и задал здесь этот вопрос. Вы скопировали краткое описание одного из параметров из документации, но я боюсь могу ошибиться при переводе с английского со смыслом.

Дмитрий618, как я могу применить, написанное вам на практике ? Должен ли я сразу начинать капитальный ремонт? Как повышение давление в рампе вызывать проблемы в НЕКОТОРЫХ форсунках? Не исключено, что какой-то смысл вами написанного есть, но форма изложения хромает? Лучше к предположениям описывать логические связки. Ведь кроме, меня еще много специалистов больших и маленьких читает, не каждый обладает большим багажом знаний.

И наконец вопрос, как коробочка - "увеличитель мощности" может вызывать проблемы, описанные мною выше ?
Как задиры в цилиндрах могут вызывать эффекты, описанные выше?

Anton28ru 31.08.2018 09:20

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 729482)
Заставили её работать путем отключения аккумуляторов. Чтобы это могло означать?

Это означает ,что адаптации сбросили,
поездит немного и опять они вернутся где были:wink:

steev 31.08.2018 09:31

Дело в том, что теперь проблемы с неровным ХХ не возникает. Только если повторить процедуру отключения-включения форсунки. В повседневной езде проблем не возникает.

----------

Кстати, сброс адаптаций сканером, форсунку не оживил, только отключение обоих аккумуляторов принесло результат.

tivalik6 31.08.2018 10:32

Форсунки снять и на стенде прокатать.Далее либо форсы чинить,либо искать дальше.

steev 31.08.2018 11:01

Этот вариант ремонта, конечно, имеет право на жизнь, он будет резервным. Но мы пойдем другим путем. Семь раз отмерь, один раз разбери :)

----------

Если форсунки на данный момент работают, то что мы увидим,сняв их с машины, на стенде?


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.