Toyota Highlander 2002г. Богатая смесь
Всем здравствуйте. Предыстория: Имеется Toyota Highlander 2002 г. двигатель 2AZ-FE, 4WD. Около 3х лет назад была сделана капиталка двига (как оказалось потом, зря, дело было в забитом куском резинки от прокладки масляного фильтра маслоканала идущего на датчик давления масла). Затем был выявлен забитый катализатор, который было решено выбить и выточить металлические проставки под задние ДК. В дальнейшем был отмечен повышенный жор бенза (по сравнению с состоянием до капиталки). Неоднократно были проведены различные ТО топливной системы. Из замен, только МАФ сенсор. На данный момент на холостом ходу - Расход воздуха 3,12 грамм/сек, LFT по 1 банке -14% по 2й банке 18%, напряжение верхних AFS - 2.26 - 2.29В. Нижние датчики рисуют синусоиду от 0.125в до 0.8в. Не могу понять откуда столько воздуха (частично из-за этого поменял МАФ, ну и по вольтам МАФ показывал мало) Могут нижние ДК так богатить смесь? Склоняюсь выкинуть металлические проставки и воткнуть электронную обманку, но стоить это мне будет 5000руб, вот хотелось бы выяснить насколько оправданы будут мои траты? Спасибо заранее всем откликнувшимся. Есть возможность подключить Techstream через шнур VAG-K+KAN так что если необходимо сделать какие то дополнительные замеры, скажите.
|
Цитата:
1. Сообщите данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе. 2. Запишите и покажите лог (.TSE) контекстных параметров системы при различных режимах двигателя: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3. Выполните и запишите такой Active Test "A/F Control"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. Гляньте эту проверку MAF (разными "инструментами")
и проделайте (по возможности). 5. Формально исключить влияние HO2S B1S2 но состав смеси исключить нельзя (например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), но поскольку напряжение "переключается", то в данном случае, маловероятно. 6. Выполните процедуру Health Check и покажите (желательно в виде лога) её результаты. Для HL 2001-2003MY с 2AZ–FE есть сервисный бюллетень. согласно которому стоит "залить" в авто ПО с NEW CALIBRATION ID. И главное, сообщите "нынешнее "визуальное" состояние чувствительного элемента MAF'a и заодно, датчика температуры воздуха (на фото он слева) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
У меня на этом форуме мало сообщений, поэтому не могу просматривать ссылки и вложения. Можно мне все это продублировать на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Спасибо Владимир:) Примерно в 2011 году был на паре Ваших вебинаров и периодически посещаю Ваш сайт, для себя некоторые азы открывал по Вашей информации, еще раз спасибо:)
|
Если Вы говорите о бюллетене в котором говориться о слишком "Затонченных" настройках катализатора? То это мы еще с Вами в 2011 году выяснили, что у меня Американец поменял прошивку на нужную.
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
МАФ при незаведенном двигателе показывает 0.35гр/сек
Прикладываю логи. Посмотрите что получилось? Осциллографа к сожалению нет. Визуально датчик температуры на МАФ и элементы внутри МАФ находятся в очень чистом состоянии. МАФ китайского производства. |
Вложений: 1
Случилось чудо:) Решил я на всякий случай достать свой старый МАФ, проревизировал его, там мне показалось, что ниточки были как то подзагнуты, я их аккуратненько зубочисткой подогнул, что бы они были расположены параллельно друг другу, воткнул МАФ на место и, О чудо, показания воздуха стали 2,25-2.30 гр/сек, коррекции сразу вернулись почти в норму. логи Течстрима во вложении, единственное что мне немного не нравится, что по одной банке LFT= -0,75% а по другой +2.7%, но думаю это не столь критично...Как думаете? ECU Calibration ID: 34812100
|
TS on HL2002
Цитата:
Если сохранился "родной" MAF, то осмотрите его и повторите проверки с ним. Причина его замены и нынешнее состояние (фото приветствуются :smile: )? Цитата:
Примечание. Если есть 3G, то можем вместе "посмотреть" ваше авто. Благо и сама Toyota не цурается пользоваться Teamviewer; [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Рекомендации. Покажите лог с результатами выполнения компом мониторов Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для оптимизации, в том числе и для увеличения скорости обмена данными, создайте (и сохраните) свой Custom Data List, в который включите только нужные данные состояния топливной системы) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В вашем случае, как минимум половину набора "Diagnostic" можно исключить. В какой ОС работает TS и Bit Rate при обмене даннымии между БУ и программой? P.S. Пока я телился с ответом, Вы, похоже, починили свой HL ! :thumbup: Такая незначительная "разноголосица" коррекций вполне допустима. Поздравляю! А кЫтайские Fakes (толи датчики, толи диагностические "шнурки" всегда есть и будут, сорри за мой францзский, бюджетным the Shit! |
ОС 7х32, свисток 3G имеется, с удовольствием предоставлю доступ, может лучше глянете на показатели и мне заодно покажете как делать различные логи и Custom Data List. как можно организовать данный сеанс? У меня время +4 с Москвой. Teamviewer установлен.
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot