![]() |
Toyota Harrier, 1MZ, 1998, P0100
Ребята нужна схема на это авто, ошибка выползает постоянно. Чистил ДМРВ с помощью CARB, возможно убил его совсем, но все равно хочу прозвонить проводку от него до ЭБУ. Фильтр не менял клиент давно, из пылюги кирпичи можно лепить. Ну и ДМРВ был загаженный, почистил, вроде чувствительные спиральки заблестели, думал что все. Но не тут то было, машина приехала своим ходом, а уехать не смогла, глохнет если нажимаю на педаль газа, если не нажимаю, работает некоторое время и все равно глохнет. Изначально была проблема с троением на холостых и при резком нажатий педали газа, две катушки под замену, а ДМРВ выходил по диагнозе P0100. Или его заменить и не мучаться? У кого есть схема для справок хотя бы эта часть, от ДМРВ до ЭБУ. Буду очень признателен. Или может идеи какие?
|
Вложений: 1
Во вложении RX300 (1998-2000MY) ELECTRICAL WIRING DIAGRAM (подключение MAF'a на стр. 4).
Проверьте его напряжения: +B и E2 ("+" и "-" питания), и VG (вых. напряжение) при различных режимах двигателя (в том числе при включеном зажигании, но незаведенном двигателе) вольтметром и/или диагн. сканером и/или осциллографом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] "Внутренности в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] HTH, * Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 1
Вот вам до кучи ещё талмуд, информации много не бывает.
|
Все решилось, перекусило проводку за воздушным фильтром. Естественно сначала прозванивал до эбу, потом нашёл где именно, откусил спаял, заизолировал все как надо и вот они обороты). Всем огромное спасибо, информацию у сердца хранить буду, очень ценно)
|
привет
|
Где?
|
Прошу помощи
Симптомы такие же.
Подскажите, где именно у вас был обрыв? |
:tongue:
|
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot