Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Cresta проблема с авто. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14102)

иванчок 27.12.2015 19:44

Toyota Cresta проблема с авто.
 
Добрый вечер всем! Ребята не пинайте пожалуйста информации мало про авто. Кто делал такое авто? помогите с проблеммой, хоть ткните носом куда лезть, проблема с машиной: уже неделю не могу найти искру. Двигатель 1g, 1999г. Диагностики нет на эту авто методом тыка делать, я понимаю что так нельзя, ну выхода больше нет. Что я проверил : при вкл ЗЗ напряжения присуствует на катушки, и так-же есть на форсунках напряжения. Не горит чек при вкл ЗЗ. Посоветуйте хоть кому можно обратиться за помощью.

alflash 27.12.2015 23:12

Скачайте эту книжку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и, в первую очередь проверьте цепи питания БУ.
Для справки. В этом авто с помощью контактов диагностического разъема (aka DLC1) возможно не только считывание кодов самодиагностики, но и проверка параметров с помощью бесплатно диагн. ПО и грошового "интерфейса" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

relpf 28.12.2015 03:27

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 396178)
Добрый вечер всем! Ребята не пинайте пожалуйста информации мало про авто. Кто делал такое авто? помогите с проблеммой, хоть ткните носом куда лезть, проблема с машиной: уже неделю не могу найти искру. Двигатель 1g, 1999г. Диагностики нет на эту авто методом тыка делать, я понимаю что так нельзя, ну выхода больше нет. Что я проверил : при вкл ЗЗ напряжения присуствует на катушки, и так-же есть на форсунках напряжения. Не горит чек при вкл ЗЗ. Посоветуйте хоть кому можно обратиться за помощью.

скорее всего в авто стоит сигнализация. Блокировку посмотри на ЭБУ. Обычно ставят в разрыв через реле.

----------

на диагностическом разъеме посмотри есть ли напряжение.В+, если нет, то напрямую с аккумулятора подай на него через предохранитель.
Мы обычно так заводим японские авто, если стоит блокировка.

----------

предохранитель EFI под капотом.

иванчок 28.12.2015 19:09

Спасибо ребят вам хоть за наводку маленькую. Сигнализации на авто нет, завтра буду смотреть авто и отпишусь тогда что было. Сегодня проверил по быстрому ремень ГРМ целый, пока поставил АКБ на зарядку.

иванчок 29.12.2015 19:59

Спасибо всем ребята, действительно был виноват предохранитель. Тему можно закрывать.

timok 25.01.2016 20:59

можно былоб обозначить какой, чтоб следующему была подсказка) наверно идущий к эбу,

иванчок 25.01.2016 21:01

А он там один идущий на эбу. возле АКБ.

Royalcat 25.01.2016 21:57

Привет поздравляю с решением проблемы

иванчок 26.01.2016 10:44

Спасибо ребятам которые тут есть, и сайту, что есть такой до сих пор благодарин.

iliosan 28.08.2016 18:21

А штатной сигналки в этом авто разве нет? тоже могла бы быть причина!


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.