![]() |
Toyota Cresta проблема с авто.
Добрый вечер всем! Ребята не пинайте пожалуйста информации мало про авто. Кто делал такое авто? помогите с проблеммой, хоть ткните носом куда лезть, проблема с машиной: уже неделю не могу найти искру. Двигатель 1g, 1999г. Диагностики нет на эту авто методом тыка делать, я понимаю что так нельзя, ну выхода больше нет. Что я проверил : при вкл ЗЗ напряжения присуствует на катушки, и так-же есть на форсунках напряжения. Не горит чек при вкл ЗЗ. Посоветуйте хоть кому можно обратиться за помощью.
|
Скачайте эту книжку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и, в первую очередь проверьте цепи питания БУ.
Для справки. В этом авто с помощью контактов диагностического разъема (aka DLC1) возможно не только считывание кодов самодиагностики, но и проверка параметров с помощью бесплатно диагн. ПО и грошового "интерфейса" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) |
Цитата:
---------- на диагностическом разъеме посмотри есть ли напряжение.В+, если нет, то напрямую с аккумулятора подай на него через предохранитель. Мы обычно так заводим японские авто, если стоит блокировка. ---------- предохранитель EFI под капотом. |
Спасибо ребят вам хоть за наводку маленькую. Сигнализации на авто нет, завтра буду смотреть авто и отпишусь тогда что было. Сегодня проверил по быстрому ремень ГРМ целый, пока поставил АКБ на зарядку.
|
Спасибо всем ребята, действительно был виноват предохранитель. Тему можно закрывать.
|
можно былоб обозначить какой, чтоб следующему была подсказка) наверно идущий к эбу,
|
А он там один идущий на эбу. возле АКБ.
|
Привет поздравляю с решением проблемы
|
Спасибо ребятам которые тут есть, и сайту, что есть такой до сих пор благодарин.
|
А штатной сигналки в этом авто разве нет? тоже могла бы быть причина!
|
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot