Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Corolla 2008 г робот (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14565)

madmax095 26.01.2016 17:40

Toyota Corolla 2008 г робот
 
ошибка p0885 tcm relay control circuit open
Приветствую всех! После замены корзины, диска сцепления, подшипника и актуатора стоит такая ошибка!Инициализация не проходит!Никто не сталкивался?
P0885 TCM Power Relay Control Circuit/Open / Реле питание блока управления КПП -цепь разомкнута
Нашел такое!

Mihail-walker 26.01.2016 18:03

Проверяй предохранитель AMT в подкапотном блоке предохранителей.

madmax095 26.01.2016 19:33

Может и предохранители были.Перекинул два розовых реле местами.Адаптацию и инициализацию проходит.Как заведу нейтраль на щитке начинает моргать!В чем может быть дело?

----------

Между 31210-52052 и 31210-52053 корзинами есть разница?

Avtotronik 26.01.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от madmax095 (Сообщение 409915)
[/COLOR]Между 31210-52052 и 31210-52053 корзинами есть разница?

53 корзина является модернизированным вариантом 52, при этом являются полностью совместимыми. Обычно применяются другие материалы, изменение клепок и т.д.

Вместо 31210-52053 рекомендую взять Aisin CTX066. Тоже самое будет лежать в коробке с номером 31210-52053.

madmax095 27.01.2016 00:17

Как заведу нейтраль на щитке начинает моргать!В чем может быть дело?
Куда рыть?Что делать?

alflash 27.01.2016 01:20

Цитата:

Сообщение от madmax095 (Сообщение 410056)
Как заведу нейтраль на щитке начинает моргать!В чем может быть дело?
Куда рыть?Что делать?

Если по-прежнему считывается код P0885, то начните с проверки предохранителя AMT и AMT relay.

madmax095 27.01.2016 10:48

alflash,
Кода больше нет!Вообще ни одной ошибки!
JTNBV58E803516253
1.3125012510
2.3121052053
3.3123012191
заказали такие номера?Все ли верно?А то уже сомнения!)

alflash 27.01.2016 16:03

Цитата:

Сообщение от madmax095 (Сообщение 410165)
alflash,
Кода больше нет!Вообще ни одной ошибки!...

Примечание.
Цитата:

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.

myurush 27.01.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от madmax095 (Сообщение 410165)
alflash,
Кода больше нет!Вообще ни одной ошибки!
JTNBV58E803516253
1.3125012510
2.3121052053
3.3123012191
заказали такие номера?Все ли верно?А то уже сомнения!)

По запчастям всё верно...

Mihail-walker 27.01.2016 16:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скриншот "дата листа" Toyota Corolla 2008 г ММТ с успешной "пропиской". Галочками указаны три пункта "прописки", если один из них будет "no exec" , то будет моргать N. Второе, процедура заканчивается выключением зажигания и открыванием водительской двери! Добавлю, скриншот от Techstream, хотя в Carmanscan те же пункты присутствуют.

madmax095 28.01.2016 13:44

В действительных значениях стоит
Learn-Clutch Stop Point - Fail
Learning-T/M - Exec
Learn-Clutch Stop Point - Exec

Engine Revolution - 821.75 rpm
Input Revolution - 814 rpm
Backup Engine Speed - 800 rpm
Никто не сталкивался?В чем проблема?

Mihail-walker 28.01.2016 14:52

Не обучено положение сцепления. Неверно установлен актуатор сцепления, вилка сцепления и шток привода актуатора должны быть отрегулированы без зазора и натяга. Перед обучением актуатор должен быть выдвинут в положение, предшествующее замене сцепления, первый пункт в утилитах по замене сцепления ММТ.

alflash 28.01.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от madmax095 (Сообщение 410672)
В действительных значениях стоит
Learn-Clutch Stop Point - Fail
Learning-T/M - Exec
Learn-Clutch Stop Point - Exec
...
Никто не сталкивался?В чем проблема?

Не указано значение Standbay Point

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Процудуры из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], в частности, в "Multi-Mode M/T/Utility" пункт "Step 1 Clutch position Adjustment" (Шаг 1. Регулировка положения сцепления) и регулировку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выполнили?

По возможности, полистайте сервисный бюллетень CP-0009T-0113-RU.pdf, гляньте "Clutch
Adjust Count" (Счетчик регулировок сцепления), и приложите лог-файл (Techstream) параметров M-MT (в формате .TSE)

madmax095 28.01.2016 18:45

В действительных значениях стоит
Learn-Clutch Standby Point - Fail
Learning-T/M - Exec
Learn-Clutch Stop Point - Exec
Engine Revolution - 821.75 rpm
Input Revolution - 814 rpm
Backup Engine Speed - 800 rpm Никто не сталкивался?В чем проблема?

alflash,
Ошибся!)
Действительно
Learn-Clutch Standby Point - Fail

madmax095 29.01.2016 16:06

alflash,
Огроменное спасибо!)
Помогло вот это:

(1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления.

(2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

(3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления)

(Нажмите здесь).

(4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

(5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.

Sascha81 08.02.2016 15:46

Помогло вот это: (1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления. (2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления) (Нажмите здесь). (4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
А подробнее??

просто таже проблема поменяли актуатор выбора передач 12-зуб.
а теперь вот эта фигня уже два дня мучает((((

Sascha81 09.02.2016 15:29

все победил крепко сдвинув в сторону увеличения зазора актуатор сцепления))


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.