![]() |
Toyota Corolla 2008 г робот
ошибка p0885 tcm relay control circuit open
Приветствую всех! После замены корзины, диска сцепления, подшипника и актуатора стоит такая ошибка!Инициализация не проходит!Никто не сталкивался? P0885 TCM Power Relay Control Circuit/Open / Реле питание блока управления КПП -цепь разомкнута Нашел такое! |
Проверяй предохранитель AMT в подкапотном блоке предохранителей.
|
Может и предохранители были.Перекинул два розовых реле местами.Адаптацию и инициализацию проходит.Как заведу нейтраль на щитке начинает моргать!В чем может быть дело?
---------- Между 31210-52052 и 31210-52053 корзинами есть разница? |
Цитата:
Вместо 31210-52053 рекомендую взять Aisin CTX066. Тоже самое будет лежать в коробке с номером 31210-52053. |
Как заведу нейтраль на щитке начинает моргать!В чем может быть дело?
Куда рыть?Что делать? |
Цитата:
|
alflash,
Кода больше нет!Вообще ни одной ошибки! JTNBV58E803516253 1.3125012510 2.3121052053 3.3123012191 заказали такие номера?Все ли верно?А то уже сомнения!) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скриншот "дата листа" Toyota Corolla 2008 г ММТ с успешной "пропиской". Галочками указаны три пункта "прописки", если один из них будет "no exec" , то будет моргать N. Второе, процедура заканчивается выключением зажигания и открыванием водительской двери! Добавлю, скриншот от Techstream, хотя в Carmanscan те же пункты присутствуют. |
В действительных значениях стоит
Learn-Clutch Stop Point - Fail Learning-T/M - Exec Learn-Clutch Stop Point - Exec Engine Revolution - 821.75 rpm Input Revolution - 814 rpm Backup Engine Speed - 800 rpm Никто не сталкивался?В чем проблема? |
Не обучено положение сцепления. Неверно установлен актуатор сцепления, вилка сцепления и шток привода актуатора должны быть отрегулированы без зазора и натяга. Перед обучением актуатор должен быть выдвинут в положение, предшествующее замене сцепления, первый пункт в утилитах по замене сцепления ММТ.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Процудуры из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], в частности, в "Multi-Mode M/T/Utility" пункт "Step 1 Clutch position Adjustment" (Шаг 1. Регулировка положения сцепления) и регулировку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выполнили? По возможности, полистайте сервисный бюллетень CP-0009T-0113-RU.pdf, гляньте "Clutch Adjust Count" (Счетчик регулировок сцепления), и приложите лог-файл (Techstream) параметров M-MT (в формате .TSE) |
В действительных значениях стоит
Learn-Clutch Standby Point - Fail Learning-T/M - Exec Learn-Clutch Stop Point - Exec Engine Revolution - 821.75 rpm Input Revolution - 814 rpm Backup Engine Speed - 800 rpm Никто не сталкивался?В чем проблема? alflash, Ошибся!) Действительно Learn-Clutch Standby Point - Fail |
alflash,
Огроменное спасибо!) Помогло вот это: (1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления. (2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления) (Нажмите здесь). (4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя. |
Помогло вот это: (1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления. (2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления) (Нажмите здесь). (4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru А подробнее?? просто таже проблема поменяли актуатор выбора передач 12-зуб. а теперь вот эта фигня уже два дня мучает(((( |
все победил крепко сдвинув в сторону увеличения зазора актуатор сцепления))
|
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot