|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2016, 13:44 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
В действительных значениях стоит
Learn-Clutch Stop Point - Fail Learning-T/M - Exec Learn-Clutch Stop Point - Exec Engine Revolution - 821.75 rpm Input Revolution - 814 rpm Backup Engine Speed - 800 rpm Никто не сталкивался?В чем проблема? |
28.01.2016, 14:52 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
|
Не обучено положение сцепления. Неверно установлен актуатор сцепления, вилка сцепления и шток привода актуатора должны быть отрегулированы без зазора и натяга. Перед обучением актуатор должен быть выдвинут в положение, предшествующее замене сцепления, первый пункт в утилитах по замене сцепления ММТ.
|
28.01.2016, 15:35 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Процудуры из По возможности, полистайте сервисный бюллетень CP-0009T-0113-RU.pdf, гляньте "Clutch Adjust Count" (Счетчик регулировок сцепления), и приложите лог-файл (Techstream) параметров M-MT (в формате .TSE) Последний раз редактировалось alflash; 28.01.2016 в 16:54.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | madmax095 (29.01.2016) |
28.01.2016, 18:45 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
В действительных значениях стоит
Learn-Clutch Standby Point - Fail Learning-T/M - Exec Learn-Clutch Stop Point - Exec Engine Revolution - 821.75 rpm Input Revolution - 814 rpm Backup Engine Speed - 800 rpm Никто не сталкивался?В чем проблема? alflash, Ошибся!) Действительно Learn-Clutch Standby Point - Fail |
29.01.2016, 16:06 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
alflash,
Огроменное спасибо!) Помогло вот это: (1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления. (2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления) (Нажмите здесь). (4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя. |
08.02.2016, 15:46 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Авенсис
|
Помогло вот это: (1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления. (2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления) (Нажмите здесь). (4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. (5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.
Источник: А подробнее?? просто таже проблема поменяли актуатор выбора передач 12-зуб. а теперь вот эта фигня уже два дня мучает(((( Последний раз редактировалось Sascha81; 08.02.2016 в 15:49.. |
09.02.2016, 15:29 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Авенсис
|
все победил крепко сдвинув в сторону увеличения зазора актуатор сцепления))
|
|
|