Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

toyota corolla 2005 г плохой холостой ход


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 21:54   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград (Мск)
Авто: A5 FL 1.4 TSI
По умолчанию

На американках с 1.8 (1zz-fe) была проблема в прокладке впускного коллектора, решалось ее заменой. Возможно у Вас тоже самое?
salexander85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 08:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: Toyota
По умолчанию

Звук подсоса воздуха идёт от дроссельной заслонки,это нормально.Я думаю дело в регуляторе холостых.
GURANыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 21:36   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Цитата:
Звук подсоса воздуха идёт от дроссельной заслонки,это нормально.Я думаю дело в регуляторе холостых.
На 150 королле электронный дроссель. Нет там регулятора холостого хода. Холостой ход регулируется ЭБУ ДВС с помощью дроссельной заслонки. По мере ее засерания она "адаптируется" (приоткрывается при засорении и ЭБУ запоминают положение). При отключении клеммы АКБ либо преда ETCS либо EFI "адаптация" слетает и становится она в "первоначальное положение" (нагар и отложения уменьшаю просвет для поступления воздуха). Начинают плавать обороты либо низкий ХХ.
На 120 королле есть клапан холостого хода.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 13:29   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: Тойота
По умолчанию

Я бы сделал ставку на ВВТ-Ай
Мытарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 22:31   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская область
Авто: Forf Focus 2
По умолчанию

Дроссель желательно помыть.
inferno1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.