Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Corolla 1AD-FTV сдохла (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=66453)

Linasze 09.09.2025 18:36

Toyota Corolla 1AD-FTV сдохла
 
Добрый день.Со слов клиента, пропала тяга.На горячую перестала заводиться, потом сдохла совсем.Ошибки Р0093, Р1604.давление в рейке при прокрутке скачет от 1,5 до 15 бар и всё.Приговаривать насос?

Linasze 10.09.2025 08:28

Забыл написать пробег 130000км.

ShiAT 10.09.2025 10:02

а сам датчик то рабочий? стружки нет в системе?

Linasze 12.09.2025 14:25

Стружки нет.Датчик с другой подкидывал.

relpf 13.09.2025 02:24

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1409600)
Стружки нет.Датчик с другой подкидывал.

И датчик, и клапан сброса давления конструктивно выполнены "одноразовыми" и не подлежат демонтажу, а регулировка механического ограничителя давления выполняется однократно еще на заводе. Клапан сброса давления в открытом положении остался.Заклинил и не заводится.

vcvcvc 13.09.2025 10:11

Вариант слива топлива через обратку любой из форсунок.
Датчик давления и лимитёр можно менять без каких либо последствий.

Дoцент 13.09.2025 12:20

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1409141)
давление в рейке при прокрутке скачет от 1,5 до 15 бар и всё.

Вода в топливе плюс китайские фильтра и пизда форсункам, надо проверять форсунки сперва а остальное похуй.:biggrin:

alflash 13.09.2025 12:22

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1409141)
Добрый день.Со слов клиента, пропала тяга.На горячую перестала заводиться, потом сдохла совсем.Ошибки Р0093, Р1604.давление в рейке при прокрутке скачет от 1,5 до 15 бар и всё.Приговаривать насос?

...
Результаты активного теста "Test the fuel leak" в помощь.
Типа такого
_https://alflash.com.ua/D4d/acttest.gif

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

p.s.
"Раз пошла такая пьянка...", то ликбез про 1/2AD-FTV от Denso (для знающих англицкие буквы):
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
color=red>[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 13.09.2025 13:09

Цитата:

Сообщение от vcvcvc (Сообщение 1409679)
Вариант слива топлива через обратку любой из форсунок

"Быстрый старт" помогает запустить в случае с одной форсункой либо шарик в штуцер сливающей форсунки, но у топика походу слишком маленькое давление из за одной:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1409690)
Результаты активного теста "Test the fuel leak" в помощь.

Во, какую поеботину нашёл для чайников.:biggrin:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Linasze 15.09.2025 13:15

Прочитал я всё.Дело в том, что авто нестартует.Все тэсты на заведённом делают.

dudaps 15.09.2025 13:50

На системах common rail самое главное - отделить мух от котлет.
"Мухи" - это форсунки. "Котлеты" - это насос и всё с ним сопряжённое
(топливопроводы, фильтр и т.д.).
Итак, глушим ВСЕ форсунки шариками. Я предпочитал алюминиевые
микро-пятачки, чтобы часом не заплющить конуса на трубках).
Крутим и смотрим подъём давления в рампе, особенно динамику подъёма.
Для этого двигателя по мануалу стартовое давление - 25 МПа.
Будет понятно, давит ли насос вообще и сколько в частности.
Если давит, то переходим к "мухам". ВСЕ форсы на стенд, чтобы не делать
лишних движений и не тратить время.
Если насос не давит, то "кушаем" эту "котлету".
Тут нужно идти методом исключения. При условии, что всё остальное в порядке (фильтр и т.д.), это может быть клапан - дозатор, сам насос).
Удачи и здоровья!

Linasze 16.09.2025 16:36

Если давления в рейке нет, так и импульсов на форсунки не будет?Повесил мензурки, а слива нет.Импульсов тоже нет.

vcvcvc 17.09.2025 00:24

Пока реальное давление не совпадает с требуемым импульсов не будет. Ищите утечку.

dudaps 17.09.2025 00:28

Совершенно верно. Пока компьютер посредством датчика в рампе
не зафиксирует стартовое давление, форсунки управляться не будут.
Ибо, какой смысл открывать форсы и, тем самым, ещё более понижать
давление в рампе, если оно и так мало и недостаточно для запуска?
Смотрите ток клапана - дозатора и форму сигнала на нём. Возможно,
накрылся его драйвер. По наличию или отсутствию сигнала на клапане
можно понять куда двигаться дальше.

Linasze 17.09.2025 15:12

Ну вот половину правды выбил.Оказалось, что он былзаправивши бензином пол бака.Потом долил солярки до полного и ездил.Мог насос из за этого сдохнуть?

psixoz55 17.09.2025 16:37

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1410243)
Ну вот половину правды выбил.Оказалось, что он былзаправивши бензином пол бака.Потом долил солярки до полного и ездил.Мог насос из за этого сдохнуть?

Стенд покажет
Снимайте насос
И на проверку

ShiAT 17.09.2025 17:13

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1410243)
Ну вот половину правды выбил.Оказалось, что он былзаправивши бензином пол бака.Потом долил солярки до полного и ездил.Мог насос из за этого сдохнуть?


а подкинуть нечего?

Linasze 24.09.2025 11:03

На стенд с удовольствием, только где вы видели в Норвегии стенды?Они же богатые, менать всё надо.Разобрал я насос.Видны следы воды.И оба клапанчика плохо держут.Вытащить их немогу.Заглушки так затянуты, что грани прокручиваются.Попробуем поставить с другой машины.

Дoцент 24.09.2025 11:28

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1412306)
.Видны следы воды

Вода в саляре это же ахуительно:biggrin: Интересно бля какие там фильра стояли, что вода через них пролезла:smile: Знакомая байка.

Linasze 26.09.2025 08:31

Облом.Насос подкинул и хрен.Что,форсунки приговаривать?

vcvcvc 26.09.2025 09:27

Попробовать проверить их подручными средствами на утечку. Ручным прессом. Либо как-то сгородить прямо на авто.

Linasze 30.09.2025 17:08

Всем спасибо за советы.Решил проблему.Форсунка номер 3 взорвалась.Я такого в своей немалой практике не видел.Открутил подачу и при прокрутке стартером из форсунки компрессия выходить начала.Еле вытащил её.Клиент сам в шоке.Как при таком пробеге 130000 км могло произойти?

vcvcvc 30.09.2025 17:43

И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг...
Как же долго Вы шли до проверки форсунок.
Всем сайтом Вас подталкивали.

psixoz55 30.09.2025 18:37

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1412977)
Всем спасибо за советы.Решил проблему.Форсунка номер 3 взорвалась.Я такого в своей немалой практике не видел.Открутил подачу и при прокрутке стартером из форсунки компрессия выходить начала.Еле вытащил её.Клиент сам в шоке.Как при таком пробеге 130000 км могло произойти?

А нехуй бензин лить в дизель
Хозя авто же блондинка

Посмотри на всякий антифриз в поддоне
И масло в расширительном бачке
А также незамерзайку в колёсах
И воздух в омывайке

Атозавтраприедетспретензией

dudaps 01.10.2025 14:16

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1412977)
Всем спасибо за советы.Решил проблему.Форсунка номер 3 взорвалась.Я такого в своей немалой практике не видел.Открутил подачу и при прокрутке стартером из форсунки компрессия выходить начала.Еле вытащил её.Клиент сам в шоке.Как при таком пробеге 130000 км могло произойти?

Как я описывал, нужно было СРАЗУ "отделить мух от котлет". Тогда СОКРАТИЛОСЬ бы ВРЕМЯ КРАТНО! Я здесь начинал заниматься системами common rail в нулевых, когда в западной части нашей страны ещё гарцевали на "жигах". Благо мариманы возили мануалы на япском. ОЧЕНЬ ДОРОГО! Бумага дорогая в япии. Тот ещё был гемор. Сам переводил с японского. Старые друзья помогали с восточного инъяза... Но... Рад за Вас, что всё устаканилось и проблема определилась, а ведь это самое главное в нашей работе. РЕЗУЛЬТАТ! Трабл с форсой не вызывает удивления. Немного бенза и ВСЁ! Там, где давилка составляет под ДВЕ ТОННЫ на ноготь большого пальца... Извиняйте! Где-то в 2016 году вышел пресс-релиз DENSO, который указывал, что они снимают ЛЮБУЮ поддержку своей аппаратуры и поставку шабашек, если им "не нравится" качество топлива в этой стране. Но это я так, фамильярно, но смысл ТАКОВ. Сейчас не помню номер этого документа. Но всё же, рад за Вас, что наконец, решилось! По опыту знаю, что насосы DENSO (легковые) МИНИМУМ выхаживают 500 K на нашей соляре, форсы - 250 K. Это очень надёжная аппаратура! Ещё раз хочу пожелать Вам удачи, здоровья и всего САМОГО ДОБРОГО!

Дoцент 01.10.2025 14:22

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1412977)
Форсунка номер 3 взорвалась.Я такого в своей немалой практике не видел.Открутил подачу и при прокрутке стартером из форсунки компрессия выходить начала.Еле вытащил её.Клиент сам в шоке.Как при таком пробеге 130000 км могло произойти?

Что значит взорволась?:shock: Пургу не гони, у неё просто игла в распылителе может заклинить в открытом положении:biggrin: Ты же сам пиздел что следы воды увидал в насосе.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1413095)
Но всё же, рад за Вас, что наконец, решилось!

Да хуй там:biggrin: пока одна, дальше остальные по очереди, вода это же ахуительно, а бензин это похуй для форсунки.:biggrin1: Пока все форсунки не разберёт не промоет, будет постепено выёбыватся со временем, это знакомая шняга.:biggrin:

Linasze 03.10.2025 11:24

Взорвалась и значит взорвалась.Кончик раздулся и треснул.Поставил другую форсунку, завёл, три часа дым из глушака валил.Соляры много туда налило.


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.