Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Corolla 08Г проблемма с MMT


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 21:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию Toyota Corolla 08Г проблемма с MMT

Привет парни.
Меняли сцепление,дергалась на малых оборотах. Собрали,теперь адаптацию не проходит,а именно нет выжима сцепления не при включении зажигания, ни при попытке выжима сцепления при запуске адаптации,пишет что - "неполучилось выжать".
Нетралка не горит на панеле.
ошибок нет.
После запуска,обороты первичного вала и backup shaft равны,реакции на педаль газа нет.
При включении зажигания,сцепление пытается втянутся на полсантиметра примерно и бросает его(даже когда снят актуатор, без нагрузки),как будто нет сил у мотора. Лапка сцепления двигается монтировкой.
Снял разъем с актуатора мотора,вешаю лампу 55 ватт,включаю зажигание-лампа горит.
Снял актуатор,подаю питание на мотор с акб-мотор двигается без подклинивания,рукой не удержать.
При включенном зажигании параметры "фактическое положение сцепления(28.6мм),выбора и включения передач" соответствуют заданным величинам.
Температура масла в номре.
Получается,что ,блок управления так чудит?
Сталкивался кто с такой проблеммой,что еще можно проверить?
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 06:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

Перед заменой сцепления, коробку в сервесный режим уводили через сканер?
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 06:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Актуатор сцепления разбирали? Вдруг с датчиком положения ошиблись.
melooc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 07:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Ipsum 3S-GE Beams
По умолчанию

Если корзина не оригинальная робот не адаптируется.
Check-Truck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 08:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Привет парни.
Меняли сцепление,дергалась на малых оборотах. Собрали,теперь адаптацию не проходит,а именно нет выжима сцепления не при включении зажигания, ни при попытке выжима сцепления при запуске адаптации,пишет что - "неполучилось выжать".
Нетралка не горит на панеле.
ошибок нет.
После запуска,обороты первичного вала и backup shaft равны,реакции на педаль газа нет.
При включении зажигания,сцепление пытается втянутся на полсантиметра примерно и бросает его(даже когда снят актуатор, без нагрузки),как будто нет сил у мотора. Лапка сцепления двигается монтировкой.
Снял разъем с актуатора мотора,вешаю лампу 55 ватт,включаю зажигание-лампа горит.
Снял актуатор,подаю питание на мотор с акб-мотор двигается без подклинивания,рукой не удержать.
При включенном зажигании параметры "фактическое положение сцепления(28.6мм),выбора и включения передач" соответствуют заданным величинам.
Температура масла в номре.
Получается,что ,блок управления так чудит?
Сталкивался кто с такой проблеммой,что еще можно проверить?
Актуатор сцепы меняй на новый и будет счастье.А то что Вы проверяли актуатор в холостую это до жопы.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 08:50   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Перед заменой сцепления, коробку в сервесный режим уводили через сканер?
Нет,не уводили.

----------

Цитата:
Актуатор сцепления разбирали? Вдруг с датчиком положения ошиблись.
Может и разбирали ,до меня. Но в параметрах заданное и фактическое одинаковое положение 26мм

----------

Цитата:
Актуатор сцепы меняй на новый и будет счастье.А то что Вы проверяли актуатор в холостую это до жопы.
Когда питание даю от акб,актуатор ходит на всю. А когда в подвешенном состоянии от эбу он не ходит.почему?
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 09:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Тяга актуатора должна быть максимально выдвинута перед установкой на авто. Посмотрите на датчик оборотов в коробке( при снятии потечёт масло) когда разбирают коробку не снимая датчик ему шестернями сердечник (самый кончик) сносят. После этого он работает,но инициализация не проходит.
melooc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 09:42   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Когда питание даю от акб,актуатор ходит на всю. А когда в подвешенном состоянии от эбу он не ходит.почему?
Разъём,проводка,блок. Вы пробовали тягу актуатора сцепления потаскать с помощью программы?Или как вы пробовали ходит шток или не ходит?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.02.2017 в 09:46..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 10:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Проверь все разъёмы на коробке(мож чего забыли защелкнуть при сборке) Эбу ммт врятли, авто приехало своим ходом.
melooc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 10:10   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

выдвигай аккумулятором аккуатор на всю длинну, ставь на место, оставляй зазор 1-2мм, и адаптируй.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.