Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota camry 2016 г


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 15:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Additional key ID registration

Поскольку
Цитата:
есть один родной ключь , хотим прописать еще один запасной...
то НЕ
Цитата:
потребуется ввод Pass-code Number который генерируется калькулятором.
Достаточно выполнение относительно простенькой процедуры "Additional key ID registration" в меню Body►Entry&Start►Utility►Key Code Registration (Body►Immobiliser►Utility►Transponder Code Registration)

Относительно Pass-code Number, который нужен при выполнении "Smart Key Reset" см. [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]

1/2 офф. Кстати, для ASV51 c 6AR-FSE, собранных в РФ, Вьетнаме, Малайзии и Тайнланде сейчас проходит "Специальная cервисная кампания" замены ПО по случаю клапана рециркуляции отработавших газов:
Цитата:
Проведение данной специальной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus ES 200 и автомобилях Toyota Camry, оборудованных двигателем с рабочим объемом 2.0 л, существует вероятность того, что в случае нажатия и отпускания педали акселератора с определенной частотой, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) может закрываться не полностью из-за некорректного программного обеспечения блока управления двигателем, в результате чего выпускные газы могут постоянно циркулировать в системе EGR, что может привести к нестабильной работе двигателя и, в редких случаях, к остановке двигателя во время движения.
Поэтому загляните в Health Check и посмотрите ID нынешней "калибровки"

Последний раз редактировалось alflash; 02.08.2016 в 20:04..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
end (07.08.2018), PERS_ (02.08.2016), stepser (02.08.2016), Александр_68 (02.08.2016)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.