![]() |
Toyota Auris 2AD-FHV Ошибка P0093
Заранее благодарен за подсказки. Итак исключительно! на холодный двигатель выскакивает ошибка P0093 (большая утечка топлива) в результате чего двигатель глохнет через минуту. Когда машина прогрета нет никаких ошибок. Расход 10,5 по городу при норме 7-8л. на европейском дизеле.
На холодную машина заводится лучше чем на горячую(длинный протяжённый запуск) Конечно нет никаких утечек топлива в магистрали. Все льёт через форсунки включая пятую форсунку на этом двигателе. 1-Где искать? 2-Как с помощью techstream найти проблему? 3-Кто может подсказать на уровне «логики кода». При каких условиях компьютер будет показывать эту ошибку? Где найти список всех ситуаций? |
По аналогии с RAV4 течстрим ничего не покажет.Только проверка сброса обратки с каждой форсунки в мерные колбы.При нормальной работе на ХХ слива с обратки обычно не бывает,либо какой-то минимум.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https://alflash.com.ua/2021/p0093.png Потом гляньте численные значения Revised Injection Volume #1...#4. Чем же как не Techstream'ом искать причину этого кода неисправности! Покажите лог(и) с сохраненными актуальными данными (Health Check Results, FFD, Live Data, Fuel Leak Test, etc.). Model и год выпуска? |
Вложений: 1
Буду очень благодарен если кто-то глянет мой диагностический файл в Techstream. Сохранил как раз в момент возникновения ошибки P0093
Как обычно вылезла утром на холодную.:shock: Никак не могу понять где прячется источник этой проблемы :frown: Также интересная информация в разделе мониторы. Один из датчиков показывает -40. Но какой это датчик?? |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Не пойму что я не так делаю? Подскажите пожалуйста. я не диагност а просто владелец этой Тойоты))) Thank you so much!:smile: |
Вложений: 1
Цитата:
Прикладываю новый файл диагностики с тестами |
Цитата:
1. Скорость обновления данных примерно 1 пакет за 4(!) секунды*, но это факт жизни (из-за использование китайского контрафакта), с которым прходится жить. Поэтому уберите ненужную и большую часть параметров, чтобы хоть как-то улучшить bitrate. 2. Запишите (с оптимизированным по количеству и важности набором данных) заведение холодного двигателя, при котором будет зафиксирован код P0093. И обязательно с FFD этого кода. 3. При проведении активных тестов для улучшения "быстродействия" диагностики также минимизируйте набор данных под каждый. Примечание. * Test the Fuel Leak рекомендуется проводить несколько раз подряд, примерно с 10-секундным перерывом. И необходимо обновление данных хотя бы не хуже 1 раз в секунду. |
Даааа
|
Вложений: 1
New Logs with Test's
|
Цитата:
* Будет время повторите с учетом их. ** Восстановят свет - скину скрин. |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Видимо в Одессе не умеют чинить Тойоты...:bad:
|
Цитата:
Один перл о Bank 1 vs. Bank 2 чего стоит :biggrin: - глубина мысли афтора и сакральновть его познаний оставляют неизгладимое впечатление, и сразу же ассоциируются с отцами русской демократии и особами приближенными к ... вообщем, сплошная ужасть и тепень, а тут на тебе луч свэта и надэжды во мировом мраке :biggrin1: Полик, главное, не форсируй дозы, тогда дольше протянешь.:bad: |
Цитата:
Все твои познания, я смотрю - это пиздёж на форуме, работать время остаётся? |
Цитата:
ОТ себя.... когда клиент сам что то делает то всегда чего то не хватает. Особенно понимания что нужно показать и как... |
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot