Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тойота VITZ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36500)

Юрий58 04.01.2020 22:15

Тойота VITZ
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Тойота VITZ двигатель 1SZ-FE, на холодную заводится хорошо.Обороты холостого нормальные, но стоит дать нагрузку в движении, после этого холостые пропадают (большая раскачка хх) может двигатель заглохнуть. Делал активный тест VVT-I на прогретом двигателе при устойчивом хх двигатель заглох. У меня есть вопрос: при выходе из программы актив. теста эбу должен установить распред.вал в исходное положение или нет, после теста раскачка хх и без педали газа двигатель не завести. Давление масла 4 кгс датчик устанавливал вместо заглушки фильтра VVT-I. В приложении холостой ход, нагрузка, раскачка хх.

alflash 05.01.2020 02:22

Цитата:

Сообщение от Юрий58 (Сообщение 895861)
Здравствуйте. Тойота VITZ двигатель 1SZ-FE, на холодную заводится хорошо.Обороты холостого нормальные, но стоит дать нагрузку в движении, после этого холостые пропадают (большая раскачка хх) может двигатель заглохнуть. Делал активный тест VVT-I на прогретом двигателе при устойчивом хх двигатель заглох. У меня есть вопрос: при выходе из программы актив. теста эбу должен установить распред.вал в исходное положение или нет, после теста раскачка хх и без педали газа двигатель не завести. Давление масла 4 кгс датчик устанавливал вместо заглушки фильтра VVT-I. В приложении холостой ход, нагрузка, раскачка хх.

На вскидку и сначала о странностях:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После отпускания педали газа (флаг) имеет место быть:
1) при немного меньших rpm, чем при предыдущем ХХ
а) значение MAF ощутимо больше (2.95 vs. 2.06),
б) как и впрочем время открывания форсунок (3.2...3.8 vs. 2.5...2.6),
2) При этом, напряжение O2S B1S1 свидетельствует об обедненной смеси.
Поэтому и для профилактики (и с учетом возраста) проверьте
- давление в топливной системе при различных режимах работы прогретого двигателя,
- состояние клапана* ХХ и чувствительного элемента* MAF'a,
- реакцию двигателя на частые нажатия на педаль торомоза (желателен лог).
Подольше запишите лог после сброса педали газа, создав свой набор данных, которые могут быть актуальны проблеме (что, наверняка, еще больше увеличит скорость обмена данными).
Покажите логи доступных активных тестов, в том числе и тестов "TE1(Tc)", IAC Duty и "A/F Control".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

*Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Юрий58 05.01.2020 07:42

Топливный насос и фильтр новые, давление проверю позже.

----------

Возвращение исполнительных механизмов после выхода из активного теста происходит моментально или есть задержка, а здесь выходит пока температура у двигателя не упадет холостых нет (без раскачки). Температура падает, двигатель нормально заводится,холостые есть. Логи запишу.

----------

Еще вопрос, чем моют MAP.

alflash 05.01.2020 09:45

Цитата:

Сообщение от Юрий58 (Сообщение 895930)
Топливный насос и фильтр новые, давление проверю позжe.
Возвращение исполнительных механизмов после выхода из активного теста происходит моментально или есть задержка, а здесь выходит пока температура у двигателя не упадет холостых нет (без раскачки). Температура падает, двигатель нормально заводится,холостые есть. Логи запишу.
Еще вопрос, чем моют MAP.

Разве в вашем авто MAP, а не MAF?
Если всё же второе, то загляните в нижнюю часть стр.7 из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и полистайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Не забудьте проверить ISCV обоими способами.

ак58 05.01.2020 11:10

Юрий58, по симптомам подклинивает OCV. Не самая дорогая деталь. Попробуйте заменить на новый.

Юрий58 05.01.2020 13:52

Ошибка, конечно MAF.

alflash 05.01.2020 16:11

Цитата:

... по симптомам подклинивает OCV. Не самая дорогая деталь. Попробуйте заменить на новый.
Или проверить/очистить "родной"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SRF 06.01.2020 17:20

Юрий58, а не может быть что муфта VVT изношена до такой степени что ее клинит?

Юрий58 06.01.2020 23:06

Машина соседа, он сам будет разбирать, отмывать, износ клапана без инструмента не определишь. Он думает заменить клапан + механизм. У меня опыт с Тойотой и Techstream три подключения.

Юрий58 07.01.2020 09:37

Вложений: 1
alflash пишет:
Подольше запишите лог после сброса педали газа. Рано остановил запись, через несколько секунд обороты хх стали стабильные. Данные в папке Дата 10-05.


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.