Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота VITZ


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2020, 02:22   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Тойота VITZ двигатель 1SZ-FE, на холодную заводится хорошо.Обороты холостого нормальные, но стоит дать нагрузку в движении, после этого холостые пропадают (большая раскачка хх) может двигатель заглохнуть. Делал активный тест VVT-I на прогретом двигателе при устойчивом хх двигатель заглох. У меня есть вопрос: при выходе из программы актив. теста эбу должен установить распред.вал в исходное положение или нет, после теста раскачка хх и без педали газа двигатель не завести. Давление масла 4 кгс датчик устанавливал вместо заглушки фильтра VVT-I. В приложении холостой ход, нагрузка, раскачка хх.
На вскидку и сначала о странностях:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

После отпускания педали газа (флаг) имеет место быть:
1) при немного меньших rpm, чем при предыдущем ХХ
а) значение MAF ощутимо больше (2.95 vs. 2.06),
б) как и впрочем время открывания форсунок (3.2...3.8 vs. 2.5...2.6),
2) При этом, напряжение O2S B1S1 свидетельствует об обедненной смеси.
Поэтому и для профилактики (и с учетом возраста) проверьте
- давление в топливной системе при различных режимах работы прогретого двигателя,
- состояние клапана* ХХ и чувствительного элемента* MAF'a,
- реакцию двигателя на частые нажатия на педаль торомоза (желателен лог).
Подольше запишите лог после сброса педали газа, создав свой набор данных, которые могут быть актуальны проблеме (что, наверняка, еще больше увеличит скорость обмена данными).
Покажите логи доступных активных тестов, в том числе и тестов "TE1(Tc)", IAC Duty и "A/F Control".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

*Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 05.01.2020 в 02:55..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Юрий58 (05.01.2020)
Старый 05.01.2020, 07:42   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Енисейск
По умолчанию

Топливный насос и фильтр новые, давление проверю позже.

----------

Возвращение исполнительных механизмов после выхода из активного теста происходит моментально или есть задержка, а здесь выходит пока температура у двигателя не упадет холостых нет (без раскачки). Температура падает, двигатель нормально заводится,холостые есть. Логи запишу.

----------

Еще вопрос, чем моют MAP.
Юрий58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2020, 09:45   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Топливный насос и фильтр новые, давление проверю позжe.
Возвращение исполнительных механизмов после выхода из активного теста происходит моментально или есть задержка, а здесь выходит пока температура у двигателя не упадет холостых нет (без раскачки). Температура падает, двигатель нормально заводится,холостые есть. Логи запишу.
Еще вопрос, чем моют MAP.
Разве в вашем авто MAP, а не MAF?
Если всё же второе, то загляните в нижнюю часть стр.7 из [Только для зарегистрированных...] и полистайте [Только для зарегистрированных...]
Не забудьте проверить ISCV обоими способами.

Последний раз редактировалось alflash; 05.01.2020 в 10:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Юрий58 (05.01.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.