Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота Previa плохо заводится.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 01:42   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

Если не ошибаюсь у превии она же эстима очень длинная цепь питания воздухом и начало этой цепи под капотом - корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и далее пошел воздуховод или напрямую на дроссель или на чарджер и интеркулер. Хлопки во впуск и плохой запуск на бензиновой эстиме встречал по причинам неисправного расходомера, негерметичности воздуховода от расходомера до заслонки, бронепроводов/крышки трамблера, умирающего топливного насоса.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 01:48   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

На старых тойотах ошибка неисправности датчика положения коленвала может вылетать когда комп пытается скорректировать зажигание чтобы погасить детонацию но даже в крайних значениях программной регулировки ему это не удается. А причина в бедной смеси. Проверить можно завернув ШП лямбду в выпуск и посмотреть качество смеси.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 06:34   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

Цитата:
Замыкаешь перемычкой на разъеме диагностики ТС и CG. Ставишь стробоскопом 10 градусов опережение. Это базовый угол зажигания, от это считается все остальное.
На старых кажется еще вариант Е1-ТЕ1 когда чек замигает можно выставить статический угол опережения зажигания.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:54   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Смесь у меня жутко переобогащенная. На холостых оборотах при прогреве двигателя с утра напротив выхлопной трубы на растаявшем снегу огромное черное пятно сажи. Расход 92-го бензина составляет от 30 до 50 литров на сотню...
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:09   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

Катализатор проверяли? Есть вариант с спеканием сот и как следствие отсутствием продувки.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:31   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Катализатор, на мой взгляд, уже давно мертвый. Но ошибку катализатора лямбда не выдает.
Про отсутствие продувки: не совсем понимаю о чем идет речь?
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:42   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

Соты катализатора спекаются и частично или полностью перекрывают выход для выхлопа. Когда полностью перекрывают не заводится когда частично заводится но с большим трудом. Если есть возможность эндоскопом посмотреть состояние сот катализатора через окно лямбды то замечательно если нет то можно выбить или вырезать соты первентивно. Может правда появиться "звенящий" звук выхлопа в разгон и на некоторых авто незначительное снижение мощности из за нарушения настроек выхлопной системы. Турбовым и чарджерным это не страшно для них прямоток это то что доктор прописал.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:49   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

Ошибка катализатора это на новых авто где стоят две лямбды одна перед другая после ката они оценивают эффективность работы катализатора. У вас один датчик кислорода и датчик температуры ката. Когда плавится кат может какое то воемя гореть лампа превышения его темпа но это не показатель. Много загадочных неисправностей из за частичного сплавления сот катализатора.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 15:05   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

А, по-моему, у меня их два стоит: один до катализатора, другой после.
Датчика температуры катализатора нет. Просто одна лямбда идет с подогревом (до катализатора), а вторая без подогрева.

Последний раз редактировалось matlash; 16.01.2015 в 15:07..
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 15:09   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

На счет выхлопа: не заметно, чтобы ему что-то мешало. Скорее, в корпусе катализатора совсем ничего не осталось, нежели там все было наглухо закрыто.
matlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.