Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

тойота королла робот 2008 проблемы с коробкой


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 14:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коктебель
Авто: Toyota Mark ll GZX-105
По умолчанию

Цитата:
Посмотри фриздату, если ток мотора 20-25А меняй сцепление, смотри актуатор: износ оси, щетки
Если ток мотора вылезает за 20 то адаптация не пройдет до замены (на худой конец ремонта) мотора или актюатора в сборе. При попытке адаптации с таким током живой авто валитс в аварию и имеем добрейшие пожелания от клиента и стоящий в боксе неподвижный автомобиль.
Michael2831 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Michael2831 за сообщение:
rus125 (12.02.2014), алексей197716 (06.02.2015)
Старый 11.02.2014, 22:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Цитата:
Если ток мотора вылезает за 20 то адаптация не пройдет до замены (на худой конец ремонта) мотора или актюатора в сборе. При попытке адаптации с таким током живой авто валитс в аварию и имеем добрейшие пожелания от клиента и стоящий в боксе неподвижный автомобиль.
Чтоб не было пожеланий, я слишком экономных клиентов сразу об этом предупреждаю. А то была один раз такая фигня.
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо feb73 за сообщение:
rus125 (12.02.2014), алексей197716 (06.02.2015)
Старый 12.02.2014, 22:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: toyota corolla 2007 кпп - робот
По умолчанию Оперативное измерение тока

Уважаемые гуру, а можно оперативно измерить ток, к примеру через токовые клещи, чтобы просто понять беду. Или из-за быстродействия ничего не получится.
rlad вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rlad за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 12.02.2014, 22:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

rlad, быстродействие примерно такое же, как при выжиме ногой педали сцепления. А сам актуатор не так уж и тяжело снять-поставить. Механическую часть его лучше не вскрывать, там пружины жутко тугие-собрать тяжело будет. Да и ломаться там нечему в принципе. Крышку с эл.двигателя можно снимать смело-щетки не вылетят. после установки назад всего этого добра обычно требуется инициализация. Нет сканера? Так это всё делается и руками, используя SST Toyota. Короче, скрепку канцелярскую. Я правда делаю это с помощью сканера, при его наличии это удобнее, чем с бубном бегать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ещё один нюанс-как правило после окончания процедуры инициализации мигает индикатор нейтрали, передачи не включаются. Тут либо подождать, либо сбросить клемму и покурить. Если дроссельная заслонка жутко грязная, после одевания клеммы и запуска двигателя обрадоваться низкому хх
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И вообще, можно тут всё посмотреть [Только для зарегистрированных...]
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо feb73 за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 06.02.2015, 20:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петербург
По умолчанию

Цитата:
rlad, быстродействие примерно такое же, как при выжиме ногой педали сцепления. А сам актуатор не так уж и тяжело снять-поставить. Механическую часть его лучше не вскрывать, там пружины жутко тугие-собрать тяжело будет. Да и ломаться там нечему в принципе. Крышку с эл.двигателя можно снимать смело-щетки не вылетят. после установки назад всего этого добра обычно требуется инициализация. Нет сканера? Так это всё делается и руками, используя SST Toyota. Короче, скрепку канцелярскую. Я правда делаю это с помощью сканера, при его наличии это удобнее, чем с бубном бегать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ещё один нюанс-как правило после окончания процедуры инициализации мигает индикатор нейтрали, передачи не включаются. Тут либо подождать, либо сбросить клемму и покурить. Если дроссельная заслонка жутко грязная, после одевания клеммы и запуска двигателя обрадоваться низкому хх
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И вообще, можно тут всё посмотреть
Вопрос

----------

А вот щелчки стали громче при переключении передач это лечится?
И вопрос в холод машина заводится прогреваю но передачи не вкл как бы не дожимают активаторы сидишь и щелкаешь рычагом но назад то вперед..потом через какое то время с нетрали начинается вкл все подряд на дисплее..глушишь...снова заводишь и начинает работать коробка
алексей197716 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 20:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мурманск
По умолчанию

По бюллетеню Тойоты ( по известной ошибке р0810) меняется мотор активатора сцепления, комплект дисков и блок ммт (ставится самая последняя версия). Так что мотор активатора отдельно поставляется, кстати тоже модернизированный.
kortik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.