|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2016, 20:57 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
1KZ-FE Valve clearance
Цитата:
Для справки. Для этого 1KZ-FE Valve clearance (Cold): Intake side: 0.145 to 0.235, Exhaust side: 0.275 to 0.365 mm Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 21:00.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Migauto (01.10.2016) |
25.09.2016, 21:17 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Ок , спасибо . Впускные 0.25 немного многовато получается , но думаю не критично .
Просто у меня обычные щупы разных размеров , точности большой нет . Да и мотор тихо работал , сильно шума от клапанов не было , вот поджатые клапан не есть хорошо . Последний раз редактировалось Migauto; 25.09.2016 в 21:17.. |
01.10.2016, 11:46 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Пишу еще раз за помощь поблагодарить .
Машинка бегает пока нормально Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). на сколько может 1.0 литровый мотор . Сложности были немного с уровнем масла в коробке , нет такого точного динамометрического ключа , закрутить под сливной пробкой воронку пласмтасовую . И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 . Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.10.2016, 17:33 | #14 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Хотя и странно т.к. мануал действительно пишет, что Цитата:
... Используя торцевую шестигранную головку 6 мм, убедитесь, что патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 затянут с номинальным моментом затяжки. Момент затяжки: 0,8 Н*м (8,2 кгс*см). ... Ззтяните пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 40 Н*м. ... Установите пробку наливного отверстия с новой прокладкой и затяните пробку наливного отверстия. Момент затяжки: 49 Н*м. При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)? |
||
02.10.2016, 11:14 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)?[/QUOTE]
Да да , есть TS . Но там трудно точную температуру выдержать , греется мотор быстро , а охлаждение коробки от антфриза , быстро растет температура . Покатаюсь немного , попробую найти ключ с таким моментом маленьким и еще раз проверю . Тупо сделали , ну сделали бы чтобы упиралась где нибудь , к чему эти моменты . Там резьба довольно длинная . |
|
|