Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14360)

Silverhead 14.01.2016 17:20

Тойота Авенсис 1AZ-FSE, не заводится.
 
Всем доброго времени суток.
Проблема! Не заводится Авенсис,2.0 литра, бензин, европейский, двигатель D4 1AZ-FSE. Пробег 240 тыс. км, я один владелец. Чек не горит (при повороте ключа лампа не загорается вобще).Ошибок на сканере нет. Стартер крутит. Бензин есть. Свечи новые. Образовалась проблема так: вечером поставил а/м в теплый гараж, утром, мотор запустился, но работал не на всех цилиндрах, (показалось, что на двух). Заглох через 15-20 сек. и больше признаков жизни не проявлял.:confused:Какие есть мнения на сей счет?

s vas 14.01.2016 17:45

а вот если джекичан не горит,наверное с эбу двигла минус на панель не идет? а идти-то должен...

BashOrgRu 14.01.2016 17:51

Ага. Наверно и насос не включил, вот она и на остатках поработала 15 секунд. Нет плюса какогото

s vas 14.01.2016 18:21

мнений полно,а вот информации мало

----------

1-наличие сигналки или иммо,2-что за сканер(есть связь или нет)...короче,пиши все,чем больше инфы-тем быстрее помогут

Avtotronik 14.01.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от s vas (Сообщение 403525)
а вот если джекичан не горит,наверное с эбу двигла минус на панель не идет? а идти-то должен...

Если Джекичан не горит, то минус нужно искать как раз на ЭБУ "двигла", а не где-то еще. И не только минус, но плюсы тоже:thumbup:

Цитата:

Сообщение от s vas (Сообщение 403525)
есть связь или нет)

Если чек не горит, то очень логично что связи нет. Единственное исключение - сгорела лампочка.

Теперь по делу:
Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ.

_villi_ 15.01.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 403613)
Теперь по делу:
Снимите разъем с датчика давления топлива на рампе и проверьте наличие ЧЕКа и возможность связи сканером с ЭБУ.

Подпишусь, только сделал IS250. Притащили на шнурке, чек не горит - датчик давления замкнул на корпус, +5В соответственно нету. Благо что стабилизатор в ECU это перенёс достойно.

Avtotronik 15.01.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от _villi_ (Сообщение 403692)
Благо что стабилизатор в ECU это перенёс достойно.

Он и не такое сможет перенести:biggrin1:

Но нужно всегда помнить что это не панацея, и отсутствие питания или масс никто не отменял.

Silverhead 15.01.2016 15:14

Всем доброго времени суток!
Проверили состояние датчика давления топлива. Неисправен. Правда после манипуляций с разъемом ДДТ, мотор завелся. Чек появился. Поработал вполне достойно, пару минут. И снова умер. 5-и вольт нет. Заказал датчик, прокладки. Снимаем коллектор.Ждем з/ч.:smile:

Avtotronik 15.01.2016 22:34

Прокрутка стартером может так же абсолютно неожиданно оживить указанный датчик, ввиду простого скачка давления. Самое интересное то, что после запуска и прогрева двс можно глушить и заводить бесконечно много раз - всё будет работать. Но только стоит мотору остыть - опять не запуск.
Если подвести резюме этой проблемы:
Датчики давления в моторах FSE - это явный просчет Тойоты. "Каверзность" ситуации усиливает отсутствие кодов неисправности. Но зато ЭБУ фирмы Denso дает хорошую подсказку - не могу работать и тушит ЧЕК (точнее все датчики на питании +5В).
"Глупый мозг" - возразят многие! Ничего подобного!
Для сравнения: вот например инженеры Hitachi допустили явный просчет при замыкании на корпус датчиков температуры топлива, сделав на автомобилях Infinity опороное +12В. При аналогичной ситуации замыкания на массу, блок не выдает код ошибки, как например это сделал бы датчик температуры. Блок Hitachi просто начинает сходить "с ума". Выбрасывает коды по другим датчикам двс и другие прелести.
Так что блоки Denso очень даже "Умные". Всем удачного ремонта.

alflash 16.01.2016 02:46

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 404177)
...Датчики давления в моторах FSE - это явный просчет Тойоты. "Каверзность" ситуации усиливает отсутствие кодов неисправности ...

Строго говоря, коды неисправности датчика давления для этого авто и его двигателя "в природе существуют".
Это DTC P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit и DTC P0191 Fuel Rail pressure Sensor Range/Performance.

Avtotronik 16.01.2016 06:21

Было бы неплохо увидеть что-то наподобие DTC Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input. Тем не менее, при замыкании датчика давления топлива на массу, ЭБУ уходит в защиту, и ответить о состоянии системы уже ничего не может, ну разве что молчанием:biggrin:

alflash 16.01.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 404257)
Было бы неплохо увидеть что-то наподобие DTC Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input. Тем не менее, при замыкании датчика давления топлива на массу, ЭБУ уходит в защиту, и ответить о состоянии системы уже ничего не может, ну разве что молчанием:biggrin:

Вот-вот. "Обесточенный" БУ этого авто не в состоянии сохранять код (ы) неисправностей.
А возможность записи кодов со статусом "permanent" в БУ появилась несколько позже.

timok 25.01.2016 20:44

а эфирчиком не пробовали? или капнуть безинчику, может и искра по ходу проподает.. и не ленится, порой элементарные вещи пропускаем а она причина под носом кроется)

Avtotronik 26.01.2016 07:09

Цитата:

Сообщение от timok (Сообщение 409481)
а эфирчиком не пробовали? или капнуть безинчику, может и искра по ходу проподает.. и не ленится, порой элементарные вещи пропускаем а она причина под носом кроется)


Еще бубен забыли:thumbup: Иногда лучше промолчать :biggrin1:

drakon7 08.02.2016 13:58

Предохранители проверить

Иртыш84 02.05.2019 08:25

Всем, доброго времени суток!!!
У меня ситуёвина следующая, заглох на ходу, потух только АКБ. Заводить ни в какую, включаю зажигание всё горит, и ЧЕК, и АКБ, сканер соединяется, начинаю крутить сканером, давление топлива 0, насос в баке работает, ТНВД качает, стартер крутит, но крутит до определённого момента, потом может запнуться или чихнуть, всё, АКБ тухнет, связи со сканером нет. Перестаю крутить, опять всё нормально, и АКБ светится, и связь восстанавливается, покрутишь стартером, опять....
По вашим советам добрался до ДДТ,отключил разъём, крутит, не запинается, не гаснет, ну думаю датчик...привезли БУшный, заменил, такая же петрушка, вот я и задумался, либо оба датчика мёртвые, либо я что-то неправильно делаю.
Спасибо, заранее.

Golandr 02.05.2019 10:31

Добрый день.Два варианта:1.Либо масса на ДВС плохая и потому перестает работать ЭБУ(т.к.масса его на головке).(Датчик давления масла не высвечивается).2.Либо ДДТ замыкает внутри себя линию VC(5 вольт) на массу и процессор не работает(в этом случае чек не высвечивается).В момент возникновения проблема рекомендуется проверка питания(12в,5в) и масс на ЭБУ ДВС.

Иртыш84 02.05.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от Golandr (Сообщение 810424)
Добрый день.Два варианта:1.Либо масса на ДВС плохая и потому перестает работать ЭБУ(т.к.масса его на головке).(Датчик давления масла не высвечивается).2.Либо ДДТ замыкает внутри себя линию VC(5 вольт) на массу и процессор не работает(в этом случае чек не высвечивается).В момент возникновения проблема рекомендуется проверка питания(12в,5в) и масс на ЭБУ ДВС.

Масса на движок в норме, питание на датчики тоже, похоже, как давление в рампе создается, возникает проблема.

pragle 27.09.2023 11:41

Освежим тему(. Не заводится. Нет искры на всех катушках. Чек и АКБ горят. ДКВ в норме (пока крутишь-выдает корректные данные), ИММ работает (лампа гаснет при повороте ключа), насос топлива в норме. Произошло все одномоментно-вечером поставил, утром вот такой номер :confused:

relpf 28.09.2023 03:32

Цитата:

Сообщение от pragle (Сообщение 1281680)
Освежим тему(. Не заводится. Нет искры на всех катушках. Чек и АКБ горят. ДКВ в норме (пока крутишь-выдает корректные данные), ИММ работает (лампа гаснет при повороте ключа), насос топлива в норме. Произошло все одномоментно-вечером поставил, утром вот такой номер :confused:

А еще питание на катушках и ДПРВ


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.