TLC 80 (1FZ-FE) нужна диагностика
Кто-нибудь, спасите плз! Ну вот правда нет возможности сидеть и набивать на этом славном форуме идиотские 15 сообщений. Машина нужна живой и здоровой.
Местные деревенские "электрики", ничего сложнее УАЗа с 409 двигателем в жизни не видели, и только качают головами. Мне нужно проверенное решение, за разумные деньги, КАК БЛИН ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И ВООБЩЕ продиагностировать движок. Я уже купил китайский кабель с переходником на Тойоту. В теории он даже работает, но чот нифига не видит двигатель. Может кто-то знает конкретно по этому движку решение? Ну правда, покупать дилерский сканер смысла ноль для одной машины. |
Цитата:
Питание на ЕСМ проверяем : массы, преды , главное реле . |
Движок не менялся. Так или иначе, это 1FZ-FE.
Остальное я просто не понял, т.к не специалист :( |
Цитата:
...И не понял по местоположению! ... Что за аббревиатура? |
Цитата:
Что касаемо просмотра данных ( параметров ) тут нужен сканер, причем елм или мини вци не прокатят ...либо мультиметр и куча информации ...здесь вряд ли найдешь , старыми машинками редко кто занимается.. распостраненная проблема датчик температуры охл.жыжы..лямбда зонды ..вв часть.. |
Цитата:
|
Крузак 80 ка ...мотор назвал ...какая тут еще инфа может быть полезной ? :shock:
Живет он в деревне ...Карача́ево-Черке́сская Респу́блика — субъект Российской Федерации, республика в её составе. Входит в состав Северо-Кавказского федерального округа, является частью Северо-Кавказского экономического района. Столица — город Черкесск. Википедия |
Движок запускается, работает, машина едет вполне неплохо. Есть две проблемы: работает на холостых слегка неровно, будто подтраивает иногда. Но это фигня в целом, а вот второе чуть хуже: при езде в гору, ну есть прям нормальную, серьезную гору, не хочет тянуть. Т.е. выше 2 тыщ оборотов не дает.
Может конечно это и нормально для таких уклонов, включаю понижайки и погнал, но все равно как-то... Хочется проверить, в общем. Двигатель стоит родной, как уже и говорил, тойотовский бензиновый 1FZ-FE, атмосферник 4.5 литра. Лямбда-зонд выпилен из машины напрочь предыдущим владельцем. Пытаюсь проверять связкой из переходника для Toyota 22Pin и Мини VCI FT232RL V13.00.022. Все это добро в ноутбук и TechStream. Пробовал уже разные версии. Вроде как коннект-то проходит, он "видит" две железяки: двигатель и подушку. Но при попытке их открыть, говорит что нет соединения с ними или типа того что-то. |
Год машины какой?
|
1996
|
Цитата:
Ну раз едет тачка то можно и до специалистов доехать |
Цитата:
На другой машине у меня работал Мультитроникс и вообще было прекрасно. Но там был полноценный ODB2, а тут вот приходится песни и пляски устраивать с бубном. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну перемкнуть контакты оно понятно. Но я все-таки надеялся...
В том же TechStream есть крузак моего года с моим движком. Значит, все-таки это дело читается как-то. Или они его в список чисто для красоты пихнули? :) |
Vcs(клон pc-max) отлично берет старые тайоты, правда переходник нужно переделывать.
Либо G-scan,карманскан,fcar. Другим чем-то вряд-ли подключишься Ну и мануал нужен для этого мотора, т. к все показания датчиков идут в вольтах. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Вы же не специалист, исходя из ваших слов, и любые параметры вам ни чего не скажут, пока не появятся ошибка. А учитывая что ЛЗ у вас уже удален, то смотреть в старом TOYOTA протоколе просто не чего. |
Цитата:
|
Почитал, посмотрел. Пожалуй, мне поможет только замена мотора вместе с ЭБУ :) На моем диагностическом разъеме нет K-линии.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). собрав такой простенький "адаптер" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). используя, найденную в Сети, программу от chem407 ? |
Цитата:
|
Цитата:
Искал решение в духе "купил, воткнул, работает". Жаль, что его не существует. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можете по USB подключить, только программа под WINDOWS, тогда таких телефонов не было :smile:
|
Цитата:
Поэтому закажите его изготовление у ближайшего кулибина, который знает с какой стороны браться за паяльник или просто смените авто на токое, диагностика которого доступна копеечными кытайскими клонами. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot